Перегибаете уже, не? Добрее надо быть к людям, тем более из-за какой-то ху&ты (выбор масла, имеется ввиду)
Эй, оба, уважаемые! Здесь обсуждают автомобили, а не их владельцев! Для перетягивания каната существуют другие площадки.
Agip великолепное масло! Есть ряд тому реальных подтверждений. На практике проверено. Жаль, что подорожало не так давно, а так всем хорошее! А в магазине много масел, если что)
Во - во , противно даже, ху&ми меряетесь через интернет Осталось только фото ху&в выложить Потрите, не позорьтесь...
Лил AGIP, т.к. первый владелец до меня лили (n47) у них есть специально для дизелей масло. точнее было. сейчас должно опять появиться новое. потом залил оригинал 0-40 вроде даже тише стал мотор работать. Теперь лью оригинал, меняю каждые 5 тыс. и это, парни. Тема масла - это самая тупая тема на мой взгляд.. мнений куча, давайте без хамства.
да, было. снято с производства.. но у меня уже нет гарантии и допуск bmw уже не важен особо. с допуском у них eni i-Sint 5W-30 eni i-Sint MS
подскажите владельцы трехлитровых дизелей, есть ли классический щуп для контроля уровня масла и где он?
Продублирую: Итак, к чему готовиться на втором ТО или, точнее ойл сервисе... Стоимость замены 1600 руб. (в БорисХоф на МКАДе 29)Масло своё Castrol 0w30 LL-04 по цене 490руб/литр (у ОД 950) 5,5л Фильтр масляный Mann 580 руб. А также Антифриз 350 мл и дист.вода (чтобы не покупать по дорогой) Мойка входит в стоимость. Всем удачи!
Какой мотюль лить на зиму, F25 мотор 3,0d 258 лс? 0W-40 или 5W-40 Я так понимаю с первым нолем, менее вязкое масло, лучше залить его, для нормально запуска при минусовых температурах? Или есть какие варианты лучше например 5w-30 или 0w-30?
5/40 на московскую зиму вполне достаточно, вторую зиму в -30 не испытываю трудностей. Поедете в ханты-мансийск, тогда только 0/ там если машина зимует на улице- её вообще не глушат. Глушат только в тепле( паркинг/гараж)
Остановимся на 5/40 Есть три серии мотюля икс цесс, специфик и икс клин, масла имеют одинаковую характеристику, чем они отличаются? допуск у первого LL-01 и последующие LL-04, все 5/40 Какая между ними разница и какое лить?
Первые два года с интервалом в 7,5ккм лил Motul 8100 X-Clean 5W/30 LL-04, после окончания гарантии перешёл на Motul 8100 X-cess SAE 5W/40 LL-01. Где та грань между кто быстрее помрёт сажевый или движок-сложно сказать. У движка и температура не высокая и замена частая. ОД вообще спокойно относятся как LL04, так и к LL01 на n47 двигателе.
Если четко соблюдать регламент, то в этот двигатель заливается масло с допуском LL-04. Для MOTUL этот допуск есть у следующих масел: 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-40 SPECIFIC LL-04 5W-40 Из них и выбирайте.
Если кратко то 8100 X-Max 0W-40 - лучший выбор. Далее чуть более развернуто: Что говорит BMW TIS ссылка Масла Longlife-04 Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено. Масла Longlife-01 Обладают качеством сравнимым с качеством масел Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. LL-01 vs LL-04 Принципиальная разница между 01 и 04, это урезанный пакет присадок в 04. Что улучшает экологические показатели, но ухудшает эксплуатационные. На примере одинаковых по вязкости масел Motul 5W-40 разница в пакете присадок выглядит так: SPECIFIC LL-04 5W-40 Сульфатная зольность, ASTM D874 0.79% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7.4 мг KOH/г 8100 X-CLEAN 5W-40 (LL-04) Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г 8100 X-CESS 5W-40 (LL-01) Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Т.е. пакет присадок снижен на 25% в LL-04. Сажевый Так как в документации говориться о рекомендации использования LL-04 для дизелей с сажевым фильтром, сформировался миф, что LL-01 убивает сажевый фильтр, однако: 1. при отсутствии угара масла, масло не попадает в сажевый 2. если масло все же летит в "трубу", то речь идет только о разном количестве шлака улетевшего в сажевый. Как примера - угар 1 литра LL-01 можно прировнять к угару 1,25 литра LL-04 3. статистики однозначного и губительного влияния LL-01 на сажевый фильтр, нет Щелочное число С щелочным числом (показатель способности масла противостоять кислотам (и окисям), которые образуются в результате сгорания топлива и окисления "старения" масла) все несколько проще - чем ниже качество топлива тем важнее этот показатель, что весьма актуально для России. Вязкость На примере масел с одним допуском (LL-01) посмотрим на характеристики вязкости (может возникнуть вопрос почему именно LL-01, масел 0w-40 c допуском LL-04 у Motul нет): X-CESS 5W-40 Температура застывания, ASTM D97: -36C F Вязкость при 100C (212F), ASTM D445: 14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150C (302F), ASTM D4741 3,7 мПа.с 8100 X-MAX 0W-40 Вязкость при 100C (212F), ASTM D445: 13,5 мм2/с Вязкость HTHS при 150C (302F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Температура застывания, ASTM D97: -45C Как видно, высокотемпературная вязкость отличается не значительно (что логично при равенстве индекса 0w-40), при этом Т* застывания отличается заметно. Дизель не является теплонагруженным поэтому высокотемпературные показатели для него не так важны как для бензиновых моторов, а вот легкость запуска в морозы тема регулярных обсуждений трактористов. Т.е. Т* застывания масла для дизеля важнее. Вывод Выбирая между LL-01 vs LL-04, выбор скорее выглядит так - обеспечить двигатель маслом с лучшими экспл. характеристиками или порадовать "зеленых" и гипотетически продлить жизнь сажевому фильтру. Выбирая между 0w-40 и 5w-40 предпочтительнее, будет акцентировать внимание на легкости запуска в зимнее время, т.е. на варианте 0w-40 Важно отметить, что я затронул небольшую часть темы выбора масла.