Добрый вечер, господа! Сегодня утром авто выдал следующее: Дальнейшее движение возможно. При первой возможности замените аккумулятор. Теперь вопрос: нестись пулей менять аккум или не обращать внимания на предложение? Есть ли риск где-нибудь привстать? Авто 528, 2010 г.в., пробег 26000, живет постоянно в теплом паркинге. Спасибо.
Что то рано он попросился, у меня 2008г.в. 107000км, подсевший чуток, но на замену пока не намекает, один раз было когда авто тонировали, но там все время двери открыты и подсветка горела. Нестись, думаю, не стоит, а заменить все равно придется и лучше это сделать сразу и больше об этом не вспоминать. Может еще проверить на предмет утечек и заряда.
скорее всего машина долго стоит без движения или совершаются поездки на короткие расстояния. была в блоге такая тема у кого-то. перешивали машину зачем то... аккумулятор менять скорее всего, ибо сдох без зарядки. ценник наверно тыщ в 20
Несколько дней назад произошло тоже самое. Поехал к дилеру, зарядили аккумулятор, сообщение пропало. Сказали, если повторится будем обращаться в представительство с просьбой о замене АКБ по гарантии, но скорее всего будет отказ, т.к. на АКБ гарантия не распростроняется. Авто: 535i, 2010г.в., пробег 30 тыс.км.
Да, сейчас позвонил в Независимость, объявили 20 рублей за аккум + 4 рубля замена. Рекоммендовали демонтировать цезарь, т.к. даже в неактивном состоянии он кушает энергоресурсы, причем не слабо
ну это пишут на форуме каждую страницу почти. я себе оставил, ибо езжу каждый день, у меня аккумумлятор заряжается нормально.
А что его там менять, старый вытащил, новый поставил, если модель одна и та же, его даже прописывать не нужно, мне меняли сразу когда машину с автосалона забирал, так как в салоне год простояла.
Я думаю приобрести АКБ можно и ни у ОД, цена будет ниже, а поменять, как я уже говорил выше, можно и самому, сложного там ничего нет, я даже представить себе не могу , за что там 4 рубля платить, за 5 мин. Работы
чем в итоге все кончилось? просто зарядили у ОД и ошибка пропала, менять не стали? у меня вот тоже возникла такая ошибка, вот думаю менять или нет, а если менять, то на какой. у меня стоит varta 90AH и 900A пустовой ток (61 21 6 919 342) хотел поменять на такой же по характеристикам, чтобы не нужно было ничего прописывать, но таких больше в продаже не вижу, есть varta и bosch примерно аналогичные 95AH и 850A, но что-то где-то прочитал, что это единственная модель, которая не пропишется, и что лучше его не ставить. что посоветуете?
У меня кончилось все тем что зарядили акб у дилера и сбросили ошибку. Ошибка сама не сбросится даже если аккумулятор зарядится. Но у меня садится АКБ из-за того что машина всю зиму стоит в гараже без движения. Летом нет таких проблем.
Дилер делал это бесплатно, в рамках гарантии. Параллельно делал ТО на машину, оставлял на день, поэтому не могу точно сказать сколько занимает зарядка АКБ.
Была такая же проблема . Ездил к дилеру обнулили все ок . Выдавало ошибка закрытия люка из за этого разряд АКБ ( а люка у меня нет )проехал после данного чп тыш десять все ок
При севшем пишет зарядить, а не поменять Я зимой заряжал. При такой надписи как-бы не замкнуло чего...
а чем вообще прописывается аккумулятор? а то я купил какой-то недорогой универсальный car diagnostic tool - там можно VIN посмотреть, какие-то текущие параметры и все, особо ничего отредактировать нельзя
Rheingold в помощь и дскан шнурок за 700 руб. Тем на конфе про эту программу диагностики хватает. Любой школьник через него замену акума сделает. Просто поставить точно такой же недостаточно. Авто будет думать , что стоит тот старый акум и программа зарядки будет идти под него. И поэтому ваш новый акум умрет быстро. Как-то так на пальцах.
так, все ближе и ближе подбираюсь к замене купил шнурок, поставил Rheingold, но эта программа позволяет прописать замену (типа как сброс сервисных интервалов), но не позволяет изменить емкость. у меня стоит оригинальный аккумулятор BMW/Varta на 90Ah с пусковым током 900A но у Varta и Bosch нет в линейке таких аккумуляторов - только 80Ah/800A, 95Ah/850A и 105Ah/950A вот и думаю - при замене на 95/850 достаточно прописать замену без изменения емкости?
У меня Е-60. Покупал новую, сейчас пробег 94 тыс.. почти 5 лет машине. Где-то с 30 тыс. периодически появляется значок, что акк. разряжен. Обычно с утра или после длительной стоянки. На машине установлен Цезарь и тем не менее я акк. не менял, обслуживался у ОД, ему не говорил об этом, и он ничего не говорил, т.е. ошибки не было. Так что забил и езжу спокойно на родном аккумуляторе.
Пользую авто исключительно на выходных. Но если пропустить одни выходные, то за 12-14 дней на мониторе обязательно сообщение появится - низкий уровень зарядки АКБ. При этом на клеммах более 12,0в, мотор пускается нормально. На е60 примерно в том же режиме эксплуатации аналогичные сообщения примерно в полтора раза появлялись реже...обычно после 3 недель без движения.
Так, аккум поменял на 105Ah, замену через Rheingold прописал, потом съездил в сервис, чтобы запрограммировали изменение емкости до 105Ah Вроде все прописали, вот сегодня опять Rheingold запустил, посмотрел - вроде пишет, что после замены установлен аккумулятор 90Ah. Или это рейнголд показывает емкость на момент регистрации замены? может где-то в другом месте можно посмотреть текущую емкость? или мне в сервисе криво прописали увеличение емкости?