1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. vicchvv

    vicchvv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Буду заказывать машину свежего года и не могу решить,что лучше полный привод или (задний +диф.) Беру на каждый день, но также покататься на кольце. Лето вопросов не вызывает (задний +диф), но как быть зимой? Последние 5 лет езжу на полном А4, Х3.
     
  2. Linnel

    Linnel Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина одна в семье?
    Где живешь? МСК, область?

    Задай себе эти вопросы и реши для себя сам

    Имхо я за ПП, поскольку малоли что

    Я вот ща а45 амг 4матик катаю. не нравится мне его полный привод. Передний он какой-то. Думаю, что в ххх все по-другому, веселее и естественнее

    бмв в поворотах на пп будет быстра, от 0-100 тоже будет быстрее чем зп, 100-200 медленее, чем зп, т.к тяжелее.

    Тут в конфе полно людей с 135 на зп, и ничего, спокойно катают их зимой :)


    Катал м135 на зп. Очень понравилось, но дифа не хватало.
     
  3. vicchvv

    vicchvv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Живу в Химках. Машина пока одна, после будет приобретена "семейная". Я тоже хотел а45амг, сходил на курсы покатал (не мое) , понравилась С63амг, но это другие деньги. ЗП драйв класс, но давно не ездил зимой, поэтому сомневаюсь.
     
  4. electric1

    electric1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что он и есть передний:D:facepalm:
    Берите задний привод - не пожалеете:rock: Зимой можно ездить спокойно (есть системы стабилизации), хотя и придется быть чуть-чуть поосторожнее и на снежной каше давить на газ нежно-нежно =) А потом пройдет пол-сезона и будете еще подгазовывать на мокром\скользком, уводя попу вбок.
    Тем более что будет еще 1 семейная машина, это вообще все возражения против з\п снимаются.

    Сам жажду взять со временем 2 cabrio на заднем приводе и ручке (я мазохист) с прицелом на длительное владение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    для удовольствия - задний
    для практичности - полный
    выбирай сам

    хотя на quattro с торсеном по зимней каше я тоже получаю массу удовольствия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за классику. Имхо, ПП для кроссоверов, а не быстрых купе. Проблем особых зимой не будет
     
  7. Steffano

    Steffano Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Если 235 планируется не как единственная машина, то тут даже и думать нечего, надо брать зп+дифф :thumbup: Лично я бы взял пп только если брал бы как единственное авто. (хотя сам езжу на зп в любую погоду, а в Сибири у нас она ох какая разная бывает, но это от нищебродства:facepalm:)
     
  8. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний с дифом. Он серьезно меняет ситуацию.
     
  9. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Точняк! Быстрому купе полный привод, как корове седло :facepalm::thumbdown: летом, а зимой по дорогам общего пользования и с задним нормально, даже интереснее, кто понимает :) А если в снег по пояс заехать, так она и с полным приводом там останется, только смешнее будет :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно ЗП, тем более, что позже будет куплен семейный авто
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    жизнь скучна и коротка, потому зад с диффом онли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vicchvv

    vicchvv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс, всем спасибо за советы
     
  13. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы создателям 911 турбо расскажите:hi::D между указанными вами крайними вариантами полно промежуточных, в которых полный привод очень даже пригодится. К примеру, разгон по льду и снежной каше, перестроение на высокой скорости через полосу снега и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну знаете...
    В 99% случаев, у тех, кто покупает мощные купе, есть на чем гонять по снежной каше или грязь месить :)

    Полный привод на таких машинах, это больше для маркетинга, для любителей Ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каждый день - только xDrive
    Покататься на кольце - задний + диф.
    На каждый день, но также покататься на кольце - только xDrive
    Определитесь, какой % отрезка пути придется на кольцо?(1,2,3)
    Берите более практичный вариант, xDrive с лихвой все компенсирует. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В случае 911-го это наверняка так. Но... У меня была е92 с х-драйвом, сейчас ф13 заднеприводная. Катаясь на е92 я никогда не жалел о том что у меня полный привод, ни летом, ни зимой, сейчас же я иногда жалею что его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Понятное дело, у каждого свои маршруты и предпочтения. Кому то нужно чтобы было не скучно, а кому то нужно комфортное перемещение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Теперь стало вообще не понятно, кто и зачем покупал БМВ, когда не было иксдрайва? :shock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это примерно так же как, кто и зачем покупал автомобили, когда не было BMW? ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SSS999

