Начитавшись ветки 3 серии, пытался сегодня активировать функцию для тех у кого отобрали мигалку) Запретить совместное использование дальнего света и противотуманников, т.е. выключение туманок при моргании дальним как тут http://www.drive2.ru/l/4438562/, также пытался включить адаптивное освещение поворотов туманками, как на видео по ссылке. Не вышло, точнее вышло так что при включенном ближнем и туманках, при переключении на дальний туманки гаснут, но если моргать дальним а не переключать на него, то туманки продолжают работать без изменений... Менял параметр для отключения туманок- FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ блок NFRM. Для освещения поворотов туманками думал это ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN, но у меня итак стоял параметр activ. Может кто знает, что не так???
SVoyt, ко мне Дмитрий из ветки Х5 приезжал подстроить рейнгольд. Так его кетайцкий шнурок не аллЁ.. По итогу он купил здесь на форуме, все ОК - работает. Это я к тому, что может и зря ждешь..
Ничем, покупай в кетае. Прсто здесь покупаешь и сразу проверяешь, а с кетайцким такой фокус не пройдет.
Скачал! Сегодня проверил как пашет. Обновил заводскую интеграцию с I-level Е89X-14-03-500 на I-level E89X-14-07-501
Кстати , после обновления на I-level E89X-14-07-501, BmWhat очень выручила . (После повышения уровня интеграции все кодировки слетают) За 10 минут вернул все свои "кодировки" 1. откл. проверку ПТФ на холодную/горячую 2. складывание зеркал при постановке на охрану 3. вкл. дневной свет+кольца горят всегда ярко 4. Отображение скорости в бортовом компьютере 5. Continue window function when door is opened (стекло опускается/поднимается если открыть дверь+все пассажиры могут опускать/поднимать свои стекла в режиме Auto) Правильное кодирование встроенной сигнализации, мне теперь не надо. Через ISTA ранее дооснастил и теперь никогда не слетает.
пытаюсь дооснастить 2vg: fa записал, пытаюсь сделать общее кодирование профилем manual из сборки Ferrum_Gold, завершается ошибкой. В чем может быть проблема? Да, и почему-то в перечне блоков для кодирования нет DSC, профиль не тот?
sm_1024, ничего не подскажу... Тем более по 2vg, я же истой свою дооснащал.. У меня внешнего питания не было, когда D-kan пользовался, блоки лить сыкотно было..только кодировал. Теперь с ICOM проще конечно стало+внешнее питание тоже есть. А D-kan валятся в бардачке теперь, когда далеко еду беру ноут с собой , для диагностики ренгольдом вполне хватит.
кстати в ренгольде опцию показывает (но он скорее всего ее из FA читает), ошибок нет. Как понять работает или нет?
Понять лучше всего можно будет зимой. Но и летом тоже после дооснащения "перфрманс конролем" чувствуешь в поворотах, как машинка едет против всех законов физики.
Закодирован XDSC профилем manual+, попробовал покататься - ощущения совсем иные... PS Эффект от опции 2vg в fa
Привет. Ошибка из-за радио BMW Professional. Нашими шнурками этот блок не всегда кодируется, у меня такая же фигня (в ошибке название RAD2 - это он). Можешь посмотреть логи ошибок в файлах, которые указаны на скрине ошибки. Насчет dsc - она называется xdsc, ее можно отдельно кодирнуть... upd уже разобрался...
Друзья, а можно ли закодировать завершение цикла дворников при выключении зажигания? А то остаются посередине стекла...
народ вопрос рейнгольд это та же иста? только новее? с рейнгольдом будет работать вот такой кабель Кабель BMW INPA K + DCAN USB ?
Будет, рейнгольд - это только диагоностика , а иста - кодирование и программирование. Отдельная тема по РГ живет здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=795450
а как же это? BMW INPA K+DCAN USB - уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW. С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля. Новый кабель BMW INPA K+DCAN даст вам возможность производить работы, которые раньше были возможны только на фирменном дилерском оборудовании. Качественная и полноценная диагностика автомобилей BMW теперь стала доступна всем. INPA BMW позволит считывать коды неисправностей на транспортных средствах BMW всех годов производства, не исключая и самые последние, например BMW X6, а также оценить состояние того или иного датчика. Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCS, Progman. Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN: • Перепрограммирование блоков • Отображение параметров датчиков в реальном времени • Адаптация • Перекодирование комплектаций • Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое. Большинство альтернативных программ для диагностики BMW оказываются не в состоянии предоставлять такой широкий набор функций, какой предоставляют BMW INPA и BMW DIS. Никогда до этого диагностика БМВ не была такой простой и полноценной.