1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если попробовать... вдруг выясниться, что управление ПП на скользком покрытии доставляет массу удовольствия ;)

    С чего вы решили, что любителям ПП кто-то что-то рассказывает?
    В отличии от приверженцев ЗП к владению ПП БНВ приходят уже с опытом управления и заднеприводными и переднеприводными машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vicchvv

    vicchvv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего вы решили, что любителям ПП кто-то что-то рассказывает?
    В отличии от приверженцев ЗП к владению ПП БНВ приходят уже с опытом управления и заднеприводными и переднеприводными машин.

    Маленький момент, почему модели М, AMG c с задним приводом +диф. наверное нет денег на ПП ?
     
  3. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, когда-нибудь попробую, но вряд ли на машине класса двойки. ПП органичен на иксах, имхо. На сухом покрытии ПП не впечатлил.

    Рассказывают-рассказывают, в том числе путем рекламы в СМИ. Даже здесь многие уверены, что ЗП зимой сплошное мучение :nod:
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите шире - порш,ламба,буггати делают ПП, а эти автомобили ни как нельзя назвать не-до-спорт-карами, а например Феррари только ЗП.

    Каноны в которых делают свои автомобили те или иный компании слабый аргумент в выборе автомобиля на каждый день в Москве. Лучше посмотреть доминирование в автоспорте: все что ездит посуху и отличной трассе - ЗП, а все что скользит (по снегу, гравию и т.д.) - ПП. Выбирался бы легкий, мощный автомобиль для южных регионов/стран или на лето в Москве - выбор ЗП был бы разумен, выбор ЗП в Москве на каждый день вызывает недоумение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы никак понять не можете, ЗП зимой считают мучением из своего опыта, а не потому, что сосед рассказал.
    Ни кто не говорит, что на нем ездить нельзя, просто в слякоть это не езда а ерзанье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня обратное ощущение. Подавляющее большинство ругающих ЗП не ездили на ЗП либо имели опыт с советским автопромом. А про "соседей" почитайте здешние форумы. Периодически появляются темы о том, что человек пересаживается на ЗП и заранее боится, так как ему нарассказывали. Тут недавно девушка вообще искала резину от заносов, хотя у нее ПП :D
     
  7. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да не в заносах дело. Банально из двора не выехать после снегопада, уж про езду по трассе молчу.
    Конечно если за мкад не выезжать и по трассам зимой не ездить то нафиг ПП.
     
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советский автопром закончился на 75л.с., здесь идет речь о 326!!!
    Если у кому то было не комфортно ездить на 75л.с. то какими словами называть езду на в четверо большей мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит сравнивать советский автопром с новой бмв. Тут не только в лошадях дело.

    И каждый выбирает то, что ему нравится. Лично я ничего не имею против ПП, но для себя не рассматриваю его на седане/купе. Мне доставляет удовольствие ЗП, в том числе зимой. Если поклонникам ПП не подходит ЗП по каким-то соображениям, то это не значит, что покупатели ЗП глупые или нищеброды. Просто они сделали свой выбор :hi:
     
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и в Москве не всегда все хорошо почищено - у муниципалов есть правило: пока идет снег, технику "в поля" не выводят.
    В результате, при перестроении через снежные наносы, в нижних частях тела развивается такое усилие, что способно перекусить лом. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Законы физики не зависят от шилдика на капоте, а книги Цыганкова написанные для советской классики не потеряли актуальность и для современных машин.

    Увеличение мощности только повысило требования к водителю из-за более стремительного развития экстремальных процессов.
    Электроника конечно пытается парировать неадекватные действия спиди-гонщика и зачастую эффективно,
    но в результате заплатив за 326 лошадей на каждый день, полгода безопастно можно пользоваться от силы половиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod:

    И тем более при наличии самоблокирующегося дифа, который "гребет" двумя колесами, что делает тягу близкой к ПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так создают мифы, выдавая желаемое за действительное... :D

    Не стоит доверять словам, только глаза не обманут. В 80-х всем модеям BMW с мощными моторами предлагался опционально задний мост с 25% блокировкой, а М-моделям ставился серийно, дифференциал повышенного трения помогал при трогании с места, но при внедрении систем ASC;DSC;DTC блокировка перестала быть актуальной, разумеется с вкл. системой...

    Максимально возможную тягу, на любом покрытии, возможно реализовать только на полном приводе. При старте, разница в сцеплении с дорогой ведущих колес у ЗП и ПП настолько велика, что даже с блокировкой он как был ЗП так им и останется. ;)

    P.S. В 1995 была ALPINA B9 245л.с., в 1997 купил М5 286л.с, с 1998 по 2001 год ездил на "М6" 286л.с, c 2001 по 2002 была B10 Bi-Turbo 360л.с, все они были с МКПП и блокировкой, и только в 2002 купив AC Schnitzer S5 3.0 ALLRAD 240л.с. на атомате я почувствовал как на ПП реализуется мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Надо будет немцам письмо написать, чтобы больше на М-ки никаких самоблоков не ставили, как только что выяснилось, это уже давно не актуально :D:idea:

    ЗЫ То что ПП "гребет" лучше, это и так ясно. С этим изначально никто не спорил. Просто нужен он на купе/седане далеко не всем. Вот оно че! :)

    ЗЗЫ C Schnitzer S5 3.0 ALLRAD 240л.с. Это что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М-ках он серийно, по статусу положен, а остальным моделям, с внедрением DSC, опционально больше не предлагается, из за подтормаживания системой DSC, при попытке пробуксовки, одного из колес.

    В России на каждый день, он не нужен, может только в "Краснодаре", да и то пригодится, или тем кто не смог понять не попробовав как работает xDrive последнего поколения, а ошибочное представление о xDrive имеет по quattro, по 4-MATIC, от японского "внедорожника" супруги, или по наслышке... ;)

    ЗЫ AC Schnitzer; S5 - на базе 5серии BMW; 3.0 - переделан из M50B25; ALLRAD(в 90-е) - наименовали 525iX Е34(у меня был Touring).

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Весьма неудачное сравнение, мягко говоря. Вы сравниваете систему для улучшения динамики с системой, которая следит за безопасностью и утверждаете, что это примерно одно и то же? :shock:
    Подтормаживание колес, это всегда потеря энергии = потеря мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все корректно, теперь таким образом решен вопрос с контролем сцепления колес.
    Мост с блокировкой не может улучшать динамику, он не дает ей ухудшиться за счет потери сцепления одним колесом, DSC выполняет туже задачу - следит за сцеплением ведущих колес с дорогой.
    При включенной системе, во время потери сцепления нужно понижать мощность дроссельной заслонкой, а как иначе. Например с Launch Control на М-ках эффективный старт с места получается за счет управления оборотами, при необходимость понижая мощность система не дает колесам потерять сцепление.
    Посему на каждый день, добровольно нельзя отказаться от xDrive, но если
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы реально не понимаете или уже делаете вид, что не понимаете? :confused:
    Блокировка решает проблему пробуксовки колеса на разгоне путем передачи мощности на два колеса одновременно (кстати, примерно по такому же принципу работает ваш любимый ПП, с той лишь разницей, что второе колесо находится на другой оси), а DSC тупо тормозит буксующее колесо и уменьшает подачу топлива.
    Это разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти "разные вещи" решают одну и туже задачу - сцепление на ведущих колесах, причем DTC гораздо лучше с этим справляется, именно поэтому BMW больше не предлагает блокировку опционально, кроме серийно устанавливаемых на М-модели, для облегчения задачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот топик наводит на мысль, что ПП - это секта, адепты которой пытаются любой ценой обратить в свою религию "непосвященных", хотя последним это вовсе не нужно. При этом те, кто не согласны с позицией любителей ПП, сразу попадают в разряд глупых и нищебродов :D:D

    Научитесь ездить, господа, а не тапку в пол давить. Может, менее категоричными станете. :hi:
     
  21. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Выпадет снег и все поменяется, зп прикольно летом но зимой это сильно медленно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на ПП давишь тапку в пол и едешь, а что на ЗП с тапкой надо делать чтобы ехать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласие связанно ошибочным представлением, оно основанно на "слепой" теории и не имеет практики "за плечами" - этот вывод как следствие прочтения одного из Ваших предыдущих постов -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве мало таких дней, когда реально медленно. И в такие дни обычно все медленно едут и дикие пробки )
     
  26. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То же самое, но в зависимости от ситуации дозировать )) У нас разные приоритеты. Вам надо давить тапку и разгоняться до 100 быстрее ЗП на пару-тройку десятых секунды (а потом отставать от того же ЗП), а мне важнее общие ощущения от вождения авто. Мне ПП показался скучным и бесполезным на низком седане.
     
  27. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О чем у меня ошибочные представления? Теория у вас. Это вы доказываете, что на ЗП зимой мучительная езда. Я ничего такого не утверждал про ПП :hi: Опыта владения ПП у меня нет, но вождения - есть. Мне скучно на иксдрайв :nod:
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. на низком седане скучно быстро разгоняться до 100 :thumbup:

    Т.е. круглогодичного опыта езды на ПП нет, но есть точное понимание разницы между ПП и ЗП, и уверенность, что владельцы ПП теоретики. :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Значит вы просто боитесь)))
    ПП позволяет жарить на много быстрее и агрессивней, но для этого нужны яйки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тогда надо быть честным до конца, брать 220d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика