Купе седан, извините это купе седан, где 2 двери, а x4/x6, ни хрена не купе, как бы маркетологи их не называли. Настройки чего, вы пишите конкретней, а то у вас все расплывчато как в рекламных буклетах, типа как " БМВ восторг" и что? Так напишите как машина едит по другому, мне как покупателю правда интересно.
По первому вопросу. Ни ту ни другую. Если только в/у получила то что нибудь попроще на первые 2-3 года чтобы так сказать научиться. Ну незнаю что. Копейку(БМВ), А3, А2, С180 ну или что то в этом духе. Х3 и Х4 дороговоты в ремонте если что. А это присловутое "если что" может наступить очень быстро.
Для меня очень печальные результаты теста, я надеялся, что управляемость x4 будет лучше. После этого менять x3 на X4 не вижу смысла, макан вне конкуренции.
Нет, не без внимания, просто не знаю ответа на него... Хотя бы потому, что эти все события уже состоялись их последовательности не изменить... Но, пожалуй, если бы сейчас дочери было 18, то имея перед собой выбор из Х3 и Х4 я бы ей подарил снова Х1. Снова, потому что это уже было сделано примерно 3 года назад. Х3 (или Х4) - далеко не самая подходящая машина ни для Германии, ни для того образа жизни, который ведёт дочь. Но, если в ретроспективе примерно за 15 лет то это были: Х1 23 д, 120 д (погибла 22 сентября с.г.), 640 и, 320 и, 525 и, КИА Авелла Дельта. Для Германии, даже с учётом ухудшения качества дорог, особенно за 5 лет, особенно муниципальных, всё равно оптимален не кроссовер в чистом виде, но "лифтованный сарай" или просто "сарай".
Вопрос конечно был гипотетическим. Выбрать Х1 не получится, т.к. его нет. Есть Х3 или Х4. и есть 18-я красавица, которую вы хотите порадовать обалденным подарком. Пусть даже это будет не дочь Ответ очевиден, мне кажется.
performance control работает до 70 км/ч, стриая колодки, и я толку от него на Х3 не чувствую. а дифференциал на Х6 оооочень заметен. на Макане - диф.
Ну, здасьте! Такие вопросы - и в "прямом эфире" И давайте возраст хотя бы до 27 - 30 скорректируем Но опять не эти двое. А скорее всего - Порш Кайман. И Порш, и не дорого (относительно, конечно), или - .... "Макан". Поскольку - практичнее. Поскольку в подарке такого рода должна присутствовать статусность, БМВ недоступная, но предлагаемая Порше практически за те же самые деньги.
Если под 18-й Вы имели ввиду возраст, то айфона и пары подарков будет достаточно - дарить авто, это значит л....х. Да и на сколько эта красавица ? Через пару-тройку месяцев вариант интересней обычно находится Вот в 25+ как выше подметили уже возможно смысл есть... за определенные умения и отношение...
пусть будет 27 опять уходите от ответа. вопрос, как и тема, звучит Х3 или Х4. Макана нет как и Х1 Дискуссия шла конкретная, и от Вас в т.ч. сравнения этих двух телег. я задал прямой вопрос (это третий раз), но ответа услышать не могу...
В данном случае макан в базе с небольшой скидкой будет куда предпочтительней х4. Цена - ну +150тыс, какая разница ? по телегам - кроме косметических изменений в салоне, разницы никакой - все тот же убогий х3, могли хотя бы за 80+ к добавить как опцию кож. панель... без нее совсем как ваз Едет 1 в 1 с х3.
а до 18-ти лет что, с нокией 3310 ходить? "послезавтра" 2015год. сейчас айфоны детям дарят на 5-ти летие
Она скажет "почему у меня машина как у брата?" Вобщем, это Ваше ИМХО. Проще будет обсудить это через год. посмотреть сколько Х4 будет на дорогах и на конфе