Таки да, я 3 шнурка поменял, пока нормально заработало. Ненецкие, местные брал (наверняка из Китая завезенные) по 18 Евро. 2 обратно уехали.
Подскажите, пожалуйста, какие разъемы надо спаять ? Плата у меня белая. Где-то читал что это "козлячая" плата, лучше зеленая Или пока не паять, а попробовать так подключить ? Хотя б увидеть 2 блока.
Между 7 и 8 контактами (подписаны) OBD-II, нужно поставить резистор 24 Ом (небольшое отличие, думаю будет не критично). Долго не греть, пластик поплывет.
на х3 2007 года январь у меня только двигатель читается. спаять надо как тут http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=672940 выключатель он приделал чтоб размыкать 7 и 8 пины на новых машинах
получилось поставить ДИС на комп. Осталось спаять контакты и вперед. Скажите в ДИСе я могу как-то накосячить ? Ну типа не туда нажать и т.д.? Или она чисто для диагностики ?
Ставь рейнголд, быстрее и понятней)) накосячить можно если только посбрасывать адаптации всякие, потом придется кататься переучивать, ну а сброс(функция ремонт) раздатки например наоборот полезна)
А что такое рейнголд ? Тоже прога для диагностики ? Феррум тут недавно выложил сборку "Феррум Голд" с обновленным рейнголдом. Ты какой ставил себе со сборки Премиум или Голд ?
А рейнголд только в сборке голд, тока он немного в сборку не доложил и мануал не дописал, сам вечерком разобрался и все заработало
Чуть позже напишешь что и как там устанавливать ? Вообщем спаял я контакт 7 и 8. Вообще перестал работать ДИС. В начале работы выбираю Х-серию, дальше е-83, нажимаю стрелочку и выскакивает ошибка "Повреждение диагностической шины. Нарушена связь между пультом управления и диагностическим блоком. Номер ошибки: 200.166" Как думаешь в чем дело может быть ?
поставь инпу, с ней мне было проще. я дис так и не смог настроить на работу с адаптером, а инпа сразу после установки заработала.
Ну зажигание я думаю ты включил?в виртуальной карте vmnet ip прописал?ком порт на адаптере поменял на указанный в мануале? Иногда на ноутах нужно карту ви фи выключить.
Зажигание включено, мафон и печка выключена, подсветка салона тоже. Ноутбук тот же, что до и спайки контактов 7 и 8. Странно. Перед спайкой шнурок работал, т.к. высветились ошибки по 5 и 6 свече и ошибка по ДМРВ. Точно такие же ошибки вчера были и в сервисе, в котором я считывал ошибки. Странно. Я думаю дело в ноутбуке. У меня на нем батарея дохлая, держит минут 15. Чтоб по максимуму выиграть время, я поставил энергосберегающий режим на нём. Может быть дело в этом ? Может он в целях энергосбережения USB порты вырубает ? завтра буду экспериментировать.
Короче не получается сконнектить ДИС с машиной. Выдает одну и ту же ошибку. Глянул на разъем в машине, а там 7 и 8 присутствуют, а спаяв их на шнурке, получается я их замыкаю ?? У тебя так же разъем выглядит в машине ? у меня машина 11.2007 года. Глянь, пожалуйста. ИНПА, кстати, работает, но непонятная/неудобная прога, все на фашистском. Значит шнурок тоже работает.
Не, у меня 7го нет)) авто 03.2008 у тебя насколько вижу по фото 6го нет? как то все не так тебе нужно узнать как точно выглядит разъем обд2 у тебя правильно...может у тебя с 6го контакт переехал на 7й?)) у меня все пашет, и инпа, и дис и рейнголд, нкс и вин-кфп., видит все блоки мне помнится некоторые было время(да и я сам раньше)) меняли местами контакты в колодке чтоб у угонщиков аппаратура горела, а для сервиса делали переходник, через который все пучком)))
Вот жеж п*здец ! Как бы мне не спалить нафиг этот разъем диагностический своими экспериментами. У меня вообще 7 разъемов , а у тебя 8 Где это глянуть можно ?
Да инпа тоже не понятно как то работает или я толком не разобрался Что парни, ренгольд надо ставить пробовать ?
Фото неудачное, но расположение разъемов похоже на моё. Фото можно получше сделать ? Машина какого года ?
Блин, замыкать по любому нельзя в колодке, распаивай тогда...а случаем у вас с такими колодками нет круглого контактного разъема под капотом?
все нормально работает с этим разъемом. главное это софт настроить. мне диагностировали и сбрасывали адаптации и интервал масла в раздатке таким шнурком и рейнголдом. круглого разьема нет. сам я смог в ноуте настроить инпу, ей мотор можно почитать быстро, а больше меня ничего не интересует
не в колодке, а в шнурке. когда я ездил на диагностику при покупке, то диагност шпильку всунул в 7 и 8 дырки в розеткув машине, а сверху уже воткнул шнурок
да. вот фото. я не мастер паять, но работает, читает и х и е39. но я пользуюсь инпой, дис c vmware я не осилил, поэтому и рейнголд не ставил, не могу найти версию чтоб без всяких образов просто ставилась на ноутбук
Вот фото моего творчества. Вот что я заметил на своём шнурке. Пайка Ножек от 4 и 5 разъемов отличается от всех остальных. Ножки как бы не проходят через плату и получается, что они чуть длиннее чем остальные. У всех так или только у меня ?
в разьеме 2е центральные на всех штекерах длиннее, но вроде на плате концы должны торчать одинаково, прозвони для проверки))