Проблема в том, что в Х6 и одному сзади ехать неудобно, причем жалуются даже люди небольшого роста, в чем причина - хз
Причина в тех же самых мелочах, когда ботинки с одной колодки подходят многим, да и смотрятся хорошо, а с другой колодки - только хорошо смотрятся. Или в одно кресло садишься и чувствуешь себя так, как будто то как минимум твоя ... спина в нём родилась, а в другом .... В общем и целом это и есть "прикладная эргономика". Казалось бы, в профиль ГТ и Х6 одинаковы! Но, вот эти дополнительные 100 мм клиренса, (условно 140 у ГТ и условно 240 у Х6), возможно и не дают вписать назад диван с удобным профилем. Да, сам по себе ГТ на 100 с лишним миллиметров ниже Х6, но, зато, практически на 350 мм длиннее, и, главное, база практически на 200 больше у ГТ. То есть, крыша менее покатая, чем у Х6. Вот поэтому удобный диван и не получился. Пусть, к примеру, ступик, меня поправит: возможно, его "пространственное воображение" не менее богато, чем воображение ... прочее
А тут водители или пассажиры ? Сзади 90% возят детей, кто будет отрицать этот факт интересно? Ну давайте... Критерий заднего сиденья пора прекратить обсуждать.
По выделенному. Откуда такая ерунда? Это мне напоминает высказывание продавца "Астон Мартин Рапид С" на моё замечание, что два задних нерегулируемых "ковша" этого автомобиля неудобны для пассажира. Его ответ был двух позиционным. 1. В итоге тело пассажира должно принять форму ковшей; 2. На заднем сиденье надо возить девушек, которые будут счастливы уже от того, что их везут в "Астон Мартин". Так вот, ни Х6, ни Х4 ну ни как не дотягивают до Астона, следовательно, у них нет иного выбора, нежели быть удобными утилитарными автомобилями, а не повозками для двух пассажиров и двух сумок для клюшек.
А на чем основано сие глубокое умо заключение? Опросик в ветке Х3 устраивали может кто кого сзади возит ? Ну так устройте его для начала, а потом уж и напишите, что это ерунда. Это добавит баллов вашей форумной карме.
По выделенному. Я не настолько ... идиот, чтобы использовать для своих выводов данные, полученные из источника, не являющимся "репрезентативной выборкой" Вам по существу есть, что возразить? Ну, так возражайте
У меня постоянно жена на заднем сиденье, мониторит младшего ребенка , когда на дачу приезжаю, часто и трое на заднем сиденье ездят. Да и по работе часто приходится возить 2-3 пассажиров в машине.
При этом никакой другой "репрезентативной выборки" вы сейчас не имеете, написав слово "ерунда". Выраженное мною мнение основано на том, что семья это родители + дети. Не согласны? Дети чаще ездят сзади, не согласны? Конечно иногда сзади приводится возить взрослых пассажиров, но это гораздо-гораздо реже. Или вы на работу сзади кого-то из взрослых ежедневно возите? Или регулярно на выходных друзей из бара развозите по домам? Поэтому придавать определяющее значение при сравнении Х3 и Х4 комфорту взрослых задних пассажиров ...ну это явно не основной критерий на 4 страницы дискуссий. Ладно еще бы про вместимость багажника подискутировать... Нувсе, если это позиция большинства, то надо обсуждать дальше Если 3-х взрослых сзади часто возить (даже 2-х), то пора Х3 менять ИМХО
По выделенному. Вы опять - не попали. Просто мне неинтересно всерьёз беседовать с персонажем, уровень переработки информации которым не отвечает моим критериям целесообразности траты сил на беседу с данным персонажем. "К моим услугам" - мнения моих приятелей "радиожурналистов", которых я тут (на этом ресурсе) упоминал неоднократно, сведения из различных источников АЕБ, собственные ощущения, наконец. Вы же (по моим, и не только) понятиям - тривиальный тролль. То есть в данном контексте персонаж, не умеющий даже понять сути обсуждения. Или - делающий вид, что не умеющий. Поэтому - см. выше
Когда у людей нет аргументов, они переходят на личности. Что собственно вы и делаете. Наверное хорошо считать себя самым умным, правда? Вам нравится так самоутверждаться cuprum? Кончаете? Дешевые понты берегите свои..
Что значит "переходить на личности"? Если я вижу перед собой собеседника весьма и весьма плохо развитого и, что гораздо хуже, бравирующего своей ограниченной развитостью, почему мне нельзя объяснить такому собеседнику, что я не вижу смысла приводить ему адекватные, но непонятные для него, аргументы? Чтобы вы окончательно поняли мою позицию в этом вопросе, в очередной раз посоветую прочесть рассказ Шукшина "Срезал". http://www.rulit.net/books/srezal-read-132429-1.html Выведенный в рассказе Глеб более колоритен, чем вы, но если вы и далее будете настолько же аргументированы в дискуссиях, насколько вы аргументированы сейчас - то быстро Глебом станете
И как же вы такие выводы сразу сделали? Вы же меня совсем не знаете. Думаю и машины вы "тестировали" также со 100 км пробега. Вы простой сетевой пустозвон, но при этом весьма высокомерный и ставящий себя выше других. Наверное вы много в своей жизни добились если занимаете такую позицию. Хотя не думаю, что серьезный человек будет тут просиживать годами (чем вы собственно и заняты уже 8 лет). Скорее всего это из-за того что в реальной жизни вы ничего из себя не представляете. Мне противно общаться с вами, если вы считаете свое поведение адекватным, то продолжайте зарабатывать свою "интернет" карму и пусть вам становится от этого легче.
Ну, наконец - то вы полностью раскрыли свой и умственный, и нравственный потенциал, чётко сунув свой нос ровно туда, куда люди хоть каплю умные и воспитанные его не суют Теперь - по существу вопрос. В связи с безвременной кончиной горячо любимой 120 d встал вопрос о покупке нового автомобиля. В этой связи у "любимого" дилера взял вчера тестовую Х4 30 d (базовая цена - 55 100 EUR). Проехались от Оверата до Кёльна (там на А4) участок анлимитед приличный, потом до Леверкузена через город и по "3", потом до Дюссельдорфа и обратно до Оверата, и потом в окрестностях. Если коротко, то по поведению это типичный Ф25, по интерьеру - типичный рестайлинговый Ф25 (я ничего нового не заметил во всяком случае, может - был невнимателен). Зять (у него рост 191 см) сказал, что сзади сидеть не хочет.... Скидку предложили всего 5%, и то, как постоянному покупателю. В аналогичной комплектации (базовой) Ф25 30 д стоит 51 300. Правда скидку на него тоже предложили не бог весть какую: 7%. Новая ещё говорят... Так что за новизну и ... неудобство кузова просят примерно 5 000 EUR. Решили, что неинтересно и сегодня поедем щупать .... Ауди Ку5 А, забыл. Если при этой покупке останемся с БМВ, то это будет полноприводная "3" в кузове "сарай" (туринг) с двигателем 20 d. В базе с 8 - АКПП - 42 600, но из готовых в очень хорошей комплектации со скидкой отдают за 45 000
По моему - тоже. Но ездить то не мне. А если автомобиль в целом нравится, то убедить себя можно практически во всём, а не только в том, что он - просторнее А может - проблема просто психологическая, так как 120 d не посчитала нужным раскрыть фронтальную подушку... Хотя в целом - молодцом. Примерно на 170 ушла в кювет, себя затоталила, но у водителя только ушибы мягких тканей и рёбер, и приличный ушиб носа, но без перелома, слегка надорвана губа... Кстати, ошибся, описАлся: тест Х4 позавчера был, а не вчера
Передайте парню, что я теперь буду мучатся, как мне жить дальше, без примитивных ответов этого ...Х1 По существу вопроса. Сейчас вернулся от другого ОД, у которого купил все машины, кроме Х1 23 d. Снова попробовали Х4, затем сразу за ним Х3, потом - опять Х4. На этот раз машины были с 2-х литровыми дизельными двигателями. Опять не нашли ни одного аргумента в пользу Х4. Автомобили едут абсолютно одинаково. Во всяком случае, мы трое разницы не почувствовали. Так как дизайн - штука спорная, вкусовщина в чистом виде, а утилитарность за счёт крыши без скоса сзади, у Х3 выше, то для нашей семьи Х4 не выбор. Я понимаю, что наше мнение для БМВ - что слону дробина, но мы для себя ответ нашли в вопросе Х4 или Х3. И этот ответ - Х3. Но, интересно, может будут какие аргументы в пользу Х4 от других собеседников. Кроме "новизны" кузова и "интересного дизайна" Кстати, продавцы BMW Hammer Koeln как - то сдержанно отзываются о спросе на Х4. Во всяком случае, Х1 в Германии выстрелила сразу. Когда я в 11 году покупал Х1 в ноябре, то на заказ машину можно было получить только в апреле будущего года. С Х4 такого ажиотажа нет, хотя в этом году немецкий рынок легковых автомобилей чувствует себя весьма неплохо.
Так все из разряда вкусовщины, как вы говорите, просто меня устраивает по ряду причин форм фактор х4, был х3, причем в разных кузовах, есть и машина большего размера, но вот для комфортного и удобного перемещения на данный момент мне интересен х4. Но опять же, повторюсь, дело в потребности и возможностях
Все верно. Помню как дизайн Е65 все засирали и говорили "не пойдет". что в итоге? ответ на первой странице
Хупрум смешной такой - если он не чувствует (а точнее не хочет чувствовать) некоторых очевидных отличий в поведении на дороге х3 и х4. то все должны упать ниц и восхвалять умнейшего среди самовлюбленных павлинов.....О великий....о умнейший....о истина в последней инстанции....
Он не по уловил разницы, это его право, его мнение и выбор. Да и какие "очевидные" вещи можно уловить на одной и той же "тележке"? Я не писатель на этом форуме, в основном читатель, и объективно говоря вы до cuprumа докапываетесь на ровном и выглядите очень не красиво со своими нападками.
ты ж отлично знаешь что "одинаковая" тележка это не определяющий фактор . есть очень много других нюансов - другой кузов, настройки, акпп и др я прокатился на том и другом отличия примерно такие как когда едешь на седане и сделанном на его базе купэ. Х4 это купэ а х 3 седан
ступик, в предложении "я прокатился на том и на другом", после слова другом вы забыли (не сумели, постеснялись и т.п.) написать слово "++++". Где вместо +++ скорее всего стоит подставить буквозначение "велосипед" (ну, не инвалидное кресло же)
Коллега, это не важно. Я действительно не могу похвастаться такой сверхчувствительностью, чтобы увидеть (ощутить) отличия у двух одинаковых автомобилей. Одинаковых по жесткости кузова, конструкции и деталей ходовой части, АКПП, двигателя, и прочее. Ступику в этом плане гораздо легче, так как свои ощущения он черпает из прочитанных статей автомобильных журналистов, котрые, бесспорно люди более искушенные в тестировании автмобилей, чем я Но со ступиком весело! Нет?