1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Благодарю. Сегодня без музыки поездил, послушал. Сопла у печи работуют странно - постоянно хлябают (такие хлопки, типа открылось - закрылось...). Датчик климата - это так называемый "ежик"?
    Доп помпу надо полагать не ремонтируют, а сразу к замене (вообще, если честно, не представляю, что это - буду "рыться")?
    Ну вообще странно, что когда машина толком не прогрета дует теплый воздух, как только переваливает за 95 начинает дуть холодный... На скорости даже.
    Эх... не было праблемы - теперь это!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Авто именно такое, как в подписи!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ёжик здесь не причём,именно синий датчик в самом климате,но больше все же похоже на доп помпу.
     
  4. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ясно. А диагностика покажет? Или надо "ковыряться"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комп тебе не покажет ничего
     
  6. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Уже понял.))) Будем думать. На сл. недельке в сервис поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мистика продолжается за окном было 0 -1 температура жижи доходила до 103 град.
    Сегодня за окном +5 1,5 часа стояния на ТТК 87-89 градусов.

    оО
     
  8. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    после замены термостата получил свои 90 градусов НО!
    после 50 градусов в салоне появляется тихий тихий вой (по звуку похоже на работу на насоса). на днях доливал омывайку и заметл что один шланг (на картинке) дергается. шланг холодный и по ощущениям давления в нем нет, но потом на секунду давление появляетя и шланг вздрагивает. [​IMG] это нормально? е70 3.0д
     
  9. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял. Катаюсь с 7-ым тестом, температура в диапазоне 89-91. Если постоять в глухой пробке может приподняться до 95-96, но как трогаешься, сразу падает. Ниже 89 не опускается, не на скорости, не с работающим климатом.:hi:
     
  10. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    нет идей?:confused:
     
  11. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите какая температура нормальная?

    мерил седня 7тестом

    85-86 без пробок

    и до 97 если стоять мерттво
     
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    была тема, много у кого вздрагивает, остальные, видимо, просто внимание не обращали
     
  13. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    после замены термостата 91-92 в любых режимах :hi:
     
  14. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему, это доп. помпа начинает работать....
     
  15. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    норм, у меня тоже в пробках доходит до 97, потом опускается до 96.
    В движении 92-93 при +25. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только по параметрам температуры акпп на компе. По тестам приборки никак.
     
  17. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не клапан ли печки барахлит? Шланги в салон идут?

    Есть еще вариант - небольшая воздушная пробка в районе клапанов печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    сдерни фишку с клапана - он будет принудительно открыт. соответственно из печки должна идти жара если радиатор не забит...
    по дерганью шланга- это нормально.
     
  19. mainControl

    mainControl Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ребят, подскажите, пожалуйста, номер термостата на е53 3.0d M57N, а то может и мне пора поменять
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Клапан печки работает циклически-вот шланг и дергает(он не работает--закрыт-открыт-открыт на 10,20%)
     
  21. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если стоять мертво, то норм. температура
    на 96-97 включается карлсон
    а на ходу должна быть 89-90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    11 51 7 805 811 прокладка в компл. идет
     
  23. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сцук, на е92 N47 не додумались температуру вынести на приборку, мучайся теперь с этими тестами ))
     
  24. Servis-mig

    Servis-mig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня на 730d 2009 постоянная температура 100градусов.это нормально?
     
  25. Korchagin

    Korchagin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    такая же температура,всегда 100 градусов при нормальной езде,и летом и зимой!Еще знаю как минимум 5 машин с n57 у кого тоже по 100 градусов!считаю нормой,так как все везде в порядке при диагностике у дилеров(волгоград ростов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно.
    Моторы N57 стали горячее и 100гр это действительно их рабочая температура. И это печально так как на примере бензинок мы уже увидели к чему ведет повышение температуры. Вот теперь и дизеля становятся "одноразовыми". Не даром на этих моторах уже к смешным пробегам подходят цепи,которые раньше были чуть ли не вечными.
     
  27. Korchagin

    Korchagin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Полностью согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизеля закончились на е34 м51
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::D
    В те времена нормальные еще даже не родились.
    Вот с первого м57 начались и на М57 закончились.
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и есть. Дизель - это единственное, что за последние лет 20-30 сделали моторостроители. К сожалению это время совпало с тенденцией запрограммированного снижения ресурса авто.
     

Яндекс.Метрика