1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Вылетела ошибка двигателя на N63, подскажите что делать?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Konstantin67rus, 20 сен 2014.

  1. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, вчера купил x6 5.0 2008 год с пробегом 83000
    Долго изучал форум и выбрал N63 осознанно зная его все косяки, остальные овощи, на мку денег нет, а удовольствие от вождения только от этого движка.
    Готов к вложениям 300-500 был изначально до покупки.
    Сегодня поставил на учет и на прямой дал в пол... примерно на 170км/ч вылетел джеки чан и тяга движка уменьшилась раза в 2.
    Доехал до стоянки и заглушил, снова завел-ошибки нет)))
    Круг по району и в пол и с места впол все ОК, тяга,переключения все отлично и нет ошибки!!!
    Вопрос!!! ездить дальше и ждать когда крякнет? или сразу в сервис сдаваться?? бенз лил BP 95 ultim
    при покупке делал диагностику у офицалов все ок ошибок небыло только небольшие подтеки масла и мелочевка.
    Машина огонь!!! и ремонт меня не пугает абсолютно!
    Форум изучен от и до... где то видел похожее но найти не могу
    подскажите что к чему, были аналогичные проблемы?
     
  2. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,570
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет герметичности в патрубках управления турбиной.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Правильней прочитать ошибки. Если в памяти нчего не сохранилось то Грю прав. Негерметичность, либо пережаты трубки вакуумной системы управления турбинами...
     
  4. Gaponov.e

    Gaponov.e Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вылетела такая же ошибка, сегодня поехал к официалам на диагностику, посмотрели по электроннике и нашли ошибку пропусков воспламенения 5го цилиндра, по мимо этого услышали какой то посторонний шум, я сам ничего странного не слышу и все вроде звучит хорошо. Посоветовали перебрать двигатель, проверить на дефектовку, когда спросил сколько стоит, то сказали где то 300 000 - 1 400 000, на вопрос почему так дорого, ответили что это болезнь данных движков и скорее всего двигатель нужно менять! Сам двигатель у официала стоит миллион :shock:! Обьяснили, что есть два варианта: первый - перебрать, второй - ездить пока не клинанет. Так же сказали, что эти движки расчитаны на 70 000 км, после нужно перебирать. Вот сижу и думаю. что же дальше делать... :facepalm:
     
  5. Povver

    Povver Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да. печаль-беда.
    ну если надо менять двиг не проще на разборе взять?
    и я бы съездил еще на диагностику, но не к официалам,
    а к проверенным кулибиным.
    если интересно пиши в личку скину контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А есть гарантия что с разбора через 100км не стуканёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Povver

    Povver Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно же нет.
    или проще лям отвалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда легче свой перебрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gaponov.e

    Gaponov.e Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да..., купить беганный... не факт, что будет лучше... Есть вариант просто самому съездить в страну Евросоюза(например Польша) и там у дилера поставить новый мотор, выйдет раза в три дешевле, по крайней мере так говорят. В ближайшее время напишу заморским дилерам с запросом цены вопроса... возможно и в правду будет гораздо дешевле, да и мотор новый будет :)
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    какой расход масла?
     
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТС купил сам себе геморой и сам к этому готовился:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну да, купить ведро и тещить себя надеждами что хватит 300 рублей чтоб его спасти ?. Плохо наверно просчитал. 300 рублей хватит жигули реанимировать но уж никак не баэмвэ
     
  13. Gaponov.e

    Gaponov.e Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход 1 литр на 2 ткм
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    колпачки уже меняли?
    форсунки последней ревизии? бывали случаи микрогидроударов на старых форсах. и люди продолжали ездить ничего не подозревая. а шатун уже кривой и задиры...

    пропуски воспламенения в трёх случаях:
    1. свеча, катушка - проверяется переустановкой в другие цилиндры.
    2. форсунка - если ревизия старая, то просто все заменить обязательно!!!
    3. отсутствие компрессии в цилиндре. - эндоскоп и замена компрессии

    расход масла пока не критичный. как только вырастет до 1литра на 1ткм, сразу же меняйте колпачки.
     
  15. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и мне в личку телефон проверенного кулибина?
     
  16. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Интересно, а есть кто нибудь с замененным двигателем на восстановленный. Какова статистика. А то вот тоже ломаю голову- что делать (пока только масло есть прилично) тяга еще не пропала.
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Можно и контрактный движок купить с гарантией тыщ за 200-300 и даже дешевле
     
  18. Azard

    Azard Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мне тоже, пришлите, пожалуйста телефон кулибина
     
  19. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно , ТС пишет что форум по мотору изучил и готов ко всему и тут же задает вопрос что делать ,,,,,
    Ответ !- Читай форум заново , там есть много ответов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем гадать ! ТСу ехать на диагностику !
    такие ошибки обязательно регестрируются и будут видны в диагностике
    а так да похоже на проблемы в наддуве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    проблемы по передуву турбин не регистрируются. но ехать читать ошибки надо:nod:
     
  22. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если на мониторе выскочило предупреждение что мотор работает с ограниченной мощностью , то 100% будет чего увидеть в диагностике :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не спорьте лучше.:facepalm: если снижение мощности выскочило по причине передува турбин (рассохлись, пережаты трубки вакуума), то ошибки не будет.:hi:
     
  24. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего тут спорить N63 частый гость в сервисе и практика со статистикой есть не только у вас :hi:
    подчеркну ! сообщение на мониторе 100% сопровождается конкретной ошибкой в моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    поспорим?

    могу перечислить на память при каких случаях будет появляться сообщение о снижении мощности и при этом в эбу ДМЕ будет регистрироваться ошибка. но в описанном мной случае регистрации ошибки не будет. ДМЕ просто снижает мощность чтобы не повредить турбины.
     
  26. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и кстати на пережатые кронштейном вакумные трубки , не раз выходили из диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ок, дайте код и описание ошибок, регистрирующихся в таком случае.))
     
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а отключённая трубка управления заслонками глушителя тоже регистрирует ошибку в ДМЕ? ведь по вашей логике при диагностике можно будет выйти и на неё... что указывает на то, что нужно глянуть систему управления заслонками глушителя?
     
  29. megars

    megars Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что указывает на то, что нужно глянуть систему управления заслонками глушителя?
    практика работы с этим мотором и другими с вакумным управлением :nod:
    скучно на работе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    то что, если скинуть трубку с системы управления заслонками , то мотор тоже вывалится в Режим пониженной мощности на мониторе. и никак вы не поймёте из-за чего конкретно это произошло: пережата кранштейном или на стороне заслонок снята-рассохлась...
     

Яндекс.Метрика