промотал ролик и понял, что для 18+лет молодежи, особенно девушке - Х4 это очень хороший (красивый и практичный) выбор в линейке БМВ.. все кто 40+(лет) не надо пытаться "натянуть" эту машину на себя.. для вас другие модельки есть.
Абсолютно согласен. Недавно забрал авто в Москве. Супруга в восторге. Авто реально обращает на себя внимание, супругу просят показать авто. Пока ехал из Москвы авто реально порадовала - средний расход 7,8 при 95 км/ч. Авто более сбитая чем х3. Даже супруга заметила когда села за руль.
на русский переведи, в чем на твой взгляд некорректность сравнения, по пунктам, конкретно. так что б раз и навсегда закрыть вопрос, ок?
Сравниваешь машину за 2 млн, пустую, без мотора, без подвески, с машиной за 4 млн., с мотором х 2, спортподвеской, норм салоном - еще бы 4 млн. не ехали по-другому, чем 2 млн. Только при чем тут данная ветка Х3 против Х4?
чет ты излишне категоричен, салоны собсно мало чем отличаются, не говоря уже про цвет, подвеска и моторы да, не спорю, может и в этом кроется такая разница, но почему нельзя об этом и своих ощущениях тут писать не понял
да какая там категоричность, просто людей в заблуждение зачем вводить. Я к тому, что между Х3 20Д и Х3 30Д М разница намного больше, чем между Х3 30Д М и Х4 30Д М (если принять, что во 2 паре она вообще есть, о чем пока никто не сказал предметно)
Не претендую в какой - то эксклюзивной искушенности в БМВ, но, если сравнивать идентичные (с точки зрения ходовых характеристик) комплектации Х3 и Х4, я не заметил разницы в их поведении на дороге. Не думаю, что вероятность того, что чья - то жена более искушена в БМВ, чем я, велика. Скорее всего, просто сравнивались разные комплектации. Кузов - то, по сути, идентичен. В том числе, близок и по жесткости на скручивание. Так что, скорее всего, по поводу лучших ходовых качеств Х4 в сравнении с Х3 (понятно, что при прочих равных условиях) - обычный трындёж дилетантов. Это как я писал примерно в мае 2008 года, что Х5 Е70 без "адептив драйв" - корова коровой: "американский диван". Ссылку можно найти, так как мне искать лень... Хотя... Нет, с ходу не нашел, а далее - лень
ну а вы батенька как всегда, как бы это по мягче, излишне категоричен в суждениях и высказываниях, мягче и добрее надо быть к людям, особенно не знакомым
Я мягок к людЯм более чем плюшевая эманация продаваемой в США модельки вируса лихорадки Эбола Просто, я ездил на ВСЕХ названных автомобилях. И умею помнить
о великий хупрум как мы могли усомниться что твой х3 это звездолет не знающий себе равных......... типичный ты тролль-дилетант, не замечающий того чего не хочется замечать.....
Плюсану + 100500 , не претендуя на авторитет.... Политика производителя бмв по вниманию к водителю становится раз мытой и непонятной.. Нет гонки за драйвером, все водители приравниваются к нетребовательным наездникам без претензий..
-100500 драйвер выбирает классический седан BMW, остальное все синтетическое: X, GT, GC и тп... В америке X3 (X4) покупают домохозяйки, а не драйверы...
Вы сейчас по какому поводу возбудились? Не могли бы поконкретней рассказать, какие отличия вы ощутили у Х3 и Х4 с одинаковыми опциями в подвеске (схожими, как в моём случае, а желательно - одинаковыми моторами) в движении Х3 и Х4?
Согласен полностью с написанным выше! Про "М" модификации не скажу: не знаю, не пробовал, не ступик D) А вот разницы между Х3 и Х4 (оба 30 д) примерно 2 недели назад не почувствовал. Возможно опять потому, что не ... ступик
вот именно так все и етсть! все правильно купрум написал Х4 это абсолютно тот же Х3 до мозга костей и внутри и по управляемости и это уже все журналюги отметили! у всех стойкое ощущение что это Х3 со скошенным задом и не надо себя уговаривать - это так и есть!!!! бмв экономят и штампуют модельный ряд как пироги бабка на базаре тем втройне Х4 проигрывает макану который хоть и сделан на базе ку5 но инженеры Порше столько пропотели над ним что в