Гироскоп есть на NBT который поставляется на F30? У дилера не обновлялся. Не знаю выйдет или нет. Но обновление и слет с гарантии разные вещи. И слет с гарантии чего? NBT? оно и так не на гарантии. )
Именно слет и обеспечен, так как дилер не может обновлять один узел. Соответственно даже при замене рейки шьют всю машину. Если какой то блок не встанет в план то и не прошьется вся машина. Дальше езжай снимай НБТ ИТД ИТП. Или получи счет за выполненные работы. Дилеру будет чихать что ты все по инструкции и заводу установил, у него в исте будет написано просто ЗАМЕНИТЕ НБТ!!!!
А как установить NBT чтобы с гарантии не слететь ? Тоесть приехал к ОД на обновление софта, комп подключили и спокойно всю машина обновили в том числе и НБТ.
На ранних версиях был встроенный гироскоп в NBT. Потом его убрали и стали брать данные из ICM. Назвать рестайлом это можно с натяжкой. Уже поменялось несколько десятков номеров NBT, но пока у всех одни те же пользовательские характеристики.
Угу, в F10 NBT (как ранее СIC) передавал данные гиросенсора в DSC. Для F30 это не актуально, т.к. гиросенсор есть в ICM. Вообще данные гиросенсора (внешнего или внутреннего) в НБТ используются например для прокладки маршрута в тоннеле, когда теряется ненадолго GPS, может еще для спортиндикаторов, не знаю.
Андрей это было приведено как пример. У тебя же есть иста, попробуй проверь. Могу дать контакты одноклубников у кого проблемы с дилером уже возникали если сомневаешься.
Да интересно а кого возникали и по какой причине? Был у дилера меняли турбину по гарантии. Даже слова не сказали на доустановленное нбт ("дорестайлинговое" с тачджостиком).
Как только возникают ошибки касательно электрики. В общем, я сейчас с бубном танцую. Ошибки по спойлеру - 1 раз через 3 при включении зажигания. Ошибка по КПП была и ограничителю скорости. ISTA при составлении плана ТО говорит обновить все блоки, как только начинает скан оборудования - замените NBT, камеру з.в. (если не оригинал) xD Мастер сказал, извиняйте, установили вам не до конца всё правильно - вот вам счёт за диагностику Более подробно тут: http://www.drive2.ru/r/bmw/957045/
Да я-то как раз не сомневаюсь в большой вероятности возникновения проблем с ОД на прошивке истой при дооснащении на коленке любой электроники, сам сталкивался. Это я просто к слову про гиросенсор выступил))
Меняли приборную панель по гарантии, нбт дорестайлинг с сенсорным джойстиком. в итоге пришлось все снимать и ставить место родной мафон. Иста сначала писала замените контроллер, потом когда подсунули другой начала писать что то типа непонятки с шиной контроллера, попытки исправить не увенчались успехом. накинули контроллер еще один но уже на кан1 как и должно быть, в итоге получили замените НБТ. Тупо потеряли 2 дня.
Хотели все таки сделать что бы НБТ нормально обновлялось. Вроде бы все стоит нормально, все правильно и ошибок никаких нет, а на обновление не встала. А на следующий день так и поступили поставили родной мафон и все подняли. Просто за ним надо было ехать. Тут еще другой вопрос, а если родного мафона по каким то причинам нету.
А оно и не встанет если NBT ставили не официалы, нужно обновить файл конфигурации тачки на сервере БМВ чтобы НБТ пробивалось по вину, иначе апдейтер смотрит - что кривой вин, либо комплектация и плюётся ошибками. Если всё подключено и закодировано правильно, можно попробовать договориться с мастером у дилера, за копеечку.
Т.е. если ставить рестайлинг NBT, то нужно для дилера обязательно touch джойстик ставить? ошибок если джойстик обычный при этом нет
Всё зависит от даты выпуска вашего авто. По этому параметру уже НБТ и подбирается. НБТ должна быть выпущена не раньше чем выпущен автомобиль. Дальше уже смотрят - был на той версии НБТ Тач или не был.
А удастся ли обновиться у дилера, если машина 09.2013, а установленная NBT 06.2013 (без джойстика)? И что если просто отсоединить NBT перед обновлением? =)
У меня тоже уже нет. Решаю эту проблему путем установки Нбт "как надо". Ибо без возможносто поменять по гарантии что-то, что надо программировать - напрягает.