Расскажите пожалуйста, до золотого статуса Аэрофлота не хватает 10000 миль. Возможно ли докупить эти 10000 и получить золотой статус? Как вообще эти мили передаются?
продают - часто летают в командировки за счет работодателя покупают - иногда можно сэкономить на билетах в любом случае мили это именное
Статусные мили за которые дают Gold/Silver каждый календарный год обнуляются и статус надо подтверждать снова. А чтобы мили пропали два года надо не летать, а не один.
Да, но это виртуальные мили показывающие сколько вам осталось до достижения следующего уровня в программе, обнуляются каждый год 1 января. Для получения премий используются обычные мили.
тайские авиалинии 25 000 до пукета по акции, сервис на борту отличный а так миль есть у меня 29 тысяч, маловато для тая наверно
Я накопил под 30000, хотел купить билет. Система пишет что даже до Минска недостаточно. Ну и нахрена оно?
значит их у вас не 30000, а 29999 и менее если бизнес пытаетесь купить. Естественно не хватает. Если эконом, то у вас и 20 нет на счете.
Запутаете так человека. Мили не обнуляются ни какие, если вы в течении 2-х лет слетали А/Ф или другими а/к альянса Скай Тим. Обнуляется ваш статус золотого /серебряного членства, который вы заново должны подтверждать полетами. Есть еще один нюанс именно в А/Ф. Мили блокируются, но не сгорают, если вы летаете только членами альянса, но не А/Ф. Существует также ограничение в передаче мильных а/б. Вы можете использовать свои мили А/Ф для получения билетов не только самого А/ф, но и в других а/к альянса. Но на практике вырулить у других а/к билет очень тяжело. Более ли менее лояльны к нам Алиталия, Эйрфранс,Дельта. Другие вредничают. Например КЛМ. Сколько я не пробовал улететь ими "на шару", мне это ни разу не удавалось. И вообще я не видел ни одного мильного билета КЛМ для миль А/Ф в свободном доступе. Самый клиентооринтированый в этом плане альянс - это Стар. 1ворлд, тоже не плох, но Стар все же лучше. Самое фуфло - это программа Трансаэро. Мили собрать легко, а потратить некуда
Очень хорошая тема, эти статусы. Даже "серебро" немало прикольных ништяков дает. А налетать 25 000 не так уж и сложно. Кто за океан или на Дальний Восток часто - вообще раз плюнуть.
от серебра, честно говоря, толку особого мало. Регистрация на стойке бизнеса (в век онлайн регистрации стойка нафиг не нужна), приоритетный багаж (я нередко видел как с этими бумажками priority багаж выезжал одним из последних). Больше преимуществ особо нет
Еще 2-е место бесплатное место багажа, 50% скидка на платные места у аварийных выходов, возможность раз в год взять билет на любой рейс за двойные мили.
много народа-то берет места за двойные мили? Ну второе место багажа - ок, иногда надо. Но это все. Другое дело у голда и платины, апгрейд через раз, биз зал всегда, это больший смысл имеет чем второе место багажа.
Привилегии Голд и Силвер не сравнимы, но мы говорим о Силвер. Про места за двойные мили, билеты за двойные мили продаются успешно и по большей стоимости за милю, чем обычные - сам покупал Попробуйте улететь на НГ бизнесом Аэрофлота в Майями или на Мальдивы - увидите какая это неплохая привилегия раз в год.
Да у всех есть, в чем вопрос то? Интересно, даже не в теме был про ЛЮБОЙ рейс. Что прям таки на любой!!!??? Л.А. Миами,Мальдивы за 220К миль на НГ пришел и взял бизнес? Кто нить на практике юзал сию опцию?
Только увидел твое предыдущее сообщение. Если ты собрался в Тай экономом, то сделка с потенциальными обладателями миль будет невыгодна обеим сторонам. Мне кажется что даже и бизнесом будет невыгодно. Трансы со своими "блоками" в быдлочартерах сильно сбили цены на бизнес
На любой на который есть физически свободные места. Места берутся из квоты Премиум-Бизнеса. Вообще программой Аэрофлота кто-нибудь пользоваться умеет?