1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выбор GT, единая тема

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 21 янв 2013.

  1. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда остаётся позавидовать, мне за такую ф15 меньше чем 4.2 не предлагают, хотя продать очень хотят – названивают почти каждый день, жду может еще скинут.
    А пока больше склоняюсь в сторону последнего дизельного GL)

    И странно, если такие хорошие цены на х5, то почему такие плохие на гт – ведь её традиционно дешевле продают.[/QUOTE]

    Я свою при стоке 4,2 взял за 3,4 а были предложения и за 3,2 и 3,0.
     
  2. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее в том, что рынок встал. Редкие машины (особенно б/у) продаются. А вот рынок новых перенасыщен.

    ps согласен со всеми, что GT - это комфорт , но если новые x5 в нормальной комплектации отдают по хорошей цене, мне кажется, надо брать х5:)

    ... Они смотрят с высока на lotus'ы и smart roadster'ы :D А в целом норм там все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    у меня gt 530d 10 года c германии сравнивал с 535i впаривал модус, что хочу сказать и по звуку мотора и по динамике разницы не увидел по расходу живу на юге поэтому кондеи на всю 4 зоны рпсход с пробками а они летом у нас ух какие если кто ездил в геленджик то поймет само много я замечал 14 литров, по поводу стартонуть со светофора ну если машина нужна стартовать то это не к gt, эта машина для комфорта и дальних поездок, по трасе летом сижу смело в 7,5 литрах.теперь о главном до этой машины владел лексусом с такойже мощностью мотора на заправке частый клиент и как следствие того что бензин у нас не ахти возможны последствия.Мотивировал покубку именно 530d 1; дизель,хотя и 1 раз владею, но в силу внушительного крут. момента по мне 535i в отдыхе выигрывает на старте а по трасе ни чем не уступает.2; возможность чипа и я вам скажу после чипа она реально бодрее.3; цена налог, и заправка ну и впоследок дизель он дизель и на вторичном рынке он в спросе т.к. я забыл когда покупал топливо.Просто мой тесть работает на грузовике и дает мне лукойловскую карту раз в неделю полнй бак. Что я хотел сказать сим, можно купить самолет но нужно реально решить для чего нужен gt повторюсь этот авто не для гонок.
     
  4. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нууу...погонять на гт тоже можно))) 180км/ч как на лодочке весельной в штиль катишь легко и с комфортом))))
     
  5. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ты не сравнивай атмо мотор с турбовым! поверь 306л.с с головой чтоб оня летела будит мало сделаешь чип и будит там не меньше 350л.с если и этого мало тогда можно сделать глубокий тюнинг и там мощность будит ограничиваться только вашим бюджетом!!
    Я на своей ГТ 3.5 бензин легко тягаюсь с большими по объёму и мощности атмосферными моторами!
    У турбо мотора крутящий момент уже доступен при 1200-1300 об/мин , а у атмосферного мотора после 3000об/мин
    Я ms остановился на бкнзиновом моторе только из за того что качество диз топлива оставляет желать лучшего! У жены Ржндж Ровер Эвог 2.2 дизель вроде все хорошо тяга хорошая расход недольшой но по проблемам топливоной аппаратуры уже три раза ездили по гарантии к официалам пробег на машине 48000км

    избалованные уже!! нужно купить копейку ВАЗ 2101 и поездить на ней месяц другой а потом говорить что едет и что не едет!

    под пишусь по поводу расхода топлива то что указывают в тех характеристиках в реалиях не совподает! 535 бенз пишут город 12.4 в реальности 15-16 не участвуя в гонках у жени ДИЗЕЛЬ!!!!! 2.2 по паспорту город 8.2 в реальности 12
    про то что 3.0 турбо уедит от 4.8 атмосферника соглашусь сам гонял на своей ГТ 535 с Х5 уезжал!

    Уважаемый каждый кулик хвалит своё болото и спор это будит бесконечный!!! но так для вас я отмечу по поводу тяги дизеля с низов у 535 бензин с твинскрулом крутящий момент начинаеться с 1200 об/мин это практически как у дизеля!!! плюс в помощь валветроник и ваносы и впрыск прямой в цилиндры и форсунки которые выдают давление близкое к дизельным всё это делает СОВРЕМЕННЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ близкими к дизельным! единственное это расход ниже у дизеля но и обслуга дороже
    не надо путать атмо моторы с турбовыми

    Ближе к 200км/ч дизелёк сдуваеться бензинка едет дальше! Но я с вами соглашусь с такими скоростями ездиешь крайне редко так по трасе крейсерская скорость 120-140км/ч дальше дорого!))):D:D

    Это какие страны где проблема с заправкой жензином после 9 вечера???? ооооочень интересно!!!

    Так такие же манипуляции доступны и для бензинки! Я свою 535 чипанул и она поверьте объедит 3.0 дизель даже в стоке!!!

    +1000%

    Ну у вас смотрю в Москве это вообще проблема номер один пробки!!
     
  6. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то я не наблюдал сдувания на скоростях близких к 200! Погонял этим летом на немецких автобанах. До 230 разгон реально хороший, потом поскучнее... Свою разгонял до 243 ( не предел, просто этого мне хватало), если бензинка едет дальше до 300 - снимаю шляпу! Лично мне 240 достаточно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sklivan

    sklivan Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До 230 разгонял, дальше она уж больно валкая. Тут дело уже не в мощи, а комфорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    нет 300 не осилю!:D ездил до 250 !!
    Дизель то поедит и до 230 но после 200 уже вялый разгон тяжелее, есть с чем сравнить в семье есть машина с дизельным двиглом
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И 30d(258) и 35i(306) достаточно для комфортной езды.
    30d экономичней и подрывает при нажатии на газ за счет чего воспринимается чуть ли не сравнимым с 35i, однако это не так. По факту 35i уверено уезжает от 30d на скоростях более 60.

    Из опыта текущего владения и тем и другим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход по трассе в режиме "до талого" 10,5-11л(но тормозов жалко). в режимн "эко про" 6,5-7,5
    Разгон до 170км/ч не чуствуется в принципе.
    Обгоны как пуля черепаху позади оставляет.

    Это все 530д так что, господин хороший, это не врите ка)))
     
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если внимательно читали ветку, то видели вероятно мои сообщения. Я владел двумя 535 (моно и хдрайв), сейчас 530 хдрайв. И никакого сожаления по поводу перехода с 535 бензина на 530 не испытываю, более того удовольствие присутствует. Оба мотора хороши, действительно после 200 дизель проигрывает 535, но это в любом случае вопрос субъективный. На автобанах и в наших городских условиях 530 никому не даст себя чувствовать лишним в потоке.
     
  12. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Но всё же звук трактора присутствует и со временем напрягает!
     
  13. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что врать-то кому-то?
    535ай едет веселее дизеля 530д.
    Надо сравнивать 35д с 35 ай.
     
  14. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Так у вас в Окраине капут полный!!! Все беженци у нас! Там людям скоро есть не чего будит кто такие машины будит покупать??

    +100! Она только называеться GT5 хотя построенна на базе F01

    Да кузов на 70% из алюминия!!! ходовка тоже алюмиий! Я так думаю всё дело в габаритах и размерах авто!! Мне после Е92 это вообще корабль, я просто кайфую! По поводу шумки это вы зря! она там отличная, проедьтесь на японоговне вот там её вообще нет!

    В каких отношениях выгодней??? озвучьте пожалуй сто весь список!!
    Или тут все фермеры садоводы??? Я в своём багажнике ГТ больше сумки или чемодана не вожу, доски мешки картошку тоже не вожу и не возил бы даже если бы багажник был бы 2000 литров потому что для этого есть другие авто, мне просто жалко!!!
    Так к слову кому мало стандндартного багажника можно сложить задние сиденья и будит если память не подводит меня 1700 литров!! куда ещё больше???
    Про остальные качества даже не хочу говорить , Гт это по сути 7 серия а пятёрка это пятёрки и не более

    ГТ это своего рода эксклюзив! сколько их катаеться по просторам РФ и сколько Х5???
    Я тоже перед ГТ посматривал на Х5 но потом передумал потому как на них все кому не лень ездят от руководителя до колхозника, больше чем Х5 только наверное Фольцваген Туарэг

    :facepalm:

    Та комплектация которая есть на ГТ её не будит на Х5 и Х6

    +1000 !! Коллега вы прям мои мысли читаете!!:thumbup:

    Товаристч вы не в теме!!! Х5 Х6 не руляться так как ГТ!!! у вас наверное комплектация барабан! У меня и интегралка стоит на задней оси и динамик драйв рулиться огонь!

    А что Гт это массовый автомобиль как Х5??
    У нас в Крыму от силы штук 7-8 ездиет включая мою!

    :facepalm::facepalm::facepalm::thumbdown:
     
  15. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    согласен что на старте бензин едел веселее, но все это риторика. вчера приехал домой трасса 140-150 расход смешанный 8.1 саляры. вот и делайте вывод что кому ближе и по душе!

     
  16. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    а сколько вы в год наезжаете??? стоит ли переплачивать за заведомо дороже дизельную машину если вы наезжаете в год меньше 30000км!??
    У меня эта машина не одна и я столько не наезжаю и езжу на машине не более 2-2.5 года так зачем платить дороже??
    Не вопрос если вы ездиете в год по 60000-70000 км тогда да дизель выгоднее хотя и обслуга его дороже! Я как к официалам приеду на обслуживание висят у них на подъёмниках новые дизельные БМВ и многие по причине топливной системы! Безусловно это не проблема двигателя это проблема не качественного топлива которое не переваривает современную высокоточную дизельную аппаратуру! Стоял новый Х5 М5.0D
    трубя у него выхлоаные идут чёрный хром так на них была жёлтая пена на машине пробег был 14000км
    P.S У меня на моей бензиновой 535 при скорости 140-150 расход 10 !!! при скорости под 200 13-15 можно взять калькулятор и посчитать какая будит выгода при небольших годовых пробегах!!
     
