1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Провал при переключении

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем andreyrd, 14 сен 2014.

  1. andreyrd

    andreyrd Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Появился провал при переключении. В остальных режимах проблем нет. Появляется только после прогрева, проехать 10-15 км. После прогрева иногда, после остановки пропадает. Провал при переключении шифтером и со сцеплением тоже. Пробег 35 000, 11 год. Диагностика ни хрена не показывает. Отключали квикшифтер, абс, трэкшн, датчики, провал не пропадает. Проявляться начал постепенно, иногда появлялся на некоторых передачах, я грешил на асфальт. Потом пропал абс и трэкшн, поменяли датчик переднего колеса, все заработало. А провал стал появляться все чаще. Ни у кого такого не было?
    Завтра погоню в сервис, будут искать проблему перестановкой, это долго, а хочется еще покатать до холодов.
     
  2. andreyrd

    andreyrd Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В сервисе два дня чинили, позвонили - сделали. Спросил что было - не знают. Барабашка. типа почистили контакты, перепрошили, все ок. Забрал, поехал, все хорошо. Проехал побольше, снова появился провал. Температура на улице упала и прогревается теперь до этого глюка немного дольше. Поехал в сервис. Говорят, диагностика ошибок не показывает, значит все хорошо. Будем делать запрос.
    Провал есть только в одном режиме - при переключении передачи. Пробовал имитировать переключение - сбрасываю газ, выжимаю сцепление, не переключая передачи, бросаю сцепление, открываю газ, провала нет. и так 10 раз. Провала нет.
    Глюк как то связан с переключением. Шифтер вроде они отключали - не помогало. Есть там еще какие датчики в коробке или еще где, связанные с переключением передачи?
     
  3. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я бы сам попробовал отключить шифтер и его датчик на рычаге сцепления...
     
  4. andreyrd

    andreyrd Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Наверное так и сделаю. Попробую сам отключить. Они его не отключали оказывается, сегодня спрашивал, только обнуляли. А есть где нить мануалы по ремонту срр?
     
  5. andreyrd

    andreyrd Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Заезжал по работе в Бошдизельсервис. Там манагер по запчастям байкер. Разговорились, Хонду он свою разбил, про мой спросил. Я рассказал про проблему. Он говорит, это же немец, там везде или Бош или Сименс, говорит давай посмотрю чей шифтер. Если Бош, я типа закажу по быстрому. Полез смотреть, там лычка на кабеле висит, тяжело рассмотреть ее, она за рамой, ну крутил вертел, записал номер, посмотрел, ни хрена не Бош. Ну нашел, можно заказать. Только примечание - замена у дилера. Поехал домой, мот начал постреливать, некоторые передачи включались при легком касании на лапку, временами подтраивать, провалов стало больше и на любых режимах. Видимо из за того, что кабель шифтера покрутил он. Отогнал к дилеру, еле доехал, чек загорелся. Говорю отключите шифтер совсем. Отключили - заработал как часы. Скорее всего кабеля не очень качественные на шифтере и датчиках АБС. Маленький ресурс у них на изгиб. Там подвеска гнет его, на шифтере рычаг передач. Передний датчик поменял на 30 000, примерно тогда же начала вылазить проблема с шифтером. Теперь вот видимо скоро вылезет задний датчик АБС.
    Еще одна хрень вылезла. На хорошо прогретом двигателе начало вести сцепление. На месте почти невозможно было нейтраль поймать. Поменял масло - проблема решилась. На ТО 30 000 дилер лил Кастрюль, я залил Мотюль 7100 10W40. Также стала тише работать коробка (на холостых были шумы, рекомендовали разобрать и посмотреть подшибники) и цепь ГРМ (при запуске несколько первых секунд шумела, тоже рекомендовали менять цепь и натяжитель). Кстрюль мотор кушал у меня 100 грамм на 1000 км. Посмотрю как с этим будет дело.
     
  6. Андрей46

    Андрей46 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кому интересно, проблема решилась заменой шифтера на новый оригинал.
     

Яндекс.Метрика