1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сейчас (октябрь-ноябрь) ездит на моте?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем voyager888, 6 окт 2014.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет всем, кого не останавливает холодный ветер и подогревы ручек не высосали аккумулятор!

    Что у вас изменилось в поведении велика после того, как похолодало?
    1. Я вот если честно, удивился, что подогревы включаются сразу с зажиганием и сажают АКК при запуске - просто перестал ездить с коротких перчах, в туринговых мне подогрев особо и не нужен ))) Но логично было бы чтобы в BMW ручки грелись только тогда, когда двиг запущен (((
    Выключил сегодня перед стартером - включились после запуска сами :facepalm:
    Шайтана-ма байк :D Может можно запрограммировать так чтобы при выключении зажигания подогрев сбрасывался?

    2. У меня стоит еще заводской Michelin Pilot - вот раньше я оч. стремался когда холодало - зад норовил скользить, но в этом сезоне благодаря вам, соконфетники, я полез проверить регулировку отбоя задней подвески и теперь - совсем другое дело. Насколько вы при +2-+6 учитываете температуру воздуха? У кого были срывы, или подобное из-за холода? Особенно когда открываешься в повороте?
    Раньше я в начале и конце сезона старался ездить на большом и теплом моте - вес в 280кг делает его нечувствительным с каким-либо скольжениям из-за холода, я ездил отлично по оттаявшей земле со льдом - лишь бы не полная скользяка...
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Езжу. Пока не заметил никакой разницы в поведении мопеда. Хотя стал больше свешиваться в поворотах, чтобы меньше наклонять. Но это скорее превентивные действия, срывов последне время не припомню.
     
  3. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Такая же ситуация. Маленько безопаснее в повороты начал закладывать, но реально надобности нет. Не срывает, не скользит, разве что АБС почаще срабатывать начал.
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После того, как отрегулировал отбой у меня тоже изменилось здорово в сторону держака, но сразу на баллоне появились маленькие порезы.
    Я такого, чтобы на холодке АБС стала активнее включаться - не заметил пока. Вообще, я читал где-то что большинство мотосмесей резиновых сделано для +9 и выше, но особой разницы тоже не замечаю.
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Под конец сезона, особенно после дальняка, заметил, что стал более агрессивно ездить. Надо бы упырить мел :)
    Но, в то же время, с холодом, стал ездить более безопасно. Не так сильно закладываюсь, оставляю побольше места для торможения. Антипробуксовочная система на прямой срабатывает только если уж очень резко стартовать. На мокром асфальте чаще. То же и с АБС.
    В общем, особо ничего не изменилось. Держак, по моим ощущениям, упал незначительно, м.б., процентов на 10.
    А так как и раньше-то не особо спортивно ездил, то и не страдаю.
    Зато спорты поуспокоились. За ямами следят, или еще чего, но стал замечать, что они порой медленнее меня ездят :)
     
  6. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пока езжу. шмоток больше одевать приходится, ездишь как капуста - немного мешает. я и так в городе больше 90 не езжу, а тут при +4 еще больше осторожничаю, разметка на холоде скользкая как лед. грязи на дорогах больше стало, держак изменился.
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня ничего само не включается (мот 11 года), хотя последние дни как включил, так и не выключаю, ничего не сажает, езжу практически так же, утром чуть аккуратнее, чем обычно, особенно по мокрому, ну и днем после поливалок или дождя тоже по-медленнее

    а большой и теплый это что за мот?
     
  8. vasyander

    vasyander Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу когда надо-только баф надеваю на шею-а то дует.
    Стал ездить спокойнее в потоке, поскольку коробки уже не сильно ожидают нас увидеть.
    А еще - мне кажется что правая ручка греется просто на порядок меньше чем левая... с одной стороны вроде как она постоянно меняет положение, и это логично...с другой стороны некомфортно чота... у всех так или надо к электрику ехать?

    ЗЫ. Резина Мишлен пилот пауэр. АБС стала срабатывать чаще. В повороты тоже начал свешиваться, спокойствия для...
     
  9. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня ручки греют абсолютно равномерно.


    Кстати, а масло зимнее никто не заливает? На машинах, его, вроде, на зиму меняют на более жидкое - а на моте это надо делать?
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как-то невнимательно ты ездишь, по-моему
    чаще? у меня абс что на авто, что на мото срабатывает один-два раза в год, и то это из-за моей ошибки естессно
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло по инструкции 10w-40 (некоторые льют 15w-50)
    буква w как по твоему что означает? :)
    10w - до -30 нормально, 15w - до -20, это в среднем, конкретное масло уже надо смотреть, но обычно результаты не хуже этих значений, а лучше

    куда уже еще более зимнее? в Арктику ехать? :)
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это по какой такой инструкции нужно лить 10W-40? Например, для F800R в юзерском мануале, а также в RSD и ETK прямо написано про 15W-50.
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и у меня 11-го трехцветник - но у меня подогревы такие, потому и спросил может можно отключить.

    Большой и теплый - Honda Crosstourer )))

    А насчет скольжения по холодку - сегодня заметил когда перед поворотом тормозил двигом - скинул с 3 на 2 - зад бросило примерно на 15см. но это я только стартовал, мот стоял на улице
    весь день. Проехав минут 5 активно колесо нагревается, все-таки не мороз и дальше держит уже совсем по-другому. Утром когда приезжаю в офис - специально трогаю переднее -тепленькое )))

    Насчет одежды "как капуста" - это правильно, но главное, чтобы на холоде был внешний слой непродуваемый - я ездил в туркуртке Held - съемная мембрана лежит первой на майке - мне этого достаточно.
    правда, перчатки надеваю тоже Held двойняшки - можно одеть мембранной стороной - непродуваемо-непротекаемо, можно одеть перфорированной кожей - это когда потеплело.
    Брючки по-прежнему ношу BMW 5 pockets - спасибо июньской встрече, подсмотрел у вас - непродувает и оч. комфортно. Мотокеды купил для осени Dainese c Gore-tex - и на работе комфорт и лужи нипочем и ни намека на потение.
    Я в дальняках намерзся, поэтому советую покупать высокотехнологичные майки base и mid-layer - компактно и комфортно.

    Кстати, еще раз повторю: кто будет смотреть эти майки в мото-шопах, они очень недешевые - например Дайнез для жары примерно 3900р. стоила летом в москве, я покупал спортивную в сша всего за 30 долл (в 4 раза дешевле) сейчас бегаю (бегом 7-15км утречком) в согревайке Mizuno и терможилете Nike - так могу сказать, что низ у меня в трусах - еще отлично. Так что не стоит пренебрегать этими "маечками".
     
  14. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо, теперь я спокоен :) В -20 скорее всего уже сугробы будут, по ним тяжеловато на лысой резине катать будет )
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    страница 138
    [​IMG]
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    http://liquimoly.ru/podbor.html
    У каждого уважающего себя производителя масел есть подбор масел по году,пробегу,модели-и парится не надо.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про какой мопед идет речь? Потому что для F800R в родной книжице, а также в PDF-файле, скачанном с офсайта (ссылка) черным по белому написано следующее:

    SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2
     
  18. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это страница из мануала на F800R скачанного по этой ссылке
    а вот фотография бумажного мануала от моего мотоцикла

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это устаревшая информация, для всех моделей пару лет назад выходило обновление допустимых спецификаций масел. ЕМНИП, их еще Motorrad выкладывал в своей теме.
    Там даже для F650CS с одноствольным Rotax, для которого в оригинальном мануале рекомендовано масло с высокотемпературной вязкостью 40 единиц, была замена на 15W-50.
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это маркетинг чистой воды, двигатель с тех пор никак не изменился, а требования к маслу вдруг да :)
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем здесь маркетинг? Такие замены спецификаций без весомых причин не производятся.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мир то вперед идет-и химия то же,а немцы по маслам в 2005-7 еще живут,хотя в мануалах с 2013года уже синтетика.
    Чем год выпуска мота поновее -тем масло посинтетичнее(сравни 2007 и 2013GT)-и заметьте!!при том же моторе!!!
    Я езжу круглый год,(вчера первая гроза с марта месяца была),скоро мусоны на 5 месяцев начнуться(зима)-потеря сцепления резины на мокром асфальте около 10-15%,и воздуха в колесах держу на мокром по минимуму-пятно контакта становится больше-напяливаю поверх экипа непромокаемые,копеечные ПВХ штаны и куртку и вперед,с февраля по сегодня уже 20Т сделал.В год 30-40Т делаю.1-2 раза в год (летом)стабильно наворачиваюсь-из за агрессивной езды 70-80% от предела возможного.Зимой еще не наворачивался-еду намного осторожнее 40-50%-плохая видимость,краска,железные люки.На снегу максимум 40-60 ехал,на дорожной резине как на лыжах-скользко пипец, если снег лучше дома остаться.
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз при том, просто стали новое масло поставлять под маркировкой БМВ для мотоциклов. Для всех одинаковое. Мотор на ФР не нагруженный, охлаждение водяное, нет никаких причин для обязательного перехода на новое масло. Гораздо более нагруженные и оборотистые воздушно-маслянные прекрасно ездят на масле на несколько поколений старше.
    По большому счету, пофик что лить, главное вовремя менять.
    Мотор у фр быстрее загнется от некачественного топлива, потому что датчика детонации нет, и никакое самое лучшее масло тут не поможет.
     
  24. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Езжу до тех пор, пока температура не начинает опускаться ниже нуля. Хорошая теплая экипировка и осторожность на дороге.
     
  25. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще езжу, пока примерно так же по скоростям, тока смотрю чтоб листвы прелой не было под колесами в поворотах.
    Колеса за 20 минут (а мне именно стока ехать до работы) прогреваться не успевают.
    Но ездить можно. Говорят в выходные будут белые мухи )
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я вынужден был усесться в авто и так меня грело, когда ливень начался... А вот закончился дождь - снова на мот хочется )))
     
  27. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я б тоже пересел на машину, но живу в Балашихе, работаю в центре Москвы.
    На машине туда 2 часа, обратно 2 часа, а то и больше.
    На мотике туда 40 мин, обратно 40 мин, а то и меньше.
    Итого:
    экономия времени составляет
    - 2ч 20 мин в день
    - 11 часов в неделю
    - 10 суток в сезон.
    Так что езжу. Если начинается дождь, то одеваю дождевик. Вполне нормально.
     
  28. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономия "10 суток в сезон" в такую погоду может вылиться в месячный больничный. И хорошо если это ринит, а не переломы. Вечером под дождем и фуры то не всегда видят, что уж говорить про не самый яркий свет федора.
    Вобще, затачивать логистику на мотоцикл в рф - не совсем разумно.

    Кстати про одежду. Самая лучшая супер пупер майка из опробованного - хорошая тельняшка с начесом. Вместо теплых подстежек для курток пользую флиски из декатлона. Дождевик должен быть с сеткой, иначе мокнуть будешь изнутри...
     
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера вечером возвращался домой - видел скутер - на нем LEDов было навешано - плыл аки Голда... Его не заметить - нереально! Авто ДО и ПОСЛЕ были на его фоне бледны. Цена тюнинга - подъемная всем.
    Согласен, что езда по магистралям где толкаются фуры - это по осени большой шанец... Но доп. свет свое дело делает четко и однозначно. К тому же сейчас мощные линзованные ЛЕДы стоят копейки - у меня пара лежит - руки не доходят заменить красивые галогенки GIVI 310 на эти - так с галогенками и езжу в трипы - но с ними - реально не стремаешься - тебя не только видят, но и СТАРАЮТСЯ пропустить. (они не светят в глаза - там узкий луч и он направлен в 15-30 метров впереди - с ними и видно лучше.
    Фуры не любят дальний - все норовят "отучить", а прожектора - видят и ведут себя вменяемо.

    Насчет дождевика: я покупал себе и жене REViT мембранный - он скатывается как банка пива и он дышит, проблем с отпотеванием изнутри нет. Езда под ливнем 5-7 часов - ему пофиг, ветром не мотает - есть затяжки, проблема в том, что длинных (удлиненных) штанов у нас не найти. У меня 15 см. брюк торчит из-под штанов дождевика. Цена в Промото - копеечная.
    Поэтому, ничего лучше полицейского костюма Stadler не придумано. У него мембрана вварена в верхний слой. Меняется только поддевка.
    Это вещь, в которой можно ездить круглый год. Ценник у него "взрослый", супруге купил без раздумий, сам езжу в Held - минус в том, что он - продувашка, а мембрана Gtex - самая нижняя... Я раньше понять не мог, как мотоциклисты полицейские в Амстердаме в 28грС ходят в черном полном экипе - вот в нем они ходят. В холод - добавить термомайку и флиску - все, садись на снегоход в -20С ...
     
  30. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже к этому пришел. К сожалению методом проб и ошибок.
    На дождевике сэкономил в свое время. Купил самый дешевый без всяких сеток и мембран. Пока хватает, изнутри промокнуть не успеваю. Но и его тоже нужно менять на нормальный.
     

Яндекс.Метрика