  17. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один нюанс! Видимо у Вас (вернее теперь у нас :))в Крыму качество дизеля оставляет желать лучшего!!!
    В Москве топливо вполне приличное и проблем с топливными системами дизеля нет.
    В остальном, каждый прав по своему! Я так думаю, что людям покупающим машины за такие бабки, должно быть фиолетово оправдывается дизель или бензин годовым пробегом или нет.
    Лично мне монопенисуально! :) Я брал дизель так как мне был важен пробег на одном баке + экономия в дальних поездках, когда заправляешься по 2 евро за литр!
    Кстати, в последний раз ездил до Бреста и обратно по трасе с заездом в Минск на круизе 120-140км/ч, тапку не давил, просто отдыхал и двигал рукой рычажок скорости... Комп показал 6,9л на 100 км. Мне понравилось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав в в

    Вячеслав в в Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Коллега я с вами полностью соглашусь что те кто готов отдать за машину 50-100тыс у.е и ко всему этому ещё и дорогое обслуживание не должны париться о расходе! У меня ГТ не на каждый день и я её в хвост и гриву не гоняю для этого у меня есть более бюджетный авто, так как занимаюсь стройками и ездить по говну где все в пыли и цементе я считаю не целесобразно ! По этому я не парюсь о расходе я честно говоря и не замерял особо точно расход по городу ну где то в пределах 15-16литров
    Ради справедливости и в защиту бензиновой версии скажу, что когда я её купил в Питере и гнал в Крым это порядка 2700км в одну сторону у меня расход показывал компьютер в пределах 6.4-6.8 но моя скорость не превышала 100км/ч и ехал большую часть на круизе так как дороги были просто супер, я был очень удивлён, хоть и платные но по качеству могу сравнить с немецкими автобанами цена за проезд в ночное время от 25-50 руб в зависимости от расстояния! Ну и не гнал потому как в России не то что много а просто вся дорога увешана камерами, вот по этому сейчас думаю установить антирадар, у нас в Крыму их пока мало но это вопрос времени!
    По поводу качества дизтоплива да у нас в Крыму оно не очень качественное, у жены Рэндж Эвок дизель 2.2 пробег 48000км были ошибки по топливной системе постоянно добовляю присадки в топливо! Уже в России а где российское топливо да и цена на бензин и солярку у нас дороже чем в других регионах России
    А вообще по сути автору топика нужно самому определиться что ему нужно, экономия динамика звук двигателя и др параметры и выбрать то что ем у ближе, тут не будит однозначного ответа!!
     
  19. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итог в общем то у многих по сути один. Я пересел с 535 на 530 в основном из за того, что от Москвы при движении до южной Европы гораздо комфортнее проезжать на баке 800-900 км, нежели 450-600 на баке бензинового 535. Коллега верно подметил про 2 евро литр, речь вероятно про Италию. Звук 530 мотора не напрягает совсем. Конечно гт для меня не единственный авто, но это не значит, что им нельзя пользоваться ежедневно. По качеству дизеля в московском регионе в принципе нет никаких проблем.
     
  20. КТМчик

    КТМчик Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    530 Дизель хороший вариант и динамика и расход,да и налог у дизеля до 250лс,а бенз за 250лс экономия в год 35000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это если мотор 245 сил, как у меня, а с осени 12 года он же выдает 258 сил... Но по динамике мега заметной разницы с 535 в любом случае нет. Мы же не на гоночных трассах, а в повседневной эксплуатации...

    Это из серии якобы дисконтировавшей недвижимости из наших СМИ, особенно доя тех кто не особо в теме. Ликвид как стоил денег, так и остался на том же уровне. Также и с топливом, с чего ему дешеветь?
     
  22. ramz787

    ramz787 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    да хорош... ну реально 245 сил за глаза... ни фия ведь не гоночный болид наша тушка...
    я конечно планирую чипануть, но без фанатизма - программно, + 50 кобыл - 3 копейки денег, но и то только ради интереса, что измениться...
     
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз на эту тему буклет взял на прошлой неделе в автодоме. Программа для 530 мотора, до 286 сил, включает блок управления, радиатор... Называется комплект увеличения мощности М performance power kit. Цена 98 р. без скидок.
     
  24. ramz787

    ramz787 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    нее... партнёр клуба Кирилл-FriOn... буквально за 35 т. русских рублей эту радость сделают... а в моём мегаполисе, аж за 20 т.р. готовы ещё 50 скакунов подогнать...
    на кой радиатор то???
     
  25. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    мне предлогали данный девайс за 30т. но название незнаю можеь и кит. но по заявлению офицалов +50 кобыл и 100 крутящего момента
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз. Написано радиатор охлаждения наддувочного воздуха.
     
  27. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    первый раз слышу если честно
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выглядит так

    image.jpg
     
  29. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    однако!?
     
  30. vet3011

    vet3011 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    мне предлогали блок который в обход меняет работу форсунок вроде так. и прост в установке но реально с трудом верится что чтото серьезное может произойти в сторону увиличения мощности до 50 кобыл.
     

Яндекс.Метрика