Стоит дли переплачивать за 110-ку Bosch? по заводу положено от 92 до 110 P.S. хочу ставить именно Bosch Silver 110AH 920 A.
Если уж говорить о том, что стоит... То стоит поставить гелевый не оригинальный (да хоть Banner). А Bosch Silver - это лажа.
Покупал его... Через полгода начал выдавать увеличенный разряд. На сервисе объяснили тем, что 110а в мозги не зашьешь, а машина думает что аккум стоит еще старый. Купи лучше с теми же параметрами, что и сейчас стоит у тебя.
спасибо за отзывы, Bosch просто из всего, что сейчас продают самый оптимальный вариант, EXIDE много кому на Е39, Е46 привозил, вроде как без проблем, но опять же, раз на раз не приходится, но вот то что заряд начал выдавать больше - это очень плохо, в первую очередь для датчиков и т.д., тогда буду брать скорее всего 100-ку ) на Е39 стоял у меня DETA (Германия) 3 года поработал, ну хоть три года - эт норм
я себе 2 года назад такой купил 110 ah высокий разряд с новья выдает постоянно, но чтобы не завел в мороз, такого небыло. а морозы и 46 были. посмотрю что на этот год скажет.
Парни, а в курсе, что при замене аккумулятора его необходимо прописать? А в случае смены ампер/часов или типа еще необходимо закодировать??
конечно в курсе. только наоборот. если меняется емкость то прописать, если нет то не надоо. а регистрация замены, делается постоянно при каждой замене.
т.е. если у меня сча 95-ка, и я ставлю емкость такую же , то прописывать ничего не надо ? верно ? если что .. машина показывает, что надо кодировать, какие проблемы могут возникнуть если не кодировать ... для интереса спрашиваю, ерундой страдать не собираюсь
Разве на Е60/E63 стоят обычные гелевые АКБ? Я брал себе AGM, все же другая несколько технология батареи...
Так то да, но нэт))) "Тип батареи В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)." https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D0.90.D0.9A.D0.91 Так же там указано почему нужно регистрировать АКБ: авто ведет статистику заряда-разряда АКБ (что бы исключить кипение электролита уменьшает зарядку, если считает что АКБ заряжен) и в итоге новый АКБ может извести недозарядом. Ну и для понимания что такое AGM : https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) Почувствуйте разницу, как говорится...
в общем можно на первых два года брать 95-ку типа Bosch, Deta, Exide ..., а потом снова поменять, если он реально два года протянет, а потом можно и новый купить...цена вопроса 90-95 долларов ...
Оригинальные пять лет служат как минимум, по-моему выбор очевиден Не, можно раз в пару лет конечно покупать новый какой-нибудь бош, только это не экономия нифига.
Оригинальный он гелевый? Может глупый вопрос задаю, просто не сильно в этом понимаю. Оригинальный как раз на последнем издыхании, хочу заранее заменить, чтобы "сюрпризов" не было )
Я хер знает как вы там ставите 90, 95 кто во что горазд короче. Обычный должен быть 110, агм должен быть 90ач. Все остальное от лукавого.
А хз, AGM это вроде гелевые и есть. Но у них вроде как черный корпус, а у обычных — белый. По ETK только AGM идет. Лично у меня стоит белый, конца 2012, номер не смотрел, но замена походу не зарегистрирована дилером (что печаль) и я не знаю, что с ним делать, он походу недозаряжается, судя по слабенькому зеленому глазу. AGM что-то дюже дорогой.
Кто-то вообще читает инфу по ссылкам, которые выложены в этой же теме буквально чуть выше? Аккумуляторы изготовленные по этой технологии (AGM) часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Из этого даже просто логично предположить, что они разные. Ну а, собственно, почему НАДО прописывать и регистрировать какой именно стоит тоже написано: нельзя допускать глубоких разрядов: Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В а так же: Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. Авто ведет статистику зарядов-разрядов, регулирует напряжение заряда, что важно для AGM, но не важно для всех остальных. То есть GEL без прописывания априори будет недозаряжен!!!! А недозаряд обычные АКБ убивает так же быстро.
Не читал, а че, надо было? Спасибо, капитан, да только вот менял аккум не я, а прошлый хозяин. У дилера, надо заметить. Так вот они поменяли, аккумулятор только, а прописать не прописали. Я ж не думал, что дилер может так налажать, вот и не проверял. Щас вот в раздумьях, прописать все-таки или забить.
etc, Я вас наоборот не уличаю ни в чем!))) Уверен, что (с Вашей педантичностью и возможностями) купить новый AGM для вас не проблема!))) Сообщение это для товарищей, которые выше утверждают что: "И свинцовый и гелевый в оригинале идет." Да они все свинцовые!)))) Разница только в способе удержания электролита у пластин. Ну и соответствующие особенности эксплуатации.
AGM и гель это совершенно разные вещи! ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! 110 оригинал уже на сколько я знаю не выпускают! прописывать аккум надо ля целей правильной зарядки, чтобы был четко установлен тип аккума и чтобы не было недозаряда или перезаряда! Я 95 не регистрировал и не собираюсь! стоит работает!
Запутали человека, мне кажется .. конечно у каждоо будет стоять разный аккум, ну и конечно же лучше оригинала ничего нет, но есть выход из положения - купить допустим 110-ку и просто поменять её через года два, а вдруг повезет и через три. У меня на Е39 стоял аккум DETA мне все говорили это на год, но он прослужил без внешней дозарядки три года, "кот в мещке". Есть возможность взять оригинал - бери оригинал, нет возможности покупай чуть подешевле, а два года, это вовсе не два месяца
да, так и есть 110 свинцовые в оригинале уже не выпускают. чо вы там мудрите?? там один аккум идет 90 ач АГМ.