1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кодирование X1(E84) для чайников

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Off14, 16 апр 2014.

  1. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже качаю... я, кстати, только нативной истой п работаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drivemx

    Drivemx Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начитавшись ветки 3 серии, пытался сегодня активировать функцию для тех у кого отобрали мигалку) Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников, т.е. выключение туманок при моргании дальним как тут http://www.drive2.ru/l/4438562/, также пытался включить адаптивное освещение поворотов туманками, как на видео по ссылке. Не вышло, точнее вышло так что при включенном ближнем и туманках, при переключении на дальний туманки гаснут, но если моргать дальним а не переключать на него, то туманки продолжают работать без изменений...
    Менял параметр для отключения туманок- FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ блок NFRM.
    Для освещения поворотов туманками думал это ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN, но у меня итак стоял параметр activ.
    Может кто знает, что не так???
     
  3. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Выделенное переводится - "разблокировать багажник" и гугл переводит это четко.
     
  4. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне скоро шнур придет я попробую ))))
     
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SVoyt, ко мне Дмитрий из ветки Х5 приезжал подстроить рейнгольд. Так его кетайцкий шнурок не аллЁ..
    По итогу он купил здесь на форуме, все ОК - работает.
    Это я к тому, что может и зря ждешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GreenGo_ST

    GreenGo_ST Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подожду тебя :)
     
  8. Kylak

    Kylak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже интересно чем шнур из китая за 16$ отличается от тех что здесь на форуме по 50$ продают.
     
  9. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем, покупай в кетае.
    Прсто здесь покупаешь и сразу проверяешь, а с кетайцким такой фокус не пройдет.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kylak

    Kylak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, я так и думал...
     
  11. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скачал!

    Сегодня проверил как пашет.
    Обновил заводскую интеграцию с I-level Е89X-14-03-500 на I-level E89X-14-07-501 :thumbup:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Подскажите в каких блоках нашей машины хранится FA? CAS и FRM?
     
  13. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати , после обновления на I-level E89X-14-07-501, BmWhat очень выручила .:thumbup:
    (После повышения уровня интеграции все кодировки слетают)

    За 10 минут вернул все свои "кодировки"
    1. откл. проверку ПТФ на холодную/горячую
    2. складывание зеркал при постановке на охрану
    3. вкл. дневной свет+кольца горят всегда ярко
    4. Отображение скорости в бортовом компьютере
    5. Continue window function when door is opened
    (стекло опускается/поднимается если открыть дверь+все пассажиры могут опускать/поднимать свои стекла в режиме Auto)

    Правильное кодирование встроенной сигнализации, мне теперь не надо.
    Через ISTA ранее дооснастил и теперь никогда не слетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    пытаюсь дооснастить 2vg: fa записал, пытаюсь сделать общее кодирование профилем manual из сборки Ferrum_Gold, завершается ошибкой.
    В чем может быть проблема?
    Да, и почему-то в перечне блоков для кодирования нет DSC, профиль не тот?
    [​IMG]
     
  16. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sm_1024, ничего не подскажу...
    Тем более по 2vg, я же истой свою дооснащал..

    У меня внешнего питания не было, когда D-kan пользовался, блоки лить сыкотно было..только кодировал.
    Теперь с ICOM проще конечно стало+внешнее питание тоже есть.:thumbup:
    А D-kan валятся в бардачке теперь, когда далеко еду беру ноут с собой , для диагностики ренгольдом вполне хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    кстати в ренгольде опцию показывает (но он скорее всего ее из FA читает), ошибок нет. Как понять работает или нет?
     
  18. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понять лучше всего можно будет зимой.:thumbup:
    Но и летом тоже после дооснащения "перфрманс конролем" чувствуешь в поворотах, как машинка едет против всех законов физики.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Закодирован XDSC профилем manual+, попробовал покататься - ощущения совсем иные...
    PS
    Эффект от опции 2vg в fa
     
  20. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет. Ошибка из-за радио BMW Professional. Нашими шнурками этот блок не всегда кодируется, у меня такая же фигня (в ошибке название RAD2 - это он). Можешь посмотреть логи ошибок в файлах, которые указаны на скрине ошибки.
    Насчет dsc - она называется xdsc, ее можно отдельно кодирнуть... upd уже разобрался...
     
  21. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ага, спасибо!
     
  22. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Друзья, а можно ли закодировать завершение цикла дворников при выключении зажигания? А то остаются посередине стекла...
     
  23. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS
     
  24. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    в каком блоке? JBFF?
     
  25. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. в нем. Только называется JBBF
     
  26. lopas

    lopas Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот полезный файлик, добытый на буржуйских форумах. Опции e9*, не все, но многие.
     

    Вложения:

    • опции.doc
      Размер файла:
      113.5 КБ
      Просмотров:
      845
  27. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    народ вопрос
    рейнгольд это та же иста? только новее?
    с рейнгольдом будет работать вот такой кабель Кабель BMW INPA K + DCAN USB ?
     
  28. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет, рейнгольд - это только диагоностика , а иста - кодирование и программирование.
    Отдельная тема по РГ живет здесь:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=795450
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    а как же это?
    BMW INPA K+DCAN USB - уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
    С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

    Новый кабель BMW INPA K+DCAN даст вам возможность производить работы, которые раньше были возможны только на фирменном дилерском оборудовании. Качественная и полноценная диагностика автомобилей BMW теперь стала доступна всем. INPA BMW позволит считывать коды неисправностей на транспортных средствах BMW всех годов производства, не исключая и самые последние, например BMW X6, а также оценить состояние того или иного датчика.

    Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCS, Progman.

    Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:

    • Перепрограммирование блоков
    • Отображение параметров датчиков в реальном времени
    • Адаптация
    • Перекодирование комплектаций
    • Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое.


    Большинство альтернативных программ для диагностики BMW оказываются не в состоянии предоставлять такой широкий набор функций, какой предоставляют BMW INPA и BMW DIS. Никогда до этого диагностика БМВ не была такой простой и полноценной.
     
  30. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красный цвет для модераторов.

    Про ISTA/P в твоей цитате , ничего нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика