1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новичок на R1150 RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Kosmolet, 11 фев 2014.

  1. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Насколько мне известно да. Газовый аморт.
     
  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам морочусь точно таким же вопросом... Снять все навесное и просто сдернуть стаканы вниз, или же как по мануалу с полным разбором... по времени работа тогда будет существенно различаться.((

    По поводу газонаполненности... скорее всего имеется в виду передний моноамортизатор, если дальше почитаешь, то про задний практически тоже самое написано, НО, но на оппозите кто-то увидел штуцер для закачки воздуха (еще не разбирал, по мануалу никакой накачки воздуха нет), и почему по мануалу разбирается все сверху (либо в угоду удобству обслуживания, либо есть какой-то сакральный смысл в этом) я так и не понял. Течет сальник, а вот как поступить - по мануалу или упростить себе задачу, я еще не осознал. Хотя народ пишет что если просто снять стаканы, то все норм потом...

    Хехе, в оригинальном сервис мануале: Central spring strut with twin-tube, gas-filled shock absorber, в русской редакции достаточно вольный перевод, который внес сумятицу по поводу газонаполненности.
     
  3. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Есть у кого размеры гайки?
     
  4. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провел процедуру замены сальников (точнее поменял 1 сальник, увидел мертвые пыльники и мертвый пыльник на шаровой, второй пока трогать не стал до покупки соответствующих расходников). Процедура оказалась не такой сложной, как думалось (на рисовозках даже посложнее будет). Делал по мануалу (пусть чуть дольше, но зато вымыл все авно которое там скопилось).
     
  5. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я не стал создавать отдельные темы, потому как их и так много.
    Вообщем несколько вопросов ввиду смены сальника вала на мосту.

    Чем смазать игольчатые подшипники моста, а именно опорные подшипники? Литолом?
    И чем смазать шлицы вала?
    Ну и напоследок. .. сколько лить масла в мост?
    Понятно что по резьбу. по мануалу 250мл? Я правильно понял?

    С уважением


    Ну и чтобы 2 раза не вставать.
    Кто-нибудь заливал в вилку масло вязкости 20w?
    Кстати, его в каждом пере по 450 мл?
     
  6. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kosm, ты же сам задаешь вопросы и сам на них же отвечаешь)). Сколько лить? А сколько в мануале написано? Столько и лей. Понимаю задать вопрос на который мануал не дает четких ответов, а тут все есть в мануале.
    В каждом амртизаторе по 450мл масла, они не сообщаются между собой и внутри у них ничего нет и не регулируются. Вязкость.. Ну производитель рекомендует 10w, как будет себя вести 20w фиг знает, думаю просто станет вилка подубовей и все..
     
  7. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо)))
    Я и сам понимаю, что вопросы порой задаю те, которые сам же отвечал))))
    Тут, наверное, "Плацебо эффект" работает))
    Скажем так, что спокойнее становится)))

    Еще раз спасибо!
    С Уважением, Андрей (Кос)
     
  8. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Kosmolet, спасибо за вопросы. Прочитал все 8 страниц. Сам недавно с дальнобоя на 7000 км. Вопрос по несильному просачиванию масла через манжет редуктора тоже интересует. Сам пока ничего не делаю. Масло кастрол 75 в 90, люфтов нет. Да, а мотик R1150R. 2003г.
     
  9. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всю процедуру отпишу максимально объемно
     
  10. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы не плодить темы.
    r1100rt. Если вывесить мот на центральной подножке и включить передачу, то какой свободный ход должен быть у заднего колеса (и должен ли быть)?
    При вращении колеса до упора в таком положении слышен громкий металический удар в месте сочленения кардана и моста - так должно быть?
    Мот вывешен, заводим, включаем первую передачу, периодически в месте сочленения моста и кардана слышны металлические удары, мот раскачивается в так этим ударам, на что симптомы похожи?
    Если вывешенный мот завести, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление, то вращение колеса начинается тихо, если сцепление бросить - громкий лязг, что это?
     
  11. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    в совокупности - мост+кардан+сцепление+коробка
    такого ведь нет при езде?
    а на вывешеном колесе просто разгружено всё от этого и зазоры выше
     
  12. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да собственно чего полез-то.
    Опять пресловутые подергивания при езде. При езде стуков не слышно, если не бросать сцепление. Если не плавно отпускать слышен небольшой стук, но не такой как при вывешивании.
    Вот и начал искать проблемы возможно там, где их нет - но пока выгнал себя из гаража, дабы не переломать то, что исправно работает.
     
  13. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Коллеги, а может кто-нибудь выложить видео вращения задного колеса при вывешенном моте и включенной передаче? Интересует видео положения задного тормозного суппорта в процессе движения. Желательно r 1100 rt. Заранее спасибо.
     
