Extremall - реально нуль ? Вариант с нулем - клапан завис или оборван . Мое ИМХО попробуй хорошо пожечь заправив бак хорошего бенза под отсечку . До этого - эндоскопом посмотреть - Чо в цилиндре .
Замерили и сказали, что реально 0. Эндоскопом смотрели, говорят нагар сильный внутри. Сделали раскоксовку, результат = 0.
ТС отдал каким то рукожопым 24к за замену того, что к пропускам зажигания не имеет ни малейшего отношения. вместо того чтобы сделать нормальную диагностику и померять компрессию. не затруднит объяснить связь между всем этим и моим отцом?
Есть сервис рекомендованный бмвклубов, соответственно ТС разбирается хуже, чем мастера в сервисах, отсюда авто с проблемой было отдано им. После чего сообщили, что двигатель троит из-за ошибок по катализатору, отсюда я был направлен сервисом в рекомендованное место, где вырезали катализатор. После это не затруднит объяснить, почему я сказочный дятел (после данного оскорбления, ссылаюсь на Вашего родича в связи с тем, что не пояснил своему дитя, что оскорблять человека, который ни коем образом Вас не трогал не совсем верно), если в течении года обслуживаясь в этом сервисе никаких намеков на недоверие этому сервису не возникало?
можно было просто включить голову и понять что катализатор никакого отношения к пропускам зажигания не имеет, скорей он следствие того, что долгое время его засирало несгоревшим бензом и маслом которое кидало через отсутствующие кольца. зачем покупать бнв если не имеешь элементарных познаний в устройстве автомобиля?
а я вот думал что с лямда датчика что на катализаторе идет регулировка топливо-воздушной смеси, следовательно он очень даже причем.. вы на четырке с засраным катом ездили не?
Забитый кат и резкое начало троения - это все-таки разные вещи. Не так ръяно, как тут некоторые, но тоже считаю, что ТС зря затеял вырезку ката. Это точно не сделало хуже, но получается "пришел к врачу с зубной болью, а вылечили геморрой".
Затеял не я, машина затроила, приехал в сервис и отдал на диагностику. Сказали из-за катализатора, я уточнил, точно из-за него, ответ был утвердительным. Собственно с чистой душой и поехал удалять кат.
Extremall - ошибка по катам - следствие - потомучто горшок не работал нормально и плевал несгоревшим топливом в выпуск . К этим партнерам рукожопым и тугодумным советую больше не ездить . Нормальный мастер бы сначала проверил свечи/форсы/катушки , потом компрессию - и до катов бы дела не дошло . Темболее это не сажевый - состояние их определить невозможно . Сейчас - я честно говоря ХЗ . Видимо кольца капитально легли . Причин куча может быть . Я бы контрактное пихло искал в идеале . Или рискнуть - вскрывать и смотреть состояние . В лучшем случае отделаешься заменой колец - тока не факт . Из-за чего - то они полегли ... Да - забыл - а рукожопы не догадались клапана проверить ? Может клапан подвис ? Сделай для очистки совести - пусть немного масла плесканут в горшок . Если не восстановится - клапан повис . Об этом косвенно и нагар говорит . Тогда можешь тока снятием головы отделаться - заодно и колпачки поменяешь .
в который раз убеждаюсь что лицам страдающим техническим слабоумием противопоказано ездить на бнв, т.к. машина полностью доверяется рукожопым сервисам, которые чаще всего тоже страдают кретинизмом. и как следствие авто уколхоживается и превращается в ведро.
BAJIEPbI4 - такая хрень у кого угодно может случиться и на любой аффте - поверь . Могу рассказать как свечи недавно накаливания менял на дизельном МЛ у ОД мерседес - просто усцака . Мало того что свечки перепутали - крышку движка чужую поставили - моя вся царапанная была . А когда ошибка не ушла - сказали типа проводка сгнила Пришлось звонить тестером во дворе и менять самому свечку , которую они взяли хрен знает откуда и вкрутили . Но это же не правильно - человек платит - а ему рукожопы делают через одно место . Причем хрен че потом докажешь .
ты вообще чейтатель? я про это и пейсал - если сам идиот, то рукожопы тебе всю машину заколхозят. поэтому надо знать как твоя машина работает и не надеяться на сервисы. а если уж отдаешь что то делать, то стой над душой. хотя если нибуя не понимаешь, это будет бессмысленно. что и доказал нам ТС.
Да ладно, что ты на ТС накинулся-то? К врачам тоже предлагаешь не ходить, пока мед не закончишь? Доверчивый парняга оказался, да и хуже-то он не сделал. Ты иногда хоть стой, хоть не стой над душой - все-равно зарукожопят, резьбу сорвут или вкрутят не то. Считай это судьба такая. Но чтобы уменьшить вероятность такого - конечно лучше, если ты понимаешь причинно-следственную связь.
всем стоять над душой) а то большинство клиентов тычут в айпад перед плазмой... в итоге меньшинство не пускають. У нашего вот ОД куча отмазок. Я пару раз не стал спорить - не присутствовал при ремонте. Так помимо большего затраченного времени - не прикрутили защиту как следует, не прикрутили уплотнитель радиатора, а последний раз разворотили стакан при регулировке схода-развала. Был бы рядом - ни за что не разрешил бы долбить кувалдой. Ибо аморты еще стоят родные - поездил бы пока и на этих незначительных отклонениях. Нет сцуки разворотили все без предупреждения.
а как какой? в каком состоянии? ошибки были по нему? мне нужен кат) хочу поменять. новый дорого стоит тока. а б/у сцыкотно брать.
В понедельник вскрывают голову, будут смотреть и ставить вердикт, хотя он в принципе предсказуем. Ставить контрактный 2,5 литровый, этот неудачный двигатель нет смысла, уж лучше начать присматривать 3 литра.
Мотор при забитом кате на малекньких оборотах может заставить стрелку слегка поддергиваться, это как я знаю. А каты были не причем, компрессия в 6 цилиндре оказалась = 0. Причины? Говорят, что забитый кат создавал давление в двигателе, и двигатель перегревался, тем самым навернув 6 цилиндр.
почему вы так любите нести бред? причем здесь твоя лямбда? у тебя что были при этом пропуски зажигания?
У тебя логика обезьяны.))))) аххааа Я написал это к тому- что всегда важен диагноз точный. И к тому что у меня в начале в не самом плохом сервисе -МАДИ - тоже пропуски искали, катушки переставляли, обороты ХХ хотели программно поднять. Пока я не настоял на том, что все появилось после замены лямбды. (при замене повредилась проводка как выяснилось). Суть в том- что в сервисе-кидалове- уже контрактный 3.0 литровый бы советовали ставить))) а не 300 рэ доплатить за ремонт провода к 2.500 рэ за зонд)). Автора темы жалко.