Авто е39 530д 184лс+чип. Ошибка вылетает при интенсивном разгоне на 4000-4200об./мин и авто глохнет на ходу, выкл.-вкл. зажигание и снова едет. На стоковой прошивке то же самое. Что это? ТНВД или датчик в рейле пистит? Как проверить и то, и другое? Так как метод исключения дорогой получается. Насос под днищем новый. В системе до ТНВД давка 4,8кг по манометру на хх. в движении ниже 3,5 не падает.
при таком раскладе раньше мерили не только давление , но и производительность насоса (который не тнвд, а магистральный).
По Инпе, в принципе, коррекция нормальная +1 -1. Противодавление где мерить, в обратке? Какое должно быть?
Если низкая производительность, как же он давление нормальное будет поддерживать? Мне кажется, что эти два фактора зависят друг от друга.
какой фирмы магистральник? хотя если глохнет то значит давки нет совсем или откл более одной форсунки. проверяй слив в обратку. у меня была ошибка такая 20тыс с ней катал. пока однажды не завелся - магистральник
надеваешь на обратку каждой форсунки шприц или шланжик и опускаешь стакан. меряешь обратку в милилитрах за 1 мин работы на хх горячего мотора до 45мл- годиться более 75мл - форсунка труп в идеале капли ну или до 25
Заказывал ориг., пришел Пирбург. Старый стоял тоже Пирбург, с завода, т.к. ни разу не менялся, уверен 100%.
я сразу пиербург взял ток он делаеться на ти автомотиве польша испания тачко сразу полетела. в общем давпй отчет по форсам. скорее всего 1 клинит иитогда ты глохнешь тест обратки должен дать результат так же проведи его на оборотах около 3тыс
Тест будет только завтра, надо шприцов купить. Интересно, что на нейтрале до отсечки крутит, на 1-2-й тоже, 3-ю втыкаешь и всё, приехали!
А насос в баке не может так шалить? У меня иногда возникают вопросы по работе всей этой системы. То нормально, а то на 10-12л не заводится!
да совсем забыл. он тоже ведь у теья по низам ошибка. а при уровне который ты описал. этот насос важен или сетка забилась
В смысле по низам? Ошибка вылетает на 4000об. под нагрузкой. Ошибка по низкому давлению в рейле. Полный или полбака, без разницы. Последний раз вылетела ошибка на 3700об. , давление магистральника 3,6 , давление в рейле 700+. Тапка в пол начиная с 2000об.
Где смотреть в Инпе? Как оно написано там? Или в каком меню какая строка? Я с этими сокращениями не до конца разобрался.
Если смотрите инпой то в первом меню. З.ы не должно быть сильных провалов и значения в исправном авто должны быть 337-348. Удачи.
Он же пишет что у него давление 3.6 поэтому насосы(магистральный и в баке) здесь не причем. Глохнет из-за насосос в том случае когда давление падает до 2 и ниже.
у меня 4,5 было, поэтому и епался 20тыс не мог определить - пока он не завелся однажды он когда нагрееться может плохо давать давление на максимальной производительности
4.5 не могло быть,потому как если так показывает это "аварийный режим" При нормальных новых насосах в идеале выдает мах 4.2 Впрочем спорить ни с кем не собираюсь. Я лишь посоветовал автору куда обратить внимание.
Вот на полупрогретом моторе. http://my.mail.ru/mail/den_budnikov/photo/483/496.html P.S. не могу подругому прикрепить фото.
хуеварийный на рестайлах нет датчика низкого давления вот тебе видео коль не веришь, манометр завышает показание на 0,5бара смотреть по красной шкале стрелка между 4-6 бара чуть менее 5 - 0,5 итого 4,3-4,5