1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где - в раздатке или редукторе???
    Наверное, надо заменить....
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по коробке????
     
  3. Андрей Ильюков

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Всем привет, у меня BMW 520 e 39 1996 г. проблема с коробкой передач (вариатор) в общем когда масло в коробке холодное машина едет нормально, передачи переключаются идеально, но только оно нагревается машина встает на месте и такое ощущение как будто диски сцепления пробуксовывают, но при этом все передачи переключаются нормально! Посоветовали долить масло, я долил, но стало еще хуже, из переднего окошка коробки передач начало капать мало, когда нагретое капает еще сильнее, в сервисе сказали что возможно потек сальник гидромуфты! Если у кого была такая проблема или кто знает как ее решить помогите....
     
  4. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    в раздатке.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потек не сальник, а вкладыш маслонасоса... Меняйте коробку..
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняйте раздатку , пока не остались и без переднего редуктора...
     
  7. Андрей Ильюков

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А ремонту она не подлежит?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подлежит, разумеется...
     
  9. Chameon

    Chameon Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто может потсказать?

    не давно заметил такую хню,стоя на парковке при переключения с R на P с низу раздаётся такой короткий но звонкий шелчёк (похоже что то на удар вилки по консервной банке)=)
     
  10. Андрей Ильюков

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Если не трудно, подскажите с чего начать и как лучше произвести ремонт т.к. в моем городе нет центров по ремонту АКПП приходится все делать самому(
     
  11. mrManhattan

    mrManhattan Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    добрый день, у меня E70 2008 3.0, на холодную, на D, тормоз держу, отпускаю и следует толчок, диски 20, толчок сильный. в чем может быть проблема?
     
  12. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    а она не ремонтируется?
     
  13. хвв

    хвв Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РемонтируеЦа
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтр меняли - оригинал??
     
  16. Elv

    Elv Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по коробке:

    Копейка дизельная, коробка 6хп19

    В обычном режиме все нормально, кик даун все нормально, никаких толчков никогда, но в режиме близком к кикдауну при наваливании иногда происходит странная штука - коробка как будто включает нейтраль, выглядит так - наваливаешь, двигатель раскручивается, машина набирает, но в какой то момент коробка как будто вынимает передачу, двигатель конечно сразу раскручивается, сразу сбрасываю газ и все ок, передача на месте... толи переключиться хотела и долго думала, толи просто разъединила передачу...
    Мне кажется это происходит на передачах не ниже 3, может с 3 на 4, может с 4 на 5, не обращал внимания...
    Куда смотреть?

    Масло меняли, без замены фильтра, сказали рановато еще, можно обойтись частичной заменой, ничего не поменялось.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ступица насоса разбита - пробуксовка пакета Е - 4-5-6 передачи
     
  18. хвв

    хвв Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  19. Chameon

    Chameon Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а меня приговорите)))
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А авто какое???
     
  21. Chameon

    Chameon Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х3 2004 г амерекос 200 т пробег
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передний кардан гляньте, особливо крестовину у раздатки...
     
  23. Ginek

    Ginek Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кардан
     
  24. Elv

    Elv Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Критично ли продолжать так ездить? Зиму допустим откатать
    Приблизительная стоимость ремонта?
    К вам можно обратиться по ремонту по телефону в профиле?
     
  25. Mak_siM

    Mak_siM Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте счастливые обладатели BMW! Прошу Вас поделиться опытом!
    BMW X3 (E83) 2005г, АКПП 5L40-E/GM5 (A5S 390R)
    Во время движения высветилась ошибка - шестерёнка с "!" внутри неё, сразу после этого авто стало вяло двигаться и проехав ещё немного, не более 1 км., остановилось. Заглушил, завёл, шестерёнка не высветилась, передачи переключаются (по приборке), шумов нет, а авто не едит, газуешь, а оно всё в холостую - авто стоит и даже не пытается тронуться. В итоге на эвакуаторе привезли на стоянку, попутно выяснил что "N" и "P" работают.

    Привёз на стоянку терапевта по мозгам, со штатным оборудованием. В процессе диагностики:
    - АКПП в аварийном режиме (хотя шестерёнка больше не высвечивается), единственная ошибка "проверьте трансмиссионное масло";
    - сбросили аварийный режим, электронника рабоетает исправно - все команды и режимы переключения в норме (без попытки сдвинуться с места, торзом нажат);
    - попытка сдвинуться с места ни к чему не привела - вялая попытка на "D", а потом и на "R" сдвинуться с места, вход в аварийный режим, остановка и дальше ни какой реакции на переключение передач. Нештатные шумы при этом отсутствуют;
    - при повторном запуске авто появляется шум - шуршание, толи шипение в АКПП (как мне показалось), который через 3-5 сек. проходит. Раньше такого не было;
    - раздатку отключал, не помогло - всё без изменений.
    Где то ранее читал про упомянутый шум, что он следствие падения уровня масла в АКПП и вспенивание его из-за поедания воздуха масленным насосом.

    Вопрос:
    - могут ли такие проблемы с АКПП возникнуть при падении уровня масла?
    - на сколько критичны последствия при описанном раскладе?
     

    Вложения:

  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДЛя начала проверяем уровень и состояние масла...
    99,9 % - ремонт коробки
     
  27. Mak_siM

    Mak_siM Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мозги вроде бы в порядке, нештатных шумов нет (кроме временных, которые проходят), АКПП работала ранее без проблем, движение после поломки на эвакуаторе!
    И тем не менее всё так плохо "99,9 % - ремонт коробки"!?
     
  28. Keramin

    Keramin Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой с акпп 6L45R. Машина Х3 e83 рестайлинг 2.5si (218л.с.) 2006г сборка Калининград.
    Суть проблемы: через пару секунд после каждого завода в акпп появляется громкий свист, длится пару секунд и плавно пропадает. В движении может резко появиться и уже не пропадает, пропадает только если заглушить двигатель. Подскажите, что это, и как это лечить?
     
  29. Bidjodjan

    Bidjodjan Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите по проблемке.
    Когда останавливаюсь на драйве иногда падают обороты, автомобиль е90.
    Это скорее всего проблема коробки ? может масло в ней поменять ?
     
  30. imbangel

    imbangel Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    В общем проблема очень странная. Машина у меня BMW e39 523i 170 лошадок. Началось всё с того что машина начала толи буксовать толи просто не ехать, при попытке доехать до гаража, перестала ехать вовсе. На тросе дотащили до гаража. Увидел что пробило трубки охлаждения АКПП, купил новые, поставил залил масло (залил пока не вытекало, завёл включил N заливал пока не потекло, потом погонял по передачам, R,N,D,S,1,2,3,4,5 разогнал машину на подъёмнике до 160, всё круто всё работает. Опустил машину включаю передачу а она не едет. Не в перед ни назад. Поднимаю снова, всё работает, после хаотичного переключение передач на подъёмнике встала в аварийный режим, в этом режиме спустили машину, и она нормально едет назад и вполне нормально едет вперед на 4й передачи. Подскажите что может быть
     

Яндекс.Метрика