1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да это известно, правда картина меняется до наоборот, если сравнивать разгон 100 - 200 км/ч, но дело даже не в этом.
    Такие машины как М235 покупают или для получения удовольствия от вождения, драйва или для понтов, покрасоваться. Судя по тому, что ТС рассматривает вариант ЗП+дифф и хочет ездить на трек, он берет машину для получения удовольствия от вождения. А его больше в варианте с ЗП. Кроме того, заднеприводная машина более предсказуема, потому что положение педали газа, напрямую не влияет на сцепления передних колес с дорогой.

    ЗЫ И зимние покатушки на семерке, машине для перевозки пассажиров, тут не в тему. Зима, далеко не лучшее время для мощного купе:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще 100-200 в нашей стране разгонять на дорогах оп запрещено, но даже если тебе на это плевать, ведь ты купил машину для понтов, и покрасоваться, то исполнить свои понты и красования, ты сможешь только ночью, на какой то нормальной дороге типа киевки и только в сравнении с кем то. Но в итоге обычный стоковый ГТР, как не странно, на полном приводе проедет тебя как щенка, вместе с красованиями и понтами.

    По поводу предсказуемости в поворотах, купи машину с Хдрайв и все поймешь )

    кмк - ЗП только для трека или сухих дорог.
     
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тема о том, что ГТР быстрее М235 или об ограничении скоростного режима? :shock:
    Закусывать надо, товарищ :facepalm::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Очень странно, как инженеры БМВ //М тоже так этого и не поняли до сих пор и упорно продолжают выпускать седаны и купе с только ЗП. :confused: Видимо не в курсе руководство концерна, что Юра-пингвин со стажем вождения 2-3 года, понимает в этом куда больше чем они :facepalm::D

    И хамить к тому же здоров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как все меняется, ЗП уже для трека только или сухих дорог :shock: Как же у нас в стране на ЗП-то ездят. Зимы вроде суровые, да и дороги наши треком не назовешь. Если что, в дни снегопадов двигаюсь в потоке как все. И в повороты ЗП заходит охотнее и приятнее ПП :nod:
     
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема про машину на каждый день и иногда на кольцо, а не про "понты" и разгон 100-200, умные люди знают что каждый день 100-200 не разгоняются, а полный привод зимой удобнее заднего.

    Тамбовский волк тебе товарищ ...
     
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть люди, которые на мотоциклах зимой ездят, но это не повод пересаживаться на мопеды зимой :idea:
     
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По выделенному: Не факт

    Откуда ты знаешь, что знают умные люди? :shock::facepalm:

    ЗЫ Тогда надо брать дизельный Туарег или Сузуки Витара, разгоняться все равно негде (умные люди знают), а полный привод зимой удобнее :hi::D
    И заметь, никаких понтов! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    туарег-гранд витара на трэке :facepalm:
     
  10. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут мотоциклы :shock: Мотоцикл зимой - опасность, ЗП зимой - никаких проблем, кроме меньшей чем у ПП проходимости (но повышенная проходимость и нужна на низком седане/купе). Много девочек знаю, которые на ЗП ездят, и ничего - не жалуются :hi:
     
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да ладно, нормально, зато зимой удобно. Умные люди знают :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз для "умных" людей, здесь выбирается 235, лично я отъездил зиму на 335 зп, и знаю, что это мучение, так же у меня было 3и машины с хдрайв, поэтому и советую полный привод, а чего ты тут несешь про туареги-сузуки, понты и красования не понятно никому, видимо, кроме тебя.
     
  13. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что касается зимы в Питере - Москве , то смысла иксдрайва особо нет , задний привод + хорошая липучка залог комфортного вождения , ездил не однократно зимой в чухонку , так же проблем не ощутил .
    235 достаточно интересная и специфическая машина чтобы портить ее ПП ,этого все таки в любом случае дополнительная электроника , а соответственно дополнительные ограничения.
    Себе бы наверное в принципе не рассматривал авто класса седан - купе на полном приводе , но те кто пересел на иксдрайв очень его хвалят , повадки заднеприводного авто и как я понял при благоприятных погодных условиях это 80 на 20 в пользу задней оси.
     
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Там все намного сложнее...
     
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Со временем, если конечно ты когда нибудь научишься ездить, вождение превратиться из мучений в удовольствие :facepalm::D:help:

    И особенно на заднем приводе :thumbup:

    ЗЫ И потом, надо хорошо понимать, что твой горький опыт, вовсе не означает, что у ТСа будет то же самое.

    Я не против ПП, но на М235 он точно лишнее. Как правильно сказали выше, не стоит портить ее полным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только толку от изменения "до наоборот" будет чуть, по прямой это не особо интересно, а повороты при определенных навыках с xDrive пройдешь быстрее.
    Если для ЗП в управляемом заносе достаточно несложного и предсказуемого контроля сцепления передней оси с дорогой, то с xDrive тк момент соскальзывания передней оси мало предсказуем, её заранее нужно правильно поставить в поворот, это не так просто как контроль сцепления передних колес у ЗП, но зато потом она прекрасно заходит и гораздо быстрее и увереннее выходит чем с ЗП. Страшного ни чего нет, немного тренировок и ЗП останется там где ему положено быть, потому как с дополнительной тягой на передних колесах гораздо быстрее выходишь из заноса. ;)
    В итоге, с места быстрее, из поворота раньше, а значит "удовольствия от вождения, драйва или понтов" больше с xDrive, что ещё нужно от - "покататься на кольце", а для "покрасоваться" привод вообще не имеет значения.

    ЗЫ Зимние покатушки семерки в тему, для наглядного примера, летом будет примерно все тоже самое, но с поправкой на сцепление, скорость, и радиус поворотов. :hi:





     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Individual, вы-таки в реальности пробовали на ПП проходить повороты с заносом? :D Это очень непростое упражнение, когда "интеллектуальная система полного привода" работает на своей волне. ПП про комфорт, а не про заносы и повороты, он обладает нейтральной или близкой к нейтральной поворачиваемостью. То, что сейчас ПП стали вкорячивать на мощные заднеприводные машины, говорит не о "спортивности" ПП, а о тенденциях спроса, с которыми производителям приходится считаться. Именно из-за этих трендов бмв может сделать опциональный ПП на м5 и м6, но никак не потому, что ПП сделает эти машины лучше :hi:
     
  18. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, а как иначе почуствовать привод, "теория без практики слепа".
    По мокрой или скользкой, по сухому нет - шины жалко, стараюсь практиковать при каждой первой возможности, конечно если позволяет ширина дороги и отсутствуют кандидаты на столкновение. Автомобиль обязательно должен иметь большее возможности, чем уровень способности водителя, тогда будет к чему стремиться, но начинать всегда нужно с правильной посадки и руления.



    Пред началом практики необходимо откл. всех "помощников", удерживая кнопку DTC 5 сек. для откл. DSC, потому как при кратковременном нажатии отключается только DTC, а DSC будет продолжать работать. Без систем задняя ось легче будет уходить в занос, характер же всегда остается ЗП, но при помощи руля и газа xDrive стабилизирует автомобиль гораздо легче чем с ЗП. ;)
    xDrive на любом покрытии даст больше тем, кто пожелает повысить свои навыки управления. BMW оснащенная xDrive всегда остается с ЗП характером, а преимущества ПП откроют новые грани отодвинув рамки ЗП. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил я на xdrive, разные по сравнению с ЗП машины. И я даже не про заносы, а общие ощущения от вождения. Вообще не то, имхо. А зад закинуть при определенных навыках на любом ведре можно :hi:

    Даже у этого чуда можно обнаружить "заднеприводные повадки" :D

    http://youtu.be/NMadFnJtqsY
     
  20. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то ты конечно знаешь умею ездить или не умею, но главное пукнул и доволен )

    Еще раз, зимой на зп ездить и парковаться очень тяжко, а если снегопад сильный то ваще жуть, особенно за городом ...
     
  21. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы не сказал, что уж очень тяжко, но уверен, что все кто считают, что зимой можно нормально ездить на заднем приводе "вон и девочки даже ездят и не жалуются", просто никогда не ездили зимой на полном.
    Если бы поездили, то поняли, что без полного привода зимой не езда, а просто передвижение. По рыхлому снегу или накату даже Нива с ее 80 л.с. уезжает со светофора от мощных моноприводных машин как от стоячих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. electric1

    electric1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и пусть уезжает, в чем проблема?
    Казалось бы на полном приводе безопаснее, но на самом деле его беда зимой в том, что тормоза и сцепление с дорогой у него ровно такое же, что и у заднего, а скорость набирает он быстрее.

    В результате: Впериоод, тапка в топ, а потом стрекот АБС и "ой, а я не ожидааал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если водитель дурак, то это не повод покупать задний привод )
     
  24. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, от кого там Нива уезжает. Наверное, если заезды по прямой делать, то уедет. Но по опыту снегопадов в Москве и области могу сказать, что в суровую погоду все едут плюс-минус одинаково медленно. Не испытываю потребности быстро разгоняться на рыхлом снегу :nod: При этом современный ЗП очень неплохо разгоняться по рыхлому и льду (я на шипах).

    Зы: ПП у меня никогда не было, это так.
     
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Зимой по рыхлому снегу, это с любым приводом не езда, а передвижение, потому как если что, тормозить на льду или снежной каше, вам полный привод ни чем не поможет.
    Смысл буксования не двумя, а четырьмя колесами? Быстро ехать все равно по такой дороге не рекомендуется, мозг не разрешит, если он есть :)

    ЗЫ Если что, полноприводных машин было много и сейчас есть. Зимой почти всегда езжу на заднем, так интересней и веселее :D

    ЗЗЫ А вообще тема то не о преодолении снежной каши, а о выборе М235, машине, основная стихия которой, не рыхлый снег и лед, а отжиг по сухому асфальту в солнечный летний день. Нужен ли именно этой машине ПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А что веселого зимой на зп ездить? Машина же вообще не разгоняется по скользкой дороге.
    Особенно классно после снегопада по трассе обгоны совершать...
     
  27. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то тема именно про зиму :shock:
     
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну так я и говорю, что зимой вполне можно ездить на ней и на заднем приводе.
    Смысл ставить на такую зажигалку ПП? чтобы зимой сугробы штурмовать? :shock::(

    ЗЫ ТС, ты как, определился с выбором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vicchvv

    vicchvv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо за советы. Сделал выбор в пользу ЗП+диф.
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Грамотно! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика