1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТО 100 000 км

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем c7ph3r, 14 сен 2014.

  1. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и подходит пробег моей зетки (e85 3.0 2004) к круглой шестизначной цифре, хочу провести большое ТО, чтобы, тьфу-тьфу, еще столько без проблем отъезила.

    я вижу замену:
    масла ДВС (думаю попробовать Motul X-Cess 8100 5w40), свечей (NGK V-line 30), фильтров, охлаждающей жидкости.

    Маслоотделитель, он же КВКГ со всем трубками.

    Аккумулятор (на всякий случай), какой порекомендуете?

    Нужно ли поменять топливный фильтр (16 13 6 758 027) и все прилагающиеся трубки? (на каком пробеге обычно меняют?)

    А клапан вентиляции топливного бака? (13 90 1 433 603)

    Про замену масла в АКПП я начитался страшилок, делать или нет?


    Куда еще смотреть, что обычно подходит к этому пробегу?
     
  2. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тормозуха, антифриз, масло в редукторе, ролики, ремни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тормозуху недавно менял, но хочу заодно просто поменять тормоза по кругу, чтобы дальше не думать об этом, заодно еще раз сменить.

    Масло в редукторе, да, надо! ролики и ремни надо посмотреть, спасибо!
     
  4. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще ДИСУ проверь, мембрана рверся у них. масло в акпп на свой страх и риск, производитель коробок ZF рекомендует замену вроде как на 70т.км. а бмв уверяет что менять ненужно никогда. кому верить очевидно. в редукторе таже история. а вообще 100тыс это несерьезно для моторов того поколения. я на N моторе накатал 130тыс, и нормально все. на моей старенькой тройке уже 300тыс, и полет нормальный, кроме масла акпп ничего не менял, правда в движке только мобил1, мотор в нутри чист, как с завода.
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я бы заменил масло в коробке, только не один раз, а три. С интервалом в 10 ткм, каждый раз с заменой фильтра. Если у тебя замена сопряжена с заменой поддона (не знаю, как на доресте), то можно это делать в первый и третий раз. Аналогичная операция на иксе увенчалась успехом. Ролики и ремни только посмотреть - менять не торопись. У меня две машины были с пробегом под две сотни - и нигде я ничего не менял, т.к. просто не требовалось... Серьезно., хотя хотелось для успокоения души. Фильтр в баке на иксе (е83) я менял на 120 ткм примерно - просто для профилактики. Думаю, что на зэтке тоже имеет смысл - ибо это единственный фильтр в машине (кроме АКПП), с таким пробегом. На зэт3 я менял фильтр каждое ТО - там он под кузовом висит и доступ очень легкий. В редукторе масло - обязательно! Я бы и прокладку крышки поменял - лет ей уже много. КРКГ - обязательно! Дису ты уже поменял, так что зэц олл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Дису поменял недавно, да.

    По повода масла не знаю, три раза менять — там комплект для замены стоит под 10-ку + масло + работа... накладно))

    А в редуктор какое масло идет там?
     
  7. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Motul который X cess обыная фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а че лить? 300v?
     
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мобил1 лей, не ошибешся.
     
  10. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью во все свои машины Мобил уже лет 5, претензий нет... но Motul вроде хвалят)
     
  11. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я бы мотюль вообще не лил чисто маркетинг, у самого он есть в продаже, но вокруг везде только негатив, даже про 300V это единственное что называли мотюлем, остальное просто маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты себе что льешь?) Мобил?
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Маслосрач)))

    В мотоциклы (все) лил и лью только Мотюль 10w40. Аналогов, конкурентов им просто нет. Ну не хондовскую же полусинь лить. Да и вокруг - те, кто любят свои мотоциклы - льют только Мотюль. И не было с ним проблем ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых. Это к вопросу о маркетинге.

    Почему обратная ситуация на рынке автомасел - не знаю. Может быть, если лить с самого начала Мотюль с эстерами, то и не было бы подобных ситуаций. Моторы ведь хреново переносят перходы с масла на масло.

    В BMW же лью только оригинал LL-01 0w40. Как-то исторически сложилось. А какие варианты? Кастрол? Мобил? Подделку купить - проще простого. Очень хорошо помню запах масла в салоне зэт3 после Мобила. Аж передергивает, как вспомню. Может, и подделка была.

    БМВшное масло в литровых канистрах подделывать не сильно рентабельно. Не так, как четырехлитровые афтермаркеты.

    И да - эффект от бмвшного масла налицо - пружинки вальветроника до сих пор, как новые - серенькие, чистенькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все правильно пишешь для мотоциклом это одно так мотюль и распиарили, сам себе эксцесс залил 1 раз по дурости жрало как собака, потом стал лить как многие знакомы BMW ll01 0w40 которое 456 в коде на конце 3 замены, 9 тыс. при экстрималных эксплутациях к 9 тыс в конце доливаю поллитра а так вообще не жрет уже 3 замены, и так не только у меня, я лью, его и доволен более чем, далее не хочу даже экспериментов ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и такое не в первый раз слышу, у друзей большой сервис писал уже об этом, кучу раз сталкивались с тем что кастрол угарал и так далее, заливали BMW оригинал 0w40 жор прекращался, никого не склоняю к этому и не уговариваю, просто ни раз видел результат на лицо, да и 0w40 получше мотор воспринимает, а так сам попробывал только из интереса потому как мотюль пожирался просто) далее что лить дело каждого

    и для поправки, оригинал это Bp а не кастрол, кастрол тоже BP, но более вероятно что для кастрола льют все подряд потому как ассортимент огромен и соблюдать в каждую банку все пропорции что для ягуара что для VW что для остальных просто в рамках производства невыгодно, у BMW линейка масел ограничено здорово. как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ребят а что льют в редуктор и какой объем? и эта самая Диса или как ее там? это я так понимаю исполнительный механизм на коллекторе впускном? на N52 что вообще еще менять нужно и нужно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжу маслосрач))

    А почему LL-01 а не LL-98?
    оно на этой картинке
    [​IMG]

    чуть поприятнее выглядит... к тому же в твой M52TU идет по спецификациям.
    И не вижу проблемы его в свой M54 залить...
     
  18. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в редуктор судя по бмвкатс идет SAF-XO 75W-90 (33 11 7 695 240)

    объем надо уточнить
     
  19. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ll-01 другие спецификации для двигателя, хочешь заливой его, я сужу именно по конкретному примеру, мне нравится именно это, я ж вверху изложил суть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почем для членов профсоюза?
     
  21. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я заливал в свой MOTUL Gear 300 75W90. Брал 2 л, поллитра осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дабы не плодить темы, спрошу тут =)
    1. Есть ли у кого регламент ТО на е85/86 3.0si начиная от 60 т.км пробега?
    2. У нас на ГРМ цепь или ремень :rolleyes:, на каком пробеге желательно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    2. цепь, менять бы, если нет проблем не стал (если не 400 000, и то бы посмотрел сначала)
     
  24. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ремень генератора - вот его бы посмотрел. У меня порвался на ~65к. Менял вместе с роликами.
     
  25. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня был в сервисе который плотно занимается БМВ и активно представлен в качестве рекламы на этом ресурсе, ребята были удивлены состоянием машины, сказали крайне редкий экземпляр, очень им понравился, делал комплексную диагностику после чего даже скидку сделали, посоветовали только каты вырезать, ибо они злейший враг этого мотора, в остальном машина идеал, сказали такие редко встречают, теперь я спокоен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Чем отличаются ориг масла BMW SAE 0W-40 Longlife -01 BMW 83 21 0 144 461 BMW 83 21 0 144 456
    Кроме цены почти в 2 раза?
     
  27. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Любая цепь вытягивается!!! а натяжителей цепи у бмв очень быстро умирают, и что потом будет, будет то что из за слабого натяга цепи ванос начнет переставлять углы валов, уже проверено и ни раз такое было, 150-200 и желательно поменять цепь все натяжители, у м54 например их 2, и цепи тоже 2, одна с одной звездочки Ванос на другую, другая с ваноса на коленвал и выставить валы, и не понимаю что такого архи сложного либо проблемного в этой операции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как каты могут быть врагами мотора?расскажи поподробнее)
     
  29. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну сами по себе пока они не забиты они выполняют свою функцию, когда забиваются они начинают разрушаться и чем дольше этот процесс продолжается тем больше вероятность того что части ката попадут в мотор, так и случилось например у того же мастера приемника, из-за этого сточило вал и еще ряд серьезных повреждений, и пришлось ставить контрактный мотор, у меня есть ошибки по картам, он рекомендовал не затягивать, не повторять его ошибок, ну и так в любом случае дышать мотору будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика