1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lexus ES300h - как он?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Dm, 24 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ты самый главный ништяк упустил
    выехай на трассу на бензинке и на гибриде
    надави на тапку при обгоне потом отпишись в теме

    но стоит отметить, что на гибриде с асфальта в говна не сворачивай) там ему делать нечего
     
  2. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этим почти можно сравнять разницу в налоге
    но я не об этом в целом, просто объективно смотрю на вещи и честно
     
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    оттуда что кпд двигла с циктом аткинсона (или как там его) выше чем обычного бензина, да еще при любом торможении двигателем (когда на трассе педальку отпускаешь) тут же рекуперация начинается в батарею, а не на стирание тормозных колодок и дисков... кстати моя мама стирает колодки и диски на Х5 за год... комплект поменять около $1000... к вопросу о стоимости обслуживания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    затестдрайвил электрический мерс В-класса .... ничего так... не образец динамики конечно, но интересные ощущения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планетарка - это практически простой редуктор. Там нет смещающихся относительно друг друга частей, поэтому она почти вечная, в отличие от глючных вариаторов (их априори нельзя сделать надежными - глючность является свойством вариатора). Там практически нет потерь, что тоже немаловажно. В планетарке достигается почти мгновенное изменение скорости вращения выходного вала, поэтому нет никаких задержек. Ну и т.д.


    Да я это не о тебе лично :hi:
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, сдуру мона и .... :)
    За 7 с лишним лет не было ни одного случая, чтобы я на гибриде где-то встрял (учитывая, естественно, что это не внедорожник). Аналогичная бензинка, например, 350 ничем не лучше. Зато в некоторых случаях гибрид заставит бензику курить в сторонке. Вот, например мой реальный опыт
     
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть. Аткинсон на трассе дает экономию примерно 1л.
    Насчет колодок: у меня сзади стоят еще родные заводские (пробег 160 ткм).
     
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хренасе..это как надо ползать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наоборот!Тормоза для трусов,он не тормозит просто:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Режим езды скорее агрессивный. А колодки долго ходят потому, что при торможении тормозное (сорри за тавтологию) усилие расходуется на вращение генератора, а не на истирание колодок и обогрев атмосферы.
     
  11. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при агрессивном торможении все равно тормозят в основном колодки
    хотя наверное можно агрессивно разгоняться, а тормозить плавно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понял твою мысль. Говорю ведь: энергию забирает генератор, а не колодки. На панели приборов есть Ваттметр - при торможении четко видно, как стрелка лезет в синюю зону (там идет рекуперация), причем, чем интенсивнее торможение, тем сильнее идет рекуперация.
    Кстати, после пересаживания на гибрид у меня несколько изменился стиль вождения: теперь чаще торможу накатом.
     
  13. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное я непонятно спросил.
    ну смотри, ты давишь на педаль тормоза - колодки прижимаются к дискам. дальше в чем механизм рекуперации, как это поэтапно происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, колодки по 100 тыщ ходят, а может и больше..
    говорят же другая машина по некоторым принципах, в сравнении с бензинкой
    RoadLASER верно когда-то сказал, что управление машиной в большинстве случаев только педалью газа, т.е. без тормоза. Чтобы притормозить обычно притормаживаешь тормозом, а здесь просто педаль с газа убираешь. Ну и соответственно система (не помню как называется) притормаживания с горки, здесь как бы по умолчанию.
    konoval, короче, во многих случаях ты замедляешь скорость авто просто убрав ногу с педали газа. Вроде понятно объяснил.

    RoadLASER пора лексусу счет выставлять за агентурное влияние на массы в сети.
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ступицу встроен вал генератора. При торможении начинается отбор мощности для зарядки Main Battery. Это создает сопротивление на шрусе, что равносильно торможению. Если отбора мощности недостаточно (определяется по степени нажатия на педаль газа), то сначала включаются колодки (вначале они разведены), а потом, если опять недостаточно, включается система Brake Assist.
     
  16. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было, и у товарища, который купил чуть раньше меня такой же хибрид. Он сразу и предупредил, смари на даче аккуратнее :)
    Пришла весна и я встрял там, где раньше даже не парился на бензинке.
    Погазовать то не получается особо :)
     
  17. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теперь все ясно. спасибо за ликбез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, у гибрида ведь клиренс почти на 13 мм меньше, для начала. А насчет "газовки" истинная правда.
     
  19. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршни видать закисли в цилиндрах.;)
     
  20. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    хренасе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maine Surfer

    Maine Surfer Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    13,890
    Регион:
    Мордовия респ.
    чем сравнять какую разницу? ничего не понял.
    гибрид и бензин стоят почти ОДИНАКОВО. без учетов налогов, экономии и тд.
    из кармана заплатишь что за гибрид, что за бензин практически одинаковую сумму. и это в рф, а не за границей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DKN

    DKN Абориген

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каско разве не дороже у гибрида? я про это
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    реально веришь что аткинсон на 20% эффективнее, бро? или что на трассе 20% уходит в колодки? а тогда еще 2 вопроса - почему на гибридах используют аткинсон, в обычном миру не используют, и почему на гибридах не используют такую клевую и куда более капэдистую штуку, как дизель?

    зы твоя мама - лучшая в мире молодец, всегда это говорил, говорю и ты тоже говори! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой,Дим.
    Я иногда Лазарю верю.А иногда он подрывает мои познания с представлениями об устройстве Вселенной и о законах физики заодно...)
    Хотя по физике у меня была тройка...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не только в колодки. Ты мои посты теперь принципиально не читаешь? :D

    Используют. Но Аткинсон чуток менее мощный, да и разработок хороших Аткинсонов намного меньше, чем Отто.

    И это используют (рекомендую почитать Гугл). А вот Тойота не использует потому, что, тут нужно быть честным, дизеля у Тойоты далеко не самые лучшие.
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня пятерка (*смущаюсь*). Потому и пошел потом в МИФИ учиться (физика твердого тела, квантовая электроника).

    Вот, почитай про одну нашу разработку (статейка написана простым языком):
    1. Выполнена в частной российской R&D компании
    2. До сих пор не имеет аналогов в мире.

    ЭПФ1.jpg ЭПФ2.jpg
     
  27. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Аткинсон может работать насколько знаю только в узких диапазонах частот вращения коленвала, и в них имеет высокий кпд, и поэтому его невозможно использовать в негибридах. Не знал что вам там уже гугл отключили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Все очень логично. Когда едешь по фривею постоянно подтормаживать приходится, и пилятся колодки. А гибрид подтормаживает мотор-генератором, который заряжает батарею. Итого прихода два-не пилятся колодки и экономится топливо за счет рекуперации энергии торможения. Армен на самом деле находится в denial-е тк ему представляется двигун от ВАЗ-2106 и мотор от холодильника ЗИЛ, он не видел что реально это моноблок электро с компактным (ибо аткинсон) бензиновым движком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно использование и в негибридах. Но для этого нужно 2 вещи:
    - уметь делать очень качественный ДВС, т.к. Аткинсон ошибок при проектировании не прощает
    - совместить Аткинсон с хорошей КПП (а ни ZF, ни Айсин никогда этой проблемой не занимались). Тойота поступила по-тупому: выкинула нах КПП и воткнула планетарку с электронным управлением передаточным числом
     
  30. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Кстати действительно, вот тоета только что сделала двигун с циклом аткинсона с thermal efficiency 38%

    http://www.gizmag.com/toyota-atkinson-engines-improved-thermal-fuel-efficiency/31615/

    Это как у лучших образцов дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика