1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

297800 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна на 20d

Тема в разделе "Нижний Новгород", создана пользователем Dopamine, 22 мар 2014.

  1. Dopamine

    Dopamine Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Приветствую!

    В январе на F25 20d вылезла 297800 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Сразу поехал в один известный сервис, где приговорили турбину на замену целиком! До марта ошибка не появлялась, потом в один прекрасный день стала вываливаться чуть газку добавишь. Обратился к Павлу Centurion, он продиагностировал еще раз и направил в сервис на ремонт. В итоге 7200р за разборку и чистку турбины. Мастер говорит, что турбина "закисла", надо почаще выкручивать мотор до больших оборотов в ручном режиме коробки. Надеюсь информация будет кому-то полезна... Павлу респект, приятно было встретить профессионала!
     
  2. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И мы тебя приветствуем! Я такую же проблему недавно с Центурионом:hi: победил на F25 N47 Калина. У меня и другие ошибки по этой проблеме были.
    Какой пробег? Какой интервал замены масла и само масло? Местная или привозная?
     
  3. Dopamine

    Dopamine Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Пробег 49к. Меняю в среднем раз в 8к, раньше лил 83210398504 BMW Quality Longlife-04 SAE 0w40, последний раз залил Mobil1 0w40 с допуском LL-01. Машин местный, калина барабан.

    А какие еще проблемы были? У меня еще есть "28D700 реле подогрева системы вентиляции картера двигателя, активацмя: обрыв"
     
  4. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi: тоже изучал этот вопрос. пару раз видел когда centurion диагностил этот мотор. еще пара ошибок лезет. дословно не помню. чтото со слишком высоким давлением и по датчику.
    чота рано:D стали турбины капризничать. тем более с заменой раз в 8 тыс.
    из европы с 30 тысинтервалом еще ладно. а здесь точо?
    !масло лл01 для дизелей без сажевого фильтра, надо бы лл04.
    я на кастроле эдж турбодизель 0-30 оба дизеля катаю:thumbup: придерживаюсь рекомендаций bmw и centurion:nod:
    оригинал 83210398504 масло универсальное для бензинок и дизелей. а надо бы специализированное:nod: для дизелей
     
  5. Dopamine

    Dopamine Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да, эти тоже вылезли :)

    ХЗ, может реально надо вжаривать иногда, бнв машина для автобанов, а у нас с пробками больше 3000 обычно и не крутишь...

    Говорят в ЛЛ04 присадок почти нет... А кастрюль суда по http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Правда и оригинальное БНВ, которое я лил (тот же кастрюль скорее всего) еще то гамно..

    это какое?
     
  6. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да проблем не было, пока вот ОШИБКА ПРИВОДА не вылезла. Как F30 USER пишет 3 ошибки. По системе вентиляции тоже была ошибка, когда в другом сервисе читали, но Центурион говорит, что это косяки ХАЛЯВНЫХ программ, то есть нет ошибки на самом деле. И на оборудовании Центуриона ее нет на моем моторе. Использую CASTROL EDGE TURBO DIESEL на своих моторах, у меня 3 и 2 литра, на F10 и F25 соответственно. На бензиновых BMW раньше только оригинал 0/30 или 0/40 использовал, который тоже CASTROL. В ОРИГИНАЛ только универсальное идет. USER видимо про масла специально для дизелей писал. Он сам CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0/30 использует.

    p.s. "Не надо до обеда читать советских газет" (по Булгакову). Это про масла, которые охаивают в интернете. Я думаю нападки на CASTROL, как на лидера в своей отрасли, никогда не прекратятся от догоняющих или аутсайдеров рынка. Черный пиар в маркетинге и борьбе за "процент пирога" в ходу!
     
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Диагноз в обоих случаях то был верный. То что в первом случае предположили о кончине, не исключает, что после снятия так же увидели бы "закись" турбины.
     
  8. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    никак не верный:shock: в одном случае
    представляете цену?!:facepalm:

    в другом случае
    :thumbup:

    и конечно что пишет диагностика надо правильно интерТРЕПИРОВАТЬ:D
    и сама диагностика с диагностом разные конечно бывают:p
     
  9. Dopamine

    Dopamine Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да там ВСЕ современные производители масел представлены.. Вряд ли какой-нить неизвестный производитель стал бы за свою мизерную долю рынка такой черный пиар устраивать..

    По поводу турбины... Есть довольно распространенное мнение, что если начались проблемы, то они продолжатся, это лишь вопрос времени... Я с первым диагностом грил уже после, когда тормозные диски менял, он был неуклонен, что в перспективе турбине кирдык и она неремонтопригодна (он кстати регулятор приговорил, но тк на ф25 официально турбина не разборная, то целиком).. В любом случае, меня как клиента надо было поставить в известность, что возможен ее разбор и ремонт, а дальше я бы сам решал, отслюнявить 80к на новую или отремонтировать и поездить еще.. Вот я что хочу донести...
     
  10. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это называется людям как лучше посоветуешь, а тебя ещё обхаят.

    Не делай добра, не получишь зла.


    P.S. Если что первый диагност эт не я))
     
  11. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:да неее. без обид:nod:. просто не увидел совета.

    пысы про первого диагноста понятно
     
  12. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот с этим все с тобой согласны:nod:
     
  13. alivebmw

    alivebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Привет! Интересная история получается с турбинами для N47N. Пятый автомобиль за последний год, которые centurion диагностировал, и из известных по форуму. Dopamine, пробег оригинальный? До 50 000 км подозрительно должно быть! В предыдущих случаях пробеги далеко за 100 000 км и все автомобили из Европы, с убийственными ойл-сервисными интервалами в 30 000 км.
     