  14. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мужик, я тебя "обрадую", готовься покупать новый кардан и чем быстрее ты его поменяешь, тем дешевле тебе это обойдется. Оборванная крестовина, это очень печально, она "заберет с собой" и маятник, и подшипники.
     
  15. Гонец

    Гонец Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Дружище. У меня тоже R1100RT. пРЕОБРЕЛ ЕГО В МАЕ СЕГО ГОДА. ДО НЕГО БЫЛИ ТОЛЬКО ЯПОНЦЫ И ВСЕ ЦЕПНЫЕ. После первых покатушек на нем. тоже заморочился этими так сказать" щелчками". Даже в панику впал. Снял видео( такое,которое просишь ты) и отослал в тот магазин где покупался мотоцикл. через некоторое время , с этой фирмы мне приходит аж три видео ролика. на всех трех,видео трех разных таких же мотиков с такими же щелчками. вот. и пояснительная записка что мол это нормальная работа данных моделей. С тех пор и не парюсь. просто стараюсь более плавно переключаться и не кидать сцепу. и вообще не растягиваю скоростя- чуть газу,щелк вторая,чуть газу ,щелк третья и тд. я думаю наша модель не спорт -байк, который постоянно нужно выкручивать. мне кажется что всегда нужен небольшой НАТЯГ. и тогда и щелчков не слышно и коробочка мягко работает. Не учу, апросто сам так приноровился и езжу радуюсь жизни и своему конику.
     
  16. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда-то, давным-давно, купил я свой первый BMW. Это был K1100LT. Конструкция главной передачи на нем абсолютно такая же, как на RT. Как сами понимаете, мот был "в годах" и... На нем были такие же симптомы и я тоже на них забил. В итоге - "внезапно" за 1200 км от дома у меня разлетается крестовина, разбивает подшипники и посадочные места в маятнике. Можете забивать и дальше, а можете прислушаться и не повторять моих ошибок.
     
  17. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можешь попытаться придумать, как и на что заменить крестовины в кардане, но не факт, что это будет дешевле. Для информации - размер крестовин такой же, как на наших Уралах и Днепрах, вот только качество, не в пример, лучше и отсутствует пресс-масленка. А еще на BMW они завальцованы, соответственно узел неразборный.
     
  18. Гонец

    Гонец Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Так может выложишь видео, ну как должно все работать в идеале. а там и мы посмотрим и прикинем, стоит ли "заморачиваться" или нет. Думаю такое видео многим бы помогло продиагностироваться.
     
  19. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Свою LT-ху я продал почти 5 лет назад, поэтому видео сделать не смогу. Мой нынешний мот - цепной. А в идеале - достаешь кардан и, если сомневаешься в моем диагнозе, проверяешь крестовины. Они должны плавно вращаться по своим осям, без каких-либо люфтов и заеданий. Можешь отнести толковому механику, если сам не справишься и если знаешь такового.
     
  20. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для информации. На данный момент кардан стоит примерно 34000р. Его ресурс, гарантированный заводом изготовителем, 100 000 км. Проверять крестовины, согласно мануала, каждые 20000 км пробега.
     
  21. Гонец

    Гонец Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо за советы.
     
  22. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не за что. Будут вопросы, обращайся. Не смогу ответить сам, спрошу у знающих людей(у меня такие есть и не только по BMW).
     
  23. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо всем за ответы.
    Но на данный момент интересует именно задний тормозной суппорт на вращающемся колесе. Если кто-то может снять на видео - буду благодарен
    С крестовиной буду иметь ввиду.
     
  24. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что именно ты хочешь увидеть? Суппорт жестко закреплен на редукторе, его подвижная скоба должна ходить в пределах биения тормозного диска. Все.
     
  25. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хочу увидеть это биение на другом мотоцикле.
     
  26. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если тормозной диск, как положено, ровный, то ты ничего не увидишь, там ход мизерный. Суппорт не должен никуда гулять или болтаться.
     
  27. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я все это прекрасно понимаю. И теорию и даже практику. Хочу увидеть этот работающий узел на реальном другом мотоцикле - вот и все :)
     
  28. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как выйду на работу, посмотрю, что там у ребят стоит. Но 1100-ю не обещаю, 1200 и с другим редуктором(нового образца).
     
  29. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ок. Спасибо
     
  30. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня тоже был стук в кардане на гусе 1150,когда едешь по кочкам. А когда вывешивал и даёшь газу то вообще шум адский был видимо зазары были большие,снимал кордан смотрел все было в норме,потом забил(хотя друзья говорили что демферу хана). Продал сейчас и не парюсь(нервы мои спокойны,так и не смог привыкнуть ко всем этим шумам). Вот думаю сейчас либо пан европион взять что есть очень хорошая альтернатива СТ и ЛТ и не очень дорогая либо тупо Варю но знаю что только хонду).
     

Яндекс.Метрика