Всем привет. Месяц назад на пробеге около 77000км проявилась проблема , комп написал "Потеря мощности". Сильно не вникнув в вопрос поехал к официалам. Продиагностировали, в итоге ошибке фаз газораспределения по 5 и 8 цилиндру. Сказали, что причин этому может быть множество. Начали с малого - замены вентиляционных трубок - не помогло. Поменяли электромагнитные клапаны - не помогло (поменял все 4). Сейчас говорят, надо снимать голову, диагностировать и в случае проблемы менять исполнительный механизм ваноса по 2 ряду. Правда отметили, что если повезет может помочь просто правильное выставление фаз ваноса спецоборудованием. Поможет ли? Или проблема может оказаться в другом? Не по теме:параллельно заменил еще все форсунки.
пусть замеряют ещё давление масла. если будет в нижних лимитах, то желательно заменить масленый насос... вообще если по давлению всё ОК, то только остаются ваносы. в любом случае проверка фаз должна быть произведена. если фазы уплыли, то по шаблонам сразу станет ясно. возможно недожат центральный болт ваноса на валу. так же при разборке проверить состояние плоских колец на валу, может лопнуло, вот давления в ваносе и не хватает. было бы неплохо коды ошибок с описанием выложить.
По масляному насосу все ок. Получается дело в ваносах... Спасибо за консультацию. Не хотел я голову снимать, да видимо придется
голову не надо снимать, зачем? это вам в сервисе так сказали? там работы на 4-5 часов. чтобы заменить исполнительный узел ванос нужно снять клапанную крышку, выставить шаблоны по грм, открутить центральный болт ваноса, поставить новый, всё собрать. никаких съёмов голов!!! там просто больше головняка чтоб добраться до клапанной крышки)))
а разве при помощи диагностики нельзя посмотреть данные по фазам, по каждому цилиндру? была как то машина Х5, 4.4., М62, так обычным лаунчем, распечатали бумажку с указанием фаз по каждому цилиндру, где сразу было видно есть отклонения или нет. с Вашим мотором, почти уверен, можно такое глянуть ДИСом, Лаунчем, или чем-то более новым (в плане ПО).
Про голову понял...просто снимаем клапанную крышку. А вероятность того, что сам исполнительный механизм живой и достаточно будет просто регулировки, насколько большая? Или 100% готовиться к замене?
Не совсем так. 2 ваноса по 16500р и работа по их замене около 15000р. Ценник официала в Рязани. Итого около 50тыс
ЭЭ, а как это ванос по цилиндрам определяют, вроде по валам могут только впуск или выпуск. Если ошибси поправьте. Думаю нужно компрессию померить, вроде её не мерили или пропустил?
Решил проблему. Оказалось все банально. Сняли клапанную крышку и сразу увидели, что буквально развалился на части успокоитель цепи выпускного ваноса по второму ряду. Цена вопроса: 1800р деталь + 18000р работа. Выставили по шаблонам фазы и вуаля, 408 лошадок вырвались на свободу. Езжу - радуюсь.
Фазы по каждому цилиндру ни один комп не показывает потому что один вал стоит на 4-6 цилиндров впуск, и один выпуск (на V8 по два) PS а лаунч для BMW вообще ругательное слово
Подскажите после сборки двигателя на холодную слышно цокание в районе ваносов и при 1500 оборотов появляется ошибка по 2 впускному распредвала и соответственно не стабильная работа двигателя. При прогреве цокот прекращается но ошибка при оборотах появляется. Рейнгольд на тесте ваносов говорит что стоит в крайнем положении и невозможно изменить . Фазы устанавливал приспособлением .
Через пару дней ошибки и шум пропал . Может масло прокачалось по системе и ваносы полностью развоздушились. Вот только при умеренном разгоне вроде немного подёргивания .