    SSS999 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Полный тяжелее и разгон и вход в повороты, но гораздо практичнее тем более в наших условиях. Долго Ездил на 325ix автомат - не понравилось просто автомобиль. Сейчас 130 механика зп очень нравиться получаю удовольствие от каждой поездки
     
  21. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Мы о каком кузове и модели здесь ведем дискуссию, то что 235i с xDrive до 100км/ч разгоняется на 5% быстрее не учли, тут речь не о Е46, это они с ПП(Х) разгонялись медленнее, но это в прошлом... ;)
    Поворот без заноса с хDrive пройдешь быстрее, да, а какой % поворотов проходите в управляемом заносе, и где это можно себе позволить, на треке или в каждодневных поездках? :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы и те времена помните? :D Зачот! :hi:
    Правда разговор то о другом. бмв, удалось стать БМВ, уж точно не благодаря ПП, скорее наоборот. А иксдрайв появился уже потом, специально для поклонников Ауди. Борьба за покупателя, маркетинг, панимаиш :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и я о том. Не то чтобы ЗП хуже или лучше, просто эти машины для разных покупателей
    Не вижу вообще никакой логики в покупке седана или тем более купе с полным приводом, кроме той, что не хватило на Х3, Х5, Х6
    За неимением горничной е... дворника ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были разные времена, и когда BMW в Союзе были не доступны.
    А речь идет как раз о том, что BMW постоянно растет благодаря внедрению технологий, xDrive яркий тому пример, она прекрасно решает поставленные ей задачи, а объяснения в пользу отказа от xDrive, при доступности её заказа, убедительнее чем, что это для поклонников audi - маркетинг, видимо не найти, "панимаиш" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да.. Смешались в кучу кони, люди... :help:
    Вы желаете услышать аргументы, что иксдрайв это плохо? Так нет таких, да и тема не об этом. Тема о выборе ТСом мощного купе.
    Как вы думаете, для чего люди покупают такие машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто и что здесь смешал в кучу - очевидно, пытаясь провести параллели современного xDrive c audi первой половины 80-х, и "маркетингом" BMW запустившим в серию с 85 года 325iX Е30, "в борьбе за покупателя".
    Здесь речь идет о выборе конкретного человека, а не каких то людей, и он сформулировал основную задачу покупки. ;)
    Добрая половина из сделавших выбор в пользу Зд привода на каждый день, имея возможности взять xDrive, не до конца осознавала те недостатки с которыми придется крайне часто иметь дело. :hi:
    Или может я ошибаюсь и Вы расскажите как один из них, "для чего люди покупают такие машины", когда есть возможность взять такую же только с xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Про 85 год я ничего не говорил, а на простой вопрос вы так и не ответили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ах как же их жалко, как им тяжело:( :help::D Ездят на БМВ с ЗАДНИМ прмводом!!! Терпигорьцы!!!
    У меня такая же ситуация, это просто ужас! Сам не пойму, почему я все еще не плачу вместе с ними? :shock::facepalm::help::):D:hi:

    ЗЫ Очень жалею, надо было брать ауди... Эх, лоханулся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь по выделенному - шутка, у quattro переднеприводные повадки.:help:
    Для Зп на каждый день нужны условия: теплый и сухой климат, минимум осадков, в России BMW гораздо лучше c xDrive. Значительно увереннее преодолеваешь повороты почти на гране срыва колес, а на классике на более низкой скорости в повороте уже придет сигнал о попытке заноса и тяга будет задушена электроникой. Реализация разгона с места на двух ведущих колесах тоже ограничена, и все это в идеальных условиях, вот например:
    550i Limousine
    Leistung in kW (PS) bei 1/min.
    330 (450)/5500-6000
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min
    650/2000-4500
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 4,6
    ----------------------------------------
    B5 BITURBO
    Limousine SWITCH-TRONIC
    Leistung in kW (PS) / 1/min
    397 (540) / 5200-6250
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min
    730 / 2800-5000
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 4,3
    -----------------------------------------
    -----------------------------------------
    Однако с xDrive совершенно иная ситуация:
    650i xDrive Gran Coupe
    Leistung in kW (PS) bei 1/min.
    330 (450)/5500-6000
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min
    650/2000-4500
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 4,4
    ------------------------------------------
    B6 BITURBO
    Gran Coupe SWITCH-TRONIC Allrad
    Leistung in kW (PS) / 1/min
    397 (540) / 5200-6250
    Max. Drehmoment (Nm) bei 1/min
    730 / 2800-5000
    Beschleunigung 0-100 km/h in s 3,9

    Зп только 6% прибавки в разгоне против 12% xDrive, при равных моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика