Привет всем, хочу предварительно хотя бы узнать, что это и к чему готовить кошелек. Автомобиль: bmw 325 e90 2007 года. История: С утра завел, все хорошо, ездил весь день, заправился на заправке, поездил еще около 2 часов. Припарковался, заглушил двигатель. Через 15 минут пришел, завел авто и двигатель начал троить, открыл капот, а он влево и вправо колбасится. Мое мнение: 1. Возможно свеча какая-то голову делает. 2. Катушка зажигания. Что это может быть? И СКОЛЬКО будет стоить ремонт примерно?
Приговорили Катализатор, удаляют за 24.000 рублей (увы и ах). Это если кому интересно, сумма затрат не самая приятная.
А сколько у Вас банок? Две? И как удаляют? Ставят универсальный катализатор или пламгасы? И еще, какие ошибки выдает?
Есть два пути замены катализаторов - 1.их вырезают/вытряхивают заваривают(или вставляют пламягаситель и заваривают) откатывают прошивку на евро 2 и отключают зонды которые в трубе. 2.вы просто ставите универсальные катализаторы ( кто то и при таких раскладах делает откат прошивки) Я вам очень не рекомендую их вырезать , ибо вонь будет стоять жуткая , парить из трубы будет даже при +15 ( по утрам) и при продаже будет тяжело обьяснить что это пар . Так же 24 тр это дорого даже по Питерским меркам.
мне интересно, а те, кто приговорил катализаторы купят новые, если дело окажется не в них? или будет стандартный развод - "ну, они же все равно уже дохлые были" ?
они ему в тихую бенз сменят и вау-ля - " мы вам вырезали каты, но через время (если вы заправитесь снова на негодной заправке) они могут также прогореть!". Или катушку просто поменяют...
Дед, как в воду глядел!!! Машина троит также, отдал 24.000 рублей за то, чтобы назад ехать на троящей машине! Пропуски в 5 и 6 цилиндре.
У кого какие идеи есть по поводу пропусков в 5 и 6 цилиндре? В сервисе сказали, что катушку перекидывали, троить все равно продолжает в этих же 5 и 6. Каты удалены сегодня, результат 0. Вернее результат есть, про**ано 24.000 рублей.
Катов уже нет, но ошибки по кату были, тут реально выдавало, что он забит. Примерно 3-4 месяца я ездил с этой ошибкой, так что вопрос развода спорный, но ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА за 24.000 рублей. И вот то, что проблема не решена очень сильно парит. И парит то, что стоило ли сейчас действительно удалять катализатор за достаточно неплохие деньги или возможно было направить эти деньги на реальную проблему...
Ох, напрасно вырезал! Я бы в этот сервис больше не поехал. А уж если вырезали, то надо было хоть универсальные ставить. Ванговать заочно тяжело. Езжай к ОД на диагностику. С самого начала надо было к ним двигать. Я уже имел тут дело с партнерами клуба. Лучше бы не имел.
Чинился постоянно в сервисе партнере клуба, в принципе доволен сервисом, ребята лишнего не кидают и чинят хорошо. Вот за 1 год, реально 1 ситуация, когда деньги потрачены, а результата 0. Да, кат был приговорен 3-4 месяца назад и это факт, но стоило ли его вырезать сейчас, вот вопрос. Я бы вырезал, и 24к не пожалел, но результата нет. А это что значит? А это значит, опять готовить кошелек на что-то, а он не резиновый.. ОД разве хорошая альтернатива? Отзывов об ОД много и 90% не самые лестные.
У меня как-то проколбасило мотор пару дней. Сразу к ОД. Заменили катушку и уже больше 20 тысяч без проблем. А каты... Да они вечные. У людей по 200 тысяч ходят и более. Я бенз всегда 98-ой лью. Надеюсь, что мои каты это оценят.
Я лил после приговора катов моих, ошибки по ним шли, 98) Залил 95, то ли совпало, и она затроила) Обидно 24к сливать и получать 0 результат. Каждое утро ездить в сервис и работу пропускать, решение на 5 баллов Каты не оценят, у нас 98 не айс
В сервисе катушки меняли местами, но пропуски все равно остались в 5 и 6 цилиндре. Следовательно это не катушки? Ошибка видимо была только одна - по катализатору. Отсюда и был сделан вывод, что это он, но как оказалось это не он. Покурил форум, кто лямбы меняет, кто две катушки, кто фазы выставляет - ВЕСЕЛО) Что дальше то?
Я уже 7 лет в Автопорте. В любом случае ставить диагнозы я предпочитаю у ОД. А делать у них или нет - это в зависимости от сложности. Например, колодки поменять можно и не у ОД.
У меня троило и все решилось заменой одной катушки... С трудом представляю из-за чего еще могут быть пропуски. Я б все-таки попробовал купить новые катушки и попробовать их, благо стоят они не дорого.... Ну и не пропадут, если что))) С нашим бензином, это практически расходники)
Поменяй свечи и купи две новые катушки на 5 и 6. Денег не особо много, а свечи вообще никогда не вредно менять, ну а катушки либо помогут, либо исключат полностью проблему. После удаления катов звук/вонь как? И ошибки по катам какие были конкретно? ошибки по лямбдам или ошибка что кат уже изношен и работает неправильно? Сами катализаторы потом видели, прогар реально был?
просто до этого серьезных проблем не было, как появились - так все и вскрылось. надо ехать куда-то в нормальное место. кроме стандартного свечей/катушек/форсунок проблема может быть с вальветроником. надо его отключить и посмотреть, что будет. так же форсунки поменять местами. зы. назвал бы героев - или все еще планируешь туда ездить?
Это просто какой-то космический развод. Почитай тему. Замена катализаторов на новые мне обошлась в 14 000. Удаление дешевле гораздо должно быть.
Кому интересен, итог: Пропуски в 5 и 6 цилиндре. В 6 цилиндре компрессия = 0, после раскоксовки (как последний шанс), компрессия так и не сдвинулась с места и осталась на 0. Итог = переборка двигателя или покупка контрактного. Если кто поможет сделать автомобиль или купить контрактный двигатель n52b25 буду благодарен. А так, печаль и боль, по другому не сказать.