она как бы и высчитывает, исходя из математического алгоритма со входящих датчиков. Вот Вам иммунитет зачем? если Вы все равно болеете...а в чем тут отличие? Закаляться будете-пробежите 100т.км., а нет, умрете в 70 ))))))) А иммунитет при этом у Вас будет в обоих случаях...
История получила продолжение. К моему изумлению, вчера позвонил ОД и пригласил на замену рулевой рейки. Сказали, что деталь уже на складе. Даже не знаю - радоваться, что так оперативно отреагировали, или ужасаться, что значит такая серьезная проблема, раз опять же так оперативно отреагировали. Ибо здесь читаю, что обычно с ОД через суд общаются. Вот и пребываю в растерянных чувствах сейчас. Понимаю, что в другую ветку надо с этой темой перемещаться. Просто чтобы логическое завершение тут было. Видимо, зря на ОД грешил чтоли.. Ухожу в тему "Проблемы с рейкой".
Сделали то1 не у официалов, а в парусе, где нам ставили нбт блок, ё-мое- как вспомню цену, так вздрогну ))) 1. масло свое мобил1 0w40 купили в мЕтро - 6.5 литра по 500 руб. - 3250 р. 2. фильтр масляный оригинал в парусе - не помню сколько 3. фильтр воздушный оригинал - не помню сколько 4. фильтр салонный внешний угольный man - 1600 руб., такой из двух половинок состоит. Фильтр рециркуляции менять не стали. сумма 2.+3.+4. = 5500 р.- вместе с работой. Итого: 5500+3250=8750 р. По времени ушел примерно час. Сбросить забыли пробег до то. Муж прочел форум и сбросил сам.
когда выехал после первого ТО показания рекомендовали след.замену через 15 тыс. по мере эксплуатации показывает, что пора... (после 10 тыс.)
Гарантия и куланс вообще не нужны? Для bmw, тем более с тест-драйва, иметь гарантию не помешает. Или за деньги поедете отметки ставить? Где логика? Какие цены на работу у вашего ОД? Наверное вменяемые? Мне у нашего ОД вышло дешевле чем вы написали не у ОД. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18694508&postcount=82 Отметки о прохождении хотя-бы плановых ТО у официалов надо иметь обязательно, чтобы иметь гарантию и использовать куланс. Мы наслышаны от вас про вашего мужа
а что такое КУЛАНС ????????????????????????? ну так можно в 20 тыс. пробега и к официалам разик наведаться - все как по компу показано про куланс - постгарантийную поддержку нет - не надо мне и гарантийную поддержку особо не надо....- за год наездила всего то 11 тыс. км..., за два года - 25 тыс. максимум. при таких пробегах масло то можно сменить... - раз в три года...))), колодок хватит лет на 5 ))) за 10 лет наезжу- ну тыс. 120 км. максимум... и то не факт... поди продадим быстрее муж на своем джипе-дизеле с 2009 года наездил всего то 70 тыс. и по гарантии менял что то правда в тойота центре, при этом на то к ним ездил всего раза два или три, а раза три менял масло у кулибиных спросила - сказал, что при моих пробегах в год, можно про гарантию вообще не думать и голову не греть
Скажите пожлст. у меня пробег 8700 км. на ТО зовет через 6000 тыс. и еще дата 11/2014-так ехать по дате или пробегу?
до 5 лет и до 150тыков пробега при условии прохождения плановых ТО и регламентированных работ, добрая воля производителя предоставить на ваш автомобиль после окончания гарантии крупные детали (двигатель/коробку/раздатки/блоки управления/компрессор кондиционера и иные агрегаты) либо полностью бесплатно, либо с небольшой компенсацией по стоимости с вашей стороны (обычно бесплатно), работа по замене данных деталей у ОД либо бесплатно, либо с частичной компенсацией с вашей стороны. Отказываться от куланца нет смысла. Круто на грани безумства Задних колодок, как и передних даже близко не хватит на 5 лет. Зад я менял на 23ккм, перед на 30,5ккм, износ фактический, оставалось по 2-3мм, так что с колодками вы точно попадаете на замену заметно раньше. Масло нельзя не менять по три года. На залитом в движок масле максимум год. Можно если иметь в кармане несколько лишних соток тыс. рублей. Компрессор кондиционера, рулевая рейка, раздатка, коробка и движок стоят не мало.
Да уж, а цены то как у ОД! Я угольный man через интернет за 600 р. взял!!! И все остальное гораздо дешевле вышло!!!
