1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Амортизаторы на f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MrBrown, 11 мар 2014.

  1. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На е серии 15 минут? Странно, мне как помнится меняли часа 4, а на ф30 вообще целый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда на полный привод будут б6 ?
     
  3. snkh

    snkh Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    народ, тут в голову шальная мысль пришла: читал тест-драйв 4 гранд-купе и там пишут задняя подвеска плотнее чем на седане трешке, так вот может кто найти партнамберы задних амортизаторов на:
    316
    320
    328
    335
    420 GC
    Ну а если еще и их характеристики (размеры и усилия) то можно было бы выбрать что-нибудь с идентичными размерами и более жесткие - по идее должно помочь.
    Что думаете? Реалистично?
     
    Axeluh нравится это.
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению на полный привод пока нет B12 в продаже.
     
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передний точно минут 15. Я сам втулки менял. Может задний подольше, точно не помню.
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    День добрый!
    Ответьте, пожалуйста, что с надежностью у Б6 Б8? До сих пор нужно тавотницы колхозить?:help: Они стучат после небольшого пробега? :shock:
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас лично что-то стучало?

    На моей нынешней машине с завода установлены амортизаторы B8 и пружины Eibach - никаких посторонних звуков нет.
    Причем эксплуатация ОЧЕНЬ жесткая :)
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня лично ничего не стучало, но пользователи описывают подобные вещи с амортизаторами бильштайн, я, поэтому, интересуюсь у Вас, как у человека компетентного :hi:
    Подскажите, имеет ли смысл ставить б6 на сток пружины, или сразу покупать комплект б8 с пружинами -30мм?
    Вопрос не в занижении, просто нормальна ли жесткость родных пружин? В раскачке виноваты больше родные амортизаторы? Или нужны и пружины с большей жесткостью тоже? :shock:
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот проверю на личном опыте, тогда напишу, сколько эта подвеска проживет в режиме [трек + город] :)

    Насчет занижения - зависит от Ваших предпочтений и условий эксплуатации.
    В принципе, для обычной городской езды, достаточно замены амортизаторов.
    Но и пружины много дадут, они же имеют прогрессивную навивку.
     
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо.
    Что попутно требуется поменять, если ставить b8 + айбах про кит? Опоры+ опорные подшипники? Или по состоянию?
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опоры нужны новые, если машина с задним приводом - к нам едут опоры Bilstein (точно такие же как оригинал, но дешевле).
     
  12. Lexa F30

    Lexa F30 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставил на прошлой неделе В6+ eibach pro kit, опоры оставил старые, они в отличном состоянии, подшипник отдельно не нашел, пробег 45 тк. ощущение что нехватает стабилизаторов посильнее штатных, лучше сразу менять. Если быстро ехать по длинной дуге задняя часть машины немного заваливается.
     
  13. BeMWe

    BeMWe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    это на какие машины с завода ставят такую подвеску? :)
     
  14. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне порой кажется что даже с м-стабами сильно кренится :D
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ноябре обещают первую партию отгрузить нам.
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    :)
     
  17. m0lbert

    m0lbert Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят,
    По поводу стабилизаторов:
    я менял стоковую подвеску на m perfomance и стабилизаторы там так просто не поменять - это удовольствие стоит дороже чем сами стабилизаторы.
    Не заморачивайтесь, так как надо рамник двигать.
    Если менять, то уже всю подвеску сразу - я m perfomance очень доволен, но это на грани фола по жесткости для повседневной езды и на дальняк если много ездить.
     
  18. BeMWe

    BeMWe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    m0lbert, ты менял стабилизаторы?
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О том, что стабы менять сложно и дорого уже обсуждалось.
    Мотор вывешивать надо :shock:
     
  20. BeMWe

    BeMWe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    кто менял стабы, это действительно так геморно?
     
  21. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Октябрь только начало производства.

    B12 пока не будет, так как со стойками b8 pro-kit всего -2 см и работать правильно такой сэт не будет. Надо либо пружины h&r -40mm+b8, либо как буду делать я - пружины эйбах -20мм+B6!
    10 рублей отдал кенту, он как кочегар был после замены. Развал тоже сделал в эту стоимость вошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под любые заниженные пружины лучше сразу брать B8, а не B6.

    Более того, в китах B12 Pro-Kit амортизаторы именно Bilstein B8 и пружины именно Eibach Pro-Kit.

    :hi:
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет F30 точно не скажу, а вот на E90 нужно было снимать задний подрамник для замены заднего стабилизатора.
     
  24. VRS777

    VRS777 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скажите, а под м-пружины(-10мм) лучше брать В8 или В6? Или для м-пружин лучше вообще двухтрубные В4 с точки зрения оптимального сочетания и надежности?
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож баян. Кони спорт на задний привод появились. По мне поинтересней бильштайнов за счет возможности регулировки. Передние еще для этого снимать не нужно.

    Передние нашел примерно по 15тыр, задние по 8
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тех, кому хочется что-нибудь обязательно регулировать, у нас есть подвески ST Suspensions (KW):

    http://www.atomic-shop.ru/part/75664-1322000D/
    http://www.atomic-shop.ru/part/75666-1822000F/

    Пока только на задний привод.
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под M-пружины нужны Bilstein B8 конечно.
     
  28. maxred

    maxred Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А а в чем отличие бильштайнов
    Bilstein 22-220066 от оригинала? Цена однако в два раза ниже.
     
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в отсутствии упаковки бмв.
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да откуда взялось, что б4 и есть оригинал?
     

Яндекс.Метрика