1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зона платной парковки расширяется все дальше, что делать то?

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем a_Doctor, 11 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,960
    Пол:
    Женский
    Как хорошо лет 10 назад было)))))) где угодно в центре можно было враскоряку встать и никто не эвакуировал, никто не платил за парковку угу)))))
    С чего ты взял ,что цена, к которой ты привык и от которой отталкиваешься (московская) верная? А не та цена, которая за то же самое, но в регионе и дешевле? Задумайся, почему труд той же уборщицы московского подъезда больше, чем в регионе? Ну так пусть и наша московская уборщица получает копейки как в регионе. И так со всеми можно сравнить)))

    :cool: это если предположить, что они покупают молоко Валио или пармезан:facepalm::D А так-то, своя молочка, мясо - дешевле
     
  2. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Европе ментальность совсем другая в отношении инвалидов. вот вы не со зла вроде, а отнесли этих самых инвалидов куда-то в 3-й сорт, они у вас по умолчанию сирые и убогие. А в Европе отношение именно как к полноценным членам общества, у которых просто есть какие-то проблемы со здоровьем и на этих проблемах никто акцентов не ставит. И уж тем более инвалидность -это никак не крест на карьере, благосостоянии, соц статусе -это и у нас так, очень многое от самого человека зависит, просто у инвалида есть доп сложности, которые он преодолевает, в то время как человек с богатырским здоровьем может валяться бухой под лавочкой.
    И инвалиды -это не только недвижимые люди при смерти :)

    То что город перенаселен -очевидно. То как тут предлагаете бороться с приезжими -утопия. Запретительные меры вплоть до въезда по прописке -бред, в этом случае Москва должна выйти из состава РФ.
    И вы посмотрите с позиции бизнеса на приезжих, бизнесу они как раз очень нужны. У кого собственный бизнес с активным привлечением раб кадров или кто знаком с этими процессами, работая на дядю, те понимают необходимость в приезжих. Это относится и к джамшутам без документов, выполняющим самую черную работу за 25 рублей в месяц и к вполне образованным людям из провинции. Про первых и говорить нечего, москвича, который будет возиться в мусорных баках за эти деньги, просто не найти. Но и вторые, очень часто превосходят москвичей, потому что готовы работать за умеренные деньги, они очень мотивированы, стремяться расти, держаться за раб место (хата съемная, за нее надо регулярно платить). А москвичу пофиг, он сыт, обут, он лучше будет за 40 рублей нихера не делать, чем за 100 рвать ж*пу. У меня есть товарищ, который зарабатывает меньше 30 рублей в месяц! Это полноценный умный парень с двумя образованиями! А потому что он там особо ничего не делает и домой уходит в 2 часа дня и его все устраивает. Таких примеров только у меня несколько.
    Некоторое время назад общался с человеком, руководит отделом продаж, где около 2 десятков манагеров. Открыто сказала, что перестала вообще рассматривать анкеты москвичей при приеме на работу, именно из-за низкой их мотивации.
    Я ни в коем случае не говорю это за всех, но тенденция такая 100% есть.
    Так что вопрос с приезжими очень непростой.
     
  3. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поясню откуда ветер дует. Платная парковка, как и платные въезды это все звенья одной цепи. Речь не о том как это у нас делается, а о концептуальных подходах.

    Немного теории : в нормальном капитализме, совершенно нормальным является т.н. налог на потребление. Причем во всем. Чем больше денег возьмут с Вас, тем меньше возьмут с бизнеса и тем больше будет например спрос со стороны государства. Это не отъем в чистом виде, перераспределение. Так вот, платные парковки, камеры, транспортный налог, новый налог на недвижку, 100 процентов жкх с ремонтом за счет жителей, и тому подобное, это все пазлы одной системы. В частности, с автомобилем, это перенос инфраструктурных затрат на тех, кто этим пользуется. Для примера, затраты на инфраструктуру в москве примерно в 6 раз выше, чем сборы транспортного налога. Так что воспринимать сам факт подобных явлений как абсолютное зло не правильно. К реализации да, очень много вопросов. Но в целом по всем аспектам нашей жизни, мы идем к такой парадигме.

    Но теперь о приятном. Оплата "за все", особенно в части автовладения имеет огромный плюс. Она лечит тотальный и закостенелый , можно сказать хронический мазахизм автовладельца (соответсующее ХХХ отдыхает), заставляя его наконец то вернуть себе элементарное человеческое достоинство.

    О чем я? Приведу пример. Мы платим транспортный налог. Налог привязан к мощности. Оставим сказки про "ущербы дорогам" и "экологию", и наглую ложь что только богатые покупают мощные машины. Это далеко не так, и правильней говорить о парадигме стоимости владения авто определенной мощности. Кстати это как ни странно намного разумней чем привязка к объему, поясню далее.

    А теперь внимание, следим за руками )) ТН для владельца жигулей неважно евро 1 или евро4 - примерно 600 рублей в ГОД. Тоесть 50 руб в месяц, потянет даже москвич )) Для соляриса, форда, поло - что то около 2 -4 тыс в год.

    Но, владелец 540, купленной за 400к, в год платит 50 000 рублей! Тоесть он своим платежем закрывает :

    1. до 25 "популярных" иномарок

    2. 80!! жигулей и им подобных.

    Кто достоен большего уважения ? Кто вносит реальный вклад в строительство и содержание дорог? Государству экономически и административно что проще, с одного человека взять 50 тыс и с 83 владельцев грант и логанов ? 250+ уже не особо популярный пример, но даже 200+ соизмеримый. Так что если Вы платите повышенный ТН, то это не только ваша обязанность, это и ваша привилегия. Вам курьер должен вместе с хорошим кофе привозить эту квитанцию, а налоговая поздравлять с ДР и желать всех благ. Я уже не говорю о том, про других участников движения. Владелец фокуса должен понимать, что человек на "540" уже платит, и его социальная ответсвенность намного и намного выше, чем его. Не говоря уже о том, сколько в бензине разных акцизов. Должно быть уважение к тем, кто за вас платит.

    Но это еще не все, приходим к владельцу соляриса, москвичу, и говорим :

    - "Уважаемый, ты хочешь вместо 4тыс в год платить 20 ? ( а то 24 )"

    - "Нет это грабеж!"

    - "Тогда сделай от себя ВСЕ, что таких как мы (250+) было как можно больше, иначе ТЫ тоже будешь платить"

    И эту точку зрения нужно донести до государства )) Утрировано, но надеюсь понятно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это теории
     
  5. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Московская зп это сколько? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну выяснили же, что на 145к не прожить достойному человеку, поэтому хотя бы от 200!
     
  7. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чушь. Москвича нехило выдрессировали, такое было раньше. Отличие только в том, что у москвича есть дом и семья, ему ненадо жить на работе. Ну а 40 -50 тыс хорошая ЗП, люди в очередь выстраиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,960
    Пол:
    Женский
    Минимум 145 тыр. Это ж всем известно! Стыдно зарабатывать в Москве меньше!

    Бгггг, Сион опередил)))
     
  9. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че он сделать то должен, поясните?
     
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Суть то простая, если вы платите, вы обязаны требовать. Государству выгодней что бы платили больше. ОК, стимулируйте платить больше. Стимулируйте мощные авто. Это можно сделать скоростным режимом. В городе 250+ нафиг не нужны, а на скоростях 170-180 отличие будет очень существенным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    При чем здесь привилегии и уважение??? Почему водитель ВАЗа должен уважать лоха, который решил за него заплатить покупкой 540ой?? Это его ЛИЧНЫЙ выбор! И если он хочет платить за других - пусть платит ради Бога!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядь, ну убьются же
     
  13. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как минимум 3*КУ тем, кто за него платит. Как максимум помогать отстаивать интересы тех, кто за него платит ) Несмотря на то что его форд не едет, он должен так же быть сторонником скоростных дорог, потому что это даст преференции тем, кто его кормит. Я бы даже сказал расширит кормовую базу и улучшит стабильность. Чем больше 250+, тем меньше шансов что его налог вырастит и больше денег на инфраструктуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кого больше в Москве? Владельцев ЗП 140+ и авто от 1,5 ляма или с зп 30 -100 и авто до ляма??? Так для кого гос-во будет стараться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,960
    Пол:
    Женский
    Представляю желание всяких умников выжать из своего старого ведра 170.
     
  16. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прям чушь? что б так категорично писать, надо железобетонные доводы приводить, а не просто свое мнение...
    Может кого и выдрессировали, но я повторюсь, знаю обратные примеры и картину вижу иначе. Если мы говорим о работе, где надо включать голову и от активности сотрудника зависит доходность компании и его зп, то я человека, для которого зп 40-50 -хорошая зп на работу просто не возьму (вопрос мотивации, планка обозначена)
     
  17. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за мода такая, запрещать? :cool: В этой теме уже 100 раз сказали, что не запрещать, а сделать экономически не целесообразным или обременительным. К примеру, ввести плату за въезд.

    А почему НМ для бизнес-кластеров? :cool: Чтобы жители центра туда ломились через весь город? :rolleyes:

    Сделать центр для отдыха? Отличная идея! :D Уверен, что лично Вам это будет хорошо. А почему не сделать местом отдыха новую Москву?

    Переехать за 60 км тоже годная идея! :) Как и ранее Вами озвученная, не ездить на автомобиле. :) Я ЗА! :nod::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а че кто-то против скоростных дорог?
    вы пытаетесь донести, что человека, который платит больше налогов должны больше уважать рядовые граждане. Наверное это даже верно, но такая утопия... Представляете доходы топ менеджмента роснефти, газпрома и их ндфл? Че теперь при встрече сражаться за право сделать минет благодетелю? :)
    ну несерьезно же... Да и нельзя уважение требовать, оно либо есть. либо нет :)
     
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему в бизнес классе стюардесса вам на колени сядет, а в эконом не всегда даже физически это сможет сделать ? ;) Потому что вы за это заплатили. Так и здесь, тоже самое. Сидите в экономе и сидите, тот кто пошел в бизнес это его выбор и он имеет ПОЛНОЕ право получить за это БОЛЬШЕ ВАС )

    В германии на 250 не убиваются, у нас да, все дураки и дауны. Оставьте это для пропагандистов. У нас много похожих участков, не говоря уже о необходимой концепции скоростных дорог, бенефиты от которых прежде всего получают владельцы мощных машин. Так как они платят, г-во, должно это учитывать и создавать условия.

    Вам показать виде 15-ти летнего ведра в германии которое совершенно нормально едет 250 ? Вы уже придумали что на это ответить ?
    Не смешите, есть техническое состояние, за которым нужно следить. и точка. Разговоры про давайте ограничим возраст, это не что иное как иной механизм сбора и все.

    Хороший вопрос. Да можно так же сказать про авто. Но есть два принципиальных момента :

    1. Затраты на инфраструктуру выше намного. Повышение ТН это социальное напряжение. Проще стимулировать 200+ и 250+ тем самым расширять базу. Это намного проще, учитывая не высокую первоначальную стоимость авто.

    2. Все это знают. Тойота за два ляма идет 249 что бы не платить налог. Турбы. Все идет к сокращению базы, а если взять описанную мной парадигму, то у госсудраства только два пути :
    2.1 Поднять ТН всем, добрать разными другими способами
    2.2 Попробовать сделать так, что бы добровольно платили больше.

    2.2 интересней, потому что заставлять не надо, и разница очень высокая. Для примера один 250+ решает 6 фокусов. Тоесть гипотетично для решения ТН в той же москве, количество 250+ должно вырасти в те же 6раз. Дайте им в замен что нибудь, и заберите свои деньги, только и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Гипотетично понимать его вклад в общество ввиде налогов и тому подобного. Нельзя чмырить владельца ренджа или старой 750, называть их жлобами, выскочками и чем угодно. Нужно понимать, эти люди за вас платят! Если бы не они, разница между сбором ТН и затратами на инфраструктуру была ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Благодаря им вы все еще платите 4 тыс а не 20 за свой форд или ладу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,960
    Пол:
    Женский
    В Германии? Опять25. Много таких 15-летних покажете России? Да ещё за которыми следят как в Германии :facepalm:
     
  22. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Выдыхайте )) Все решаемо. С таким же успехом некоторые адепты твердят что 90 повышать нельзя, потому что колея на дороге. Так уберите колею. Я плачу ТН, это не мои проблемы. Если я плачу, я имею право ТРЕБОВАТЬ. ТОлько и всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Довольно редкий случай
    С xenn я решительно не согласен, причем по каждой строчке им написанной
     
  24. The Alex

    The Alex Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    11,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это если они в селе живут, тогда да молоко может и подешевле, зато всё остальное привозное подороже, а в городе, типа столицы региона все столько же примерно, в МСК может даже и подешевле будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Увы, но по другому не возможно ) Либо мы платим за все, и максимально требуем за это, либо у нас будет очередной вариант социализма, где никому ничего не надо. Пешеход не имеет право косо смотреть на припарковавшегося автомобилиста, потому что за его счет он кладет зад на скамейку )) Как то так ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для местных там парковка и так будет бесплатной. А вы там работаете, значит платите за парковку.
     
  27. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще раз. Платная парковка будет по ВСЕЙ москве. Это РЕШЕННЫЙ вопрос, не обольщайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда дровишки?
    Хотя для меня и сейчас парковка дома платная, плачу за два мм, не жалуюсь, улобно
     
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне не понятно, что все еще заставляет среднестатистического москвича думать по другому ? Ну было в бульварном кольце, можно было еще тогда говорить про "центр". Но неужели сейчас ничего не видно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sion

    Sion Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниче не понял
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика