До сих пор было так. 1. Я в 2005 - 06 начал говорить, что Х3 Е83 - суперский автомобиль, особенно дизельный, когда большинство говорило, что это - говно, и покупать ихникто не станет. Сколько теперь Е83 и как о них отзываются, особенно о дизельных? 2. Примерно в это же время я стал говорить, что "единичка" суперский БМВ, но большинство говорило, что "1" - говно. И покупать их никто не станет. Сколько теперь единичек, особенно дизельных? 3. Примерно в 2009 году я начал говорить, что Х1 - отличный БМВ, особенно дизельный, хотя большинство говорило, что это дорогой говённый не БМВ. Сколько теперь Х1? Каждому из пунктов есть множество ссылок. Сейчас я говорю, что Х4 - скорее говно. Ну, должен же я в конце-концов ошибиться?
Учитывая одинаковую ночинку с Х3, говном быть не может. Либо - Х3 тоже говно. Повторюсь - время покажет. Обычно у "них" маркетологи работают лучше российских автоэкспертов.
я про вес двигателя, развесовку всю по машине, вес не думаю что в челом так уж сильно отличается, то, что едут они по разному это факт
1. Как бы о них не отзывались на дорог Е83 не много. 2. Суперский или нет, а не покупают их совсем, судя кол-ву на улицах. Да и кому нужен малюсенький пропеллере по цене приличного кроссовера. 3. Опять же не такой частый гость на дорогах. Все что вы перечисли, абсолютно не массовые автомобили в линейке бнв, Х4 так же займет свою небольшую нишу.
Это не ушастый, это 968М то есть рестайл( их тогда Модернизированными называли) "Ушастый"- 966 имеет полу круглые воздухозаборники на задних крыльях- охлаждение воздушное,как на порше тех времён И в отличии от 968 "Ушастый" выглядит мило и пропорционально, как Лабрадор
Я о кислом, вы - о мягком Статистику поглядите и всё встанет на свои места. С Х4, конечно, утрирую: не говно, но смешнее ХЗ
Не особо претендую на истинность в последней инстанции, просто высказал свое мнение основанное на наблюдениях на улицах Москвы. Уверен, что по мере удаления от МСК и С-Пб, картина будет усугубляться. Чтобы категорически утверждать ошибочность моих наблюдений приведите статистику продаж, а иначе это мнение против мнения.
Поделитесь статистикой, интересно. Уверен, что в России 3-er, 5-er, x5, будут майнстримом ,Х3 популярнее X1,а копейка точно аутсайдером.
Я уже сказал, что затруднился с чем сравнить недоседан-недокупе. Вот разве что с запором. А насчет ушастый - конечно не ушастый, но фотка была оч правильная, т.ч. ее поставил.
С финансами напряг. После н.г. если что буду брать. Так то 125 на МКПП в РФ продают мало, а живых еще меньше. Если брать то выхлоп сразу на безкатовый SS переделывать, можно валы Шрик воткнуть. Мозги ей вправлять полюбому надо.