тогда ответьте на вопросы, плиз 1. если заказывать на экзисте то фильтр с номером 64 31 9 237 157 нашла тут - так и есть салонный фильтр, тот что снаружи, но мановских фильтра там два: CUK 19 004 700 руб. CUK 19 004-2 3000 руб. В чем тут фишка, который второй, у него и вес указан 2 кг - вот это да !!! тогда уже все коды укажите для 3.0 д: фильтр воздушный, масляный, салонный наружный, салонный внутренний, колодки передние и задние вроде нашла для 3.0д BMW 11 42 8 507 683 Фильтр масляный двигателя для 3.0д BMW 13 71 8 518 111 Фильтр воздушный двигателя для 3.0д BMW 13 32 7 823 413 Фильтр топливный двигателя для 3.0д - 64319237157 – угольный салонный наружный, состоит из двух половинок -неожиданная добавка от диллера: • 64319312318 - фильтр салона, угольный (добавка от диллера), экзист согласен все - бмв катс все разъяснил: 64319237157 снято с производства, взамен теперь идет 64319312318 Старый номер детали 64 31 9 237 157 64 31 9 312 318 - Микрофильтр/фильтр с активирован.углем - цитата с бмв катс - новый номер детали - 64119237159 фильтр рециркуляции воздуха в салоне (для двухзонного климата-контроля только, в урбане нет) - менять редко, находится где то под бардачком менять как то так : http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=768047 колодки опосля поищу номера правильно указала ??? Если правильно, то будем далее покупать на экзисте - оно как то дешевле....)))
Привет. Тут у меня возник вопрос, при прохождении ТО проводят проверку на наличие ошибок в блоках, или же только если приедешь с гирляндой на приборке. На днях скачал реингольд и решил проверить его на авто, подключился, считал ошибки, вылезло 4-5 ошибок. Ошибки не критичные, но что интересно рядом с ошибками указан пробег на котором они появились, и этот пробег явно до прохождения мной ТО-1.
Я когда проходил ТО-1, специально спросил на этот счёт. Сказали, не проверяют. Мол, раньше когда-то проверяли, а теперь нет такого регламента. Также я присутствовал в ремзоне. Всё очень просто там происходит, масло слили\залили, фильтры поменяли, визуально быстро осмотрели что-то под днищем, сбросили интервал через приборку и всё - катайся дальше Даже уровень антифриза не проверяли, не говоря уж о том, чтобы подлить его в случае необходимости. Плохой уровень сервиса у БМВ, ничего тут не скажешь.
F25 20D, 2013 г.в. Пробег 5500 км. Зовёт на ТО-1 уже через 500 км. Не рановато ли? Стиль езды: город - 80%. В этом дело? Всё равно, закрадываются определённые сомнения...
Вчера заезжал в Автодом 29 км МКАД по поводу второго ТО (20 000). Со своим маслом 2тыр. Их масло Кастрюль LL-04 0w30 6х950р. Сорри, если не в ту тему.
Итак, к чему готовиться на втором ТО или, точнее ойл сервисе... Стоимость замены 1600 руб. (в БорисХоф на МКАДе 29)Масло своё Castrol 0w30 LL-04 по цене 490руб/литр (у ОД 950) 5,5л Фильтр масляный Mann 580 руб. А также Антифриз 350 мл и дист.вода (чтобы не покупать по дорогой) Мойка входит в стоимость. Всем удачи!
То-1 в Автодоме (на МКАДе) мне обошлось в 13500 рублей ( масло, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры). Масло залили при мне. Очень доволен.
Подскажите, кто в теме. Как сбросить пробег до замены колодок. Все сделал как в FAQ но не сбрасывает. Выбрал в меню передние колодки- сброс возможен- после этого идет сброс, затем сброс не возможен. Индикатор показывает 0 км до замены, подсветка индикатора желтая. Поиск курил не помогло. Визуально колодкам до замены очень далеко.
Задам вопрос, поражающий своей новизной С какой периодичностью всё таки проходить ТО, чтобы не слететь с заводской гарантии? Раз в год или когда "позовёт" бортовой компьютер? Где-то указано про жесткое ограничение: через год не прошел ТО - слетел с гарантии? Свои доки смотрел - не нашел про это.
Ну да, и дата тоже. Получается, что "рекомендации" дилеров по периодичности прохождения ТО со ссылкой на производителя это не более, чем желание заработать... В противном случае зачем тогда такой интеллектуальный комп внедрили, который следит за авто и выдает рекомендации по срокам обслуживания?
заехал муж к диллеру в новосибе сообщу приятные цены ))) : - масляный фильтр 1131 р. - воздушный фильтр 2969 р. - фильтр салона тот что снаружи с новым кодом теперь по каталогу (• 64319312318 - фильтр салона, угольный - новый номер, старый номер 64319237157 снят с производства. с 01.01.2013 г.) 2590 р. - масло (внимание цена) : EDGE TFST prof bmw LL 04 - 929 р\литр* 7 литров = 6500 р. итого 13.190 р. за материалы нормо час - 2500 руб. в час. - часа 2 возьмут ))) итого в районе 18 тыс. рублей то1 у кого дороже официалы ?
Многие клиенты покупают у нас расходники для гарантийного ТО, чтобы не переплачивать у дилеров. Клиентам из регионам получается дешевле даже с учетом доставки через транспортную компанию. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=756574
Пробег после покупки в январе 17 тыс. На ТО пока завет через 6тыс. Город/трасса 50/50 Что-то появляется желание не ждать столько до первой смены масла )))