1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка по низкому давлению топлива в рейле. Нужна помощь.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Denger777, 15 сен 2014.

  1. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Авто е39 530д 184лс+чип. Ошибка вылетает при интенсивном разгоне на 4000-4200об./мин и авто глохнет на ходу, выкл.-вкл. зажигание и снова едет. На стоковой прошивке то же самое. Что это? ТНВД или датчик в рейле пистит? Как проверить и то, и другое? Так как метод исключения дорогой получается. Насос под днищем новый. В системе до ТНВД давка 4,8кг по манометру на хх. в движении ниже 3,5 не падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А фильтр тож новый??
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при таком раскладе раньше мерили не только давление , но и производительность насоса (который не тнвд, а магистральный).
     
  4. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Повторюсь. Магистральный новый (ориг.) , фильтра тоже все новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Противодавление обратки ???
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал форсунки на слив в обратку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    По Инпе, в принципе, коррекция нормальная +1 -1. Противодавление где мерить, в обратке? Какое должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Если низкая производительность, как же он давление нормальное будет поддерживать? Мне кажется, что эти два фактора зависят друг от друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вадим, спасибо, что напомнили про проверку шприцами! Попробую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    какой фирмы магистральник?

    хотя если глохнет то значит давки нет совсем или откл более одной форсунки.
    проверяй слив в обратку.
    у меня была ошибка такая 20тыс с ней катал. пока однажды не завелся - магистральник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    надеваешь на обратку каждой форсунки шприц или шланжик и опускаешь стакан. меряешь обратку в милилитрах за 1 мин работы на хх горячего мотора

    до 45мл- годиться
    более 75мл - форсунка труп
    в идеале капли ну или до 25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Заказывал ориг., пришел Пирбург. Старый стоял тоже Пирбург, с завода, т.к. ни разу не менялся, уверен 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я сразу пиербург взял
    ток он делаеться на ти автомотиве польша испания
    тачко сразу полетела.
    в общем давпй отчет по форсам. скорее всего 1 клинит иитогда ты глохнешь
    тест обратки должен дать результат
    так же проведи его на оборотах около 3тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тест будет только завтра, надо шприцов купить. Интересно, что на нейтрале до отсечки крутит, на 1-2-й тоже, 3-ю втыкаешь и всё, приехали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А насос в баке не может так шалить? У меня иногда возникают вопросы по работе всей этой системы. То нормально, а то на 10-12л не заводится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да совсем забыл. он тоже
    ведь у теья по низам ошибка. а при уровне который ты описал. этот насос важен
    или сетка забилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В смысле по низам? Ошибка вылетает на 4000об. под нагрузкой. Ошибка по низкому давлению в рейле. Полный или полбака, без разницы. Последний раз вылетела ошибка на 3700об. , давление магистральника 3,6 , давление в рейле 700+. Тапка в пол начиная с 2000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какие показания у вас по регулятору давления? на полупрогретом моторе не потряхивает?
     
  20. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мотор работает ровно, на хх 728-732 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Где смотреть в Инпе? Как оно написано там? Или в каком меню какая строка? Я с этими сокращениями не до конца разобрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Регулятор давления в ТНВД стоит? Может его промыть? И датчик в рейле может засориться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если смотрите инпой то в первом меню.
    З.ы не должно быть сильных провалов и значения в исправном авто должны быть 337-348.
    Удачи.
     
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня так было при магистральнике
    ровненько на 3660оборотах
    так что мб и из за насоса в баке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Он же пишет что у него давление 3.6 поэтому насосы(магистральный и в баке) здесь не причем.
    Глохнет из-за насосос в том случае когда давление падает до 2 и ниже.
     
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня 4,5 было:D, поэтому и епался 20тыс не мог определить - пока он не завелся однажды
    он когда нагрееться может плохо давать давление на максимальной производительности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    4.5 не могло быть,потому как если так показывает это "аварийный режим"
    При нормальных новых насосах в идеале выдает мах 4.2
    Впрочем спорить ни с кем не собираюсь. Я лишь посоветовал автору куда обратить внимание.
     
  28. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    хуеварийный:D
    на рестайлах нет датчика низкого давления
    вот тебе видео коль не веришь, манометр завышает показание на 0,5бара
    смотреть по красной шкале стрелка между 4-6 бара чуть менее 5 - 0,5 итого 4,3-4,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ваш манометр когда проходил проверку? Еще наверное и для накачки шин.
     

Яндекс.Метрика