  14. Dopamine

    Dopamine Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я второй владелец, купил когда машине было 10 месяцев. Бывший хозяин пересел на f25 35i. По состоянию не похоже, что пробег скручен, да и вряд ли он такой хренью стал страдать :)
     
  15. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    фы25 опять:hi: сегодня centurion с такой же ситуацией работал. пробег 87000 по спидометру.хз:p конечно. из италии и по деталям ышо сотка там:D была.
    пысы почему отказывает турбина на 25 кузове? такой же мотор на фы20, 30 и на фы10. а про них пока и не слышно:shock: или мы не знаем:D
     
  16. oleg00001978

    oleg00001978 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дизель легковой до 3,0 надо крутить,но надо помнить об охлаждении турбины!
     
  17. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а чо больше 3000 об/мин низя?!:D и зачем надо следить за охлаждением турбины:facepalm:?
     
  18. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    привет, кто в теме. на прошлой неделе была F10 с аналогичной проблемой. авто из Европы, 3-х летняя, месяц как купили. пробег более 230, на приборке 93. Интервал замены по компу 25. Масло на этикетке 5w30. Турбину восстановить не получилось.
     
  19. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Чем дальше, тем больше похоже!:facepalm: Таких дизелей полно на Ф серии. У нас пока тьфу-тьфу! больше не было. Все таки масло и главное! интервал смены лечит проблему!
     
  20. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее предотвращает проблему:D
     
  21. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Как хорошо, что в России интервал замены для дизелей 15000 км. А можно сделать и 12500 и 10000 у дилера. Но кого это интересует, если так удобно и дешево в гарантийный период, а потом как получится.
     
  22. alivebmw

    alivebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ничего не поделаешь, эра потребления в разгаре!
     
  23. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Да вот еще одного на F25 отправил к Центуриону с таким же сообщением на мониторе.:hi: Из Италии пригнали 11 года выпуска. Сюрприз!
     
  24. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вот нам после них ремонтируй! Безграмотная и жмотная Европа! Что по мотору надиагностировали?
     
  25. ultimatebmw

    ultimatebmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    :hi:
    Турбину сняли. Дальше пока не знаю. Centurion в Москве.
     
  26. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не:hi: здеся уже
    не отмазывайся давай:D рассказывай
     
  27. Igor T.

    Igor T. Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    У меня тоже выдало ошибку привода и инфу о не полной мощности...Решил проблему прочисткой сажевого фильтра,в нем находилось 48г сажи(считал прогой iCarly bmw).Сняли датчик и прямо в выхлопуху спереди перед катализатором залили пеноподобный продукт для очистки саж.фильтра,завели,заглушили несколько раз,чтобы всосалось...Проехались на низких оборотах,дым серый валил...минут 5 и валя...считали остатки сажи - по нулям...Больше проблема не появлялась....
     
  28. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сегодня так случилось на X3 F25 - ошибка полной мощности. Лично я грешу на то, что двиг тупо перегрелся, стрелка была больше обычного за 100°С, в районе 120, наверно (это температура масла, конечно же). Днем было жарко + тачка чёрная.

    Вечером пытался чуть пожарить, не получилось воспроизвести ошибку. Радиаторы чистые, в пробке моментально остывает до 80-90°С. На уровень антифриза(охлаждайка) не жаловалась.

    Парни, если он, нехороший человек, будет падла всё время выбрасывать ошибку полной мощности при перегреве, как от этого избавиться? Лето разное бывает, бывает и жаркое.
     
    #28 Trobador, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  29. Ilmars

    Ilmars Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    F25 40т.км, тоже сегодня вылезла ошибка... до этого начал замечать что при переключении на низких передачах "затыкается" коробка (когда снимишь ногу с газа и обратно на небольших скоростях). 2.0d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 Ilmars, 29 июл 2019
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  30. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже АКПП «затыкается»:

    Проблема такая: передачи вверх 1-2-3 переключает с толчком - ползу по двору или в пробке, обороты достигают момента переключения на 2 передачу, переключение, обороты падают, в этот машину как будто за хвост через резинку пытаются оттянуть назад, а потом отпускают с пришлёпыванием и получается как будто машину бросает вперёд. Другая аналогия - это МКПП: когда неопытный водитель медлит при переключении, а потом бросает сцепление. Ещё когда при перестроениях бывает надо разко и сильно ускориться, но приходится также резко тормозить, когда кто-то тупит, и вот в такие резкие газ-тормоз АКПП вообще ахреневает и начинает «кусаться».

    Но больше всего меня бесит нелинейное торможение. На МКПП включил нейтраль, свободно катишься, дозируя торможение. При этом ты четко понимаешь, в какой точке машина полностью остановится, без перетормаживаний и резкой остановки. У меня же чувствуется переключение вниз каждой передачи, начиная, наверно, с 4-ой. Еду 80, вижу красный. Начинаю притормаживать, она сбрасывает передачи и машина, видимо тормозя двигателем, забирает у меня часть контроля с педали тормоза, и тормозит сильнее, чем я хотел. И так на каждой передаче вниз. Машину как будто тошнит. Я не могу точно понять усилием на педали тормоза, где я в итоге остановлюсь. Контроля становится больше, если тормозишь динамично, т.е. ей надо очень быстро посбрасывать все передачи, тут ей деваться некуда :)

    А вас есть такое?
     

Яндекс.Метрика