1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. kvak

    kvak Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Мотор всборе с топливной меняли? если форсы свои, то возились ли на стенд?
     
  2. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый охотник желает знать где сидит фазан... но никто не знает. Так же и тут.

    Даже по цепям куча версий:
    1. клинит ТНВД, следствием рвется цепь;
    2. изнашивается сама цепь;
    3. изнашивается натяжитель (или успокоитель), следствием рвется цепь;
    4. "из-за того что там толкатели клапанов обломались как обычно и происходит".
    Это только те, которые я вычитал в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pma

    pma Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Если честно, то не в курсе, врать не буду. Знаю только что навесное свое родное осталось.
    Сначала привезли n47d20c, но под него много чего менять пришлось бы, в том числе и мозги ... еще 2 месяца ждал возврат его и замену на n47d20a.
     
  4. grinn

    grinn Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С фазаном сложнее однозначно, а тут я думаю можно предположить несколько версий. В том числе и маркетинг) раз такая проблема именно между 3 и 4 цилиндрами..
     
  5. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам по себе маркетинг повлиять не может на трещину в двигателе. Либо конструкция виновата, либо материал. Но что конкрентно не знают.

    Кстати, на n47d20c были случаи трещин? Чем вообще отличаются n47d20c и n47d20а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так по заказу маркетинга разработали так, чтобы трескалось.
     
  7. grinn

    grinn Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Статью читал недавно, про искусственное старение вещей, и вот одна издержка из статьи:

    Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.


    В Бмв же ребята головастые:) вот и придумали, сделать одну из самых дорогих и самую можно сказать основную деталь, "расходным материалом"

    P.S: до этого в семье было 2 бмв( 530 е39-на обоих меняли акпп да и помимо этого ремонты были регулярные, подвеска, дисы, и тп), сейчас все пересели на Toyota(1 аурис, 1 рав 4, до этого 2 камри и ещё один аурис-не одной проблемы вообще.)
     
  8. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да я бы и приехал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:


    Что нам делать теперь? Идти регистрироваться на форуме toyota ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grinn

    grinn Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это подтверждение к словам автора статьи, что Японцы ещё не додумались до такого. Но если у тебя есть такое желание, дерзай.
    Кстати я на таком форуме и не зарегистрирован)
     
  11. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, что вы имеете в виду под словом маркетинг.
    Но как можно "запрограммировать", чтобы лопались стенки цилиндров к 100 тысячам пробега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот именно эту задачу научились решать инженеры в этом веке. Она не простая.
    Добавлю - Маркетинг поставил две задачи инженерам:
    1. максимизировать интервал сервисного обслуживания, ибо это конкурентное преимущество
    2. перестать делать вечные машины, машины должны гарантированно изнашиваться довольно сразу после окончания гарантии.

    параллельно маркетинг сам сделал следующее:
    1. научил пользователей тому, что старое авто - гавно
    2. научил, что новая деу престижнее старого бмв.
    3. добился смены модельного ряда раз в три года, хотяб фейслифтинг - для того, чтобы видно было, чо у тебя новое авто, а не старое гавно.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там не было ошибки... вечные авто делали когда рынок был экстенсивным, то есть увеличивалось число авто. Когда рынок насытился, то, естессно, вечные авто стали тормозить продажи. Нафига менять хорошее авто? Это решили двумя путями - обяснили что старое авто - хлам и непрестижно и сделли авто ломучими и сыпучими.

    Мыж помним, что еще совсем недавно - лет 15-20 тому назад щиталось, что глупо покупать новый фольксваген, когда втрое дешевле можно купить старый мерседес S-класса... И тех, кто купляет новые машины на авто.ру считали идиотами :) Вот сейчас все наоборот развернулось :) А старые авто запретили ввозить, ибо нефик.
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В нынешнее время bmw можно брать только новую...
     
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    УГ приходится делать неломучим. если б это унылое говно еще и ломалось, кому оно вообще было бы нужно?
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она любая не нужна :D
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    проблема в том, что при таком подходе потеря цены новой становится больше, чем потеря цены при поломке...

    Вот моя история - купил за 550 тыр, прогорел блок цилиндрв, продал с открытым помтором за 330 тыр. Итого 220 тыр потеря в цене за два года иксплуатации.

    Сколько за два года потеряет в цене новая машина? а если мы еще добавим разницу в цене и положим ее на депозит пусть рублевый пусть под 10% годовых... то есть та машина новая стоила 1.3 ляма, разница в цене 750 тыр, под 10% это 150 тыр за два года...

    Вот такая, мля, экономика. Из-за того, что машины можно покупать только новые...
     
  18. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много они навесили на эту часть блока,цепь,тнвд,коробка,опоры двигателя даже смещены ближе к третьему и четвертому цилиндру,все это тянет блок при затяжке,а сверху еще и гбц,вот и разрывается блок.ИМХО.p.s.n47d20c уже вроде не страдают этой проблемой.
     
  19. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    до какого, такого?:facepalm:
    японцы по технологий настолько древние, что там ломаться не чему:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно,япошки тоже ломаются,еще как.
     
  21. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так выставь,что паришься?!Лишний раз будешь ехать куда-то потом ехать отдавать.Ничего там сложного нет.
     
  22. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да я говорю в основной своей массе
    а так ессно, вечного ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Так как без приспособы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каждого своя правда. Если брать машину на долго, то есть смысл новую.
     
  25. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх... Старые технологии :D
     
  26. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как насчет того, что у половины владельцев обрывало демпфер коленвала и неизвестно, как они ездили после этого? Я читал, там кто палкой прижмет шкив, кто просто едет до сервиса. В этот момент цилиндрам перегреться как нехрен делать. Потом продают. Кто-то покупает. Кто-то истерит потом.
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я слышал, что у этих моторов вообще нет проблем с демпфером...
     
  28. Leonid3279

    Leonid3279 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там история мутная... То ли подменили , то ли еще что...
     
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может там и не 50000 пробег, 550000?! :D
     

Яндекс.Метрика