1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расходомер на дизель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем eBOSCH, 26 сен 2014.

  1. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    адаптируется дмрв через комп, вы ошибки как определили, через комп наверное.
    а вообще вроде можно без адаптации, первое время подымить потупит машина, потом адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. graff61

    graff61 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну да вроде бы он
     
  3. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ошибки определил через диагностику))там по адаптации вспомнил есть да но по английски все и ни че не понятно (( там что то вроде ехать надо 90 км\ч на 3 передаче потом тапку в пол до 120 км\ч ну а дальше непонятно расскажите как надо?
     
  4. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот вот. в Рейнгольде сегодня читал про это. Коррекцию вроде сбросил, зашел в адаптацию, а там как раз про скорости от 90 до 120 написано. Кто прояснит ситуацию ? или вообще адаптировать не надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть скрин перевести?
     
  6. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    завтра постараюсь сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АлияУфа

    АлияУфа Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кто знает? Подскажите мне, пожалуйста, какой дмрв мне нужен на бмв х3 2.0 дизель 2007 года? Ищу б/у либо новый, а как искать в интернете, не знаю. Нужен номер датчика. Спасибо
     
  8. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вин напишите, найдется номер ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АлияУфа

    АлияУфа Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Башкортостан респ.
    WBAPE11020WH42966
     
  10. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оригинал 13 62 8 509 725
    Bosch 0 281 006 147
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АлияУфа

    АлияУфа Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо!!!
     
  12. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера почистил свой расходомер, а заодно и сеточку на преобразователе давления http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/47753/NC71+2004+02/graphics/11/11_3536/ под номером 1. Почистил датчик температуры http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/47753/NC71+2004+02/graphics/11/11_3468/ номер 10. Сканер тоже на него ругался. Всё чистил очистителем карбюратора АБРО.
    Перед началом всех процедур скинул клему с минуса. После работы комп не ругался на новый ДМРВ, ошибки на приборке не было как в прошлый раз.
    всем удачи... Зы наконец то машина на ходу стала снова буксовать при тапке в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть подозрение, что дело было не в расходомере. Там же вакуум управления турбиной, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я уже писал, к дмрв претензий по динамике нет, претензия к дмрв по расходу соляры.
    спокойная езда-13л/100. раньше 10л/100 это макс. город+иногда тапка в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе у меня всё так же - перестала ехать и жрать начала, и я уже очень-очень собрался чистить расходомер. Ток у меня управление турбой электронное. Отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А это что? ....Зы наконец то машина на ходу стала снова буксовать при тапке в пол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если дизель много джрет и не едет - он при этом чудовищно дымит. Если жрет и не дымит - должен летать.
    И ДМРВ тут нужен для других задач.
     
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть 3 вариант - когда турбина передувает по тем или иным причинам - возможно из-за дмрв к примеру, тогда дизель жрет не едет и не дымит.
     
    examov нравится это.
  19. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно описать физику процесса?
    Как повышенное давление и избыток кислорода влечет потерю мощности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много воздуха - мало топлива... (результат - недостаточная мощность, как будто сцепление на механике рано бросаешь = вибрация) У меня к примеру по всем диагностикам и тестам на ходу\симптомам именно это - вариантов несколько - ДМРВ, турбина (электронная) и 1 который может влиять на логику работы ДДЕ - система АБС(душить двигатель без индикации на панели\ошибок диагностики). Проверить каждый из вариантов проверить можно только меняя блоки в сборе, расходомер 12 тыс руб, турбина 35 тыс руб, абс 35 тыс руб, где можно "подкинуть" части для теста пока не нашел... Выкидывать такие суммы не очень хочется. ХЗ в общем(не спроста во многих сервисах это именно ХЗ - и второй символ это не цифра 3.... а буква З:D).

    Еще конечно может быть ДДЕ - похожая канитель была с печкой - все в идеале(по тестам) все работает,а летом в салоне морозилка - замена блока управления печки решила все вопросы.

    т.е. какой то резистор или транзистор выходит из строя в блоке и начинается непонятная фигня...

    +канители типа пинок под зад как камаз заехал сзади при отпускании педали тормоза после 10 сек стоянки на светофоре на холодную - умные люди говорят, что коробка устала, и тот факт, что переключая ее в спорт все идеально, но вот на вопрос почему не переключая ее в спорт, а просто частично отключая DSC соответствующей кнопкой так же все идеально - никто ответить не может.

    Е83 - долбанный конструктор... на котором БНВ проверяло многие переходные технологии - отсюда и столько всевозможных недиагностируемых глюков и косяков. Это и первое поколение полноценного электронного xdrive(вспоминаем вопросы про давление в колесах), и сервотроник, и куски сопряжения шин CAN и k-line, результатом которых являются постоянные ошибки даже если все ок при диагностике - гдето на сек пропала связь и тп= куча ошибок в памяти - диллеры даже внимания не обращают.


    8ступ зф не спроста перестала быть адаптивной как 6 ступ в е83... :) (точнее она адаптивна, только не на весь срок службы, а в пределах 3-7 минут езды в среднем)
     
  21. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тут и потеряна логическая цепочка.
    кол-во топлива ДДЕ уменьшает в ряде случаев, но избыток воздуха таким никак не является. Другое дело - недостаток (что логично, учитывая загрязненность датчика). Но даже и в случае недостатка воздуха DDE не уменьшает кол-во топлива - т.к. при работающем ЕГР воздуха меньше, чем после его удаления.
    Это видно по тому, как значение подачи воздуха (факт) превышает расчетное процентов на 60-80.

    Короче. В дизеле избыток воздуха в разумных пределах на тягу не влияет.

    А пинок ваш - это опция "авто-нейтраль" в деле. Уберете - должна пройти. Но коробка устает, нужно поберечь.
    Вибрация чаще всего идёт от неисправного ГТ.
    В общем, с вашей машиной все неоднозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теории они такие теории - коррекции к сожалению растут неконтролируемо - результат ошибок в работе ПО блока ДДЕ BOSCH - нет определенных проверок, в результате происходит зацикливанние и ошибка никак кроме понижения мощности не проявляется.

    Авто-нейтраль это скажем так... без оскобрлений отмазка для непросвещенных... Написал тел в лс, можно подробно переговорить, особенно учитывая, что Вы в мск.
     
  23. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если чо то егр нету, был сделан чип и мех. и порграмно всё убрали.
    щас пока мало езжу, посмотрю на расход -отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я вообще писал это не применительно к вашей машине, а в теории и для Rstanislav'а.

    А ваши результаты мне тоже очень интересны, т.к. у самого такая же ситуация - ЕГР удален (чипа только нет), и жор с коррекциями и отсутствием тяги, и давнее подозрение на расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, оскорблений точно не надо. Тем более, что нужно понимать как работает эта авто-нейтраль, а также что при этом в коробке происходит.

    Когда едете накатом 20-40 кмч, а потом нажимаете газ чуть посильнее среднего - пинок есть? Или только при трогании с места и только на D ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже в направлении ДМРВ веду изыскания.
    Также могу сказать что автонейтрали у меня, судя по цикловому расходу, нету. Т.к. Включил драйв, цикловая подача выросла в 2 раза почти и никуда она не уменьшается сколько не стой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а я вот встал в ступор совсем(( поменял расходомер ( думал что он ) и опять все также не едет и не жрет , когда отключаешь его машина летает и не дымит куда копать дальше не знаю (( датчик давления наддува новый , датчик температуры отмыл все ровно ... все шланги проверил герметичны !
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отключи ,да и езди:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно. Зачем это лишнее и никчемное устройство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Получается что ДДЕ принимает неправильные данные по воздуху:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика