1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

отрицательный развал

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SevereSPB, 30 сен 2014.

  1. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. кто нибудь сталкивался или мб знает, на сколько можно сделать отриц развал на зетке без доп приблуд?
    на след лето есть планы по стайлингу авто, градусов на 5 завалить зад возможно? и 3-4 перед? или штатная подвеска не позволяет этого сделать?
     
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затея нехорошая, такая машина должна держаться за дорогу как поезд за рельсы. А с таким развалом устойчивость будет так себе. Заводские настройки не на автовазе придуманы, а на заводе Бмв.
     
  3. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да все это понятно, но меня все равно этот вопрос интересует.
    и такой развал сильно не повлияет на то как она будет держаться за дорогу.
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    без доп. приблуд нельзя.

    со стандартной подвеской в силу большой ширины пружин спереди вообще сильно не разбежишься:

    http://www.drive2.ru/l/4264828/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    развальные опоры нужны для такого развала
     
  6. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перед помоему на 1.30 вставал с развальными опорами, а зад на 3, с другими развальными рычагами, но были проблемы со схождением из-за продольного.
    зы. это на сток передних рычагах и на сток задних, кроме развальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хорошая статья, но про заднюю ось не написано а жаль..
    а про переднюю все четко и понятно. ничего сложного
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    один момент - потребуются койловеры
    на стандартных стойках и пружинах скорее всего не пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему, там же градус не такой большой, думается койловеры не понадобятся.. тем более я обдумываю насчет пневмы
     
  10. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще для увеличения кастера можно поставить салентблоки переднего рычага от М, у них сильно смещена передняя дырка. И они целиком резиновые, без масла внутри как на простых. И переднии рычаги можно поставить HD со сменными шаровыми. Я сейчас их на Мку поставил, вместо простых.
     
  11. Primal

    Primal Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не сложно дай номера рычагов этих....
     
  12. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я правильно понял, что вся подвеска подходит от М е36?
    в теме драйва написано было что только ставили опоры от Мки со смещенным центром
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    не подходит
    рычаги у обычных от е46
    у эм свои
    аморты у всех версий свои
    кулаки свои
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SevereSPB

    SevereSPB Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рычаг mile HD 013293 идут для е46-е85-86 со спотривной ходовой частью, также устанавливаются на м серию наших кузовов. разница рычага м и простого, только в том что внешняя шаровая у простого рычага установлена в резиновом салентблоке, а на рычаге от м резинового салента вокруг шаровой нет, получается шар стоит без лишней смягчающей резины.
    я поставил только правый, поскольку оригинальный алюминиевый от М скончался за 5т.км. ввторой поставлю потом. и что самое интересное, точность детали такая, что после замены оригинала М на этот рычаг, непришлось регулировать развал схождение. все цифры остались в допуске. а самое главное что меня беспокоило, это наклон кастера, но и он остался в тех же самых градусах.
     
  16. danila406

    danila406 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как рычаги mile по надежности, стоит ставить?
     
  17. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня полтинник уже прошли, пока все ок.
     
  18. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мой развал в ездовом положении (клиренс 6-7см) с шс опорами и стандартными рычагами. Чем ниже опустишь ( пружинами или винтами) тем больше даст развал.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      152
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А схождение при изменении клиренса кто регулирует? Актуаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Опять ты! А зачем мне его регулировать? Проехал кочку опустил в ездовое и еду.
     
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Опять я, твой страшный сон))) Затем, что схождение при изменении высоты и развала тоже пляшет. И я не уверен, что эта пневма возвращает ровно в то же положение подвеску. Думаю, она давку просто регулирует, а высота лишь побочный эффект. В общем, не для езды. А для вида
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я в курсе что схождение уходит. Да совершенно верно он запоминает положение по давлению. Сдуваешь полностью и надуваешь на то же давление и будет та же высота. Проверено линейкой)
     

Яндекс.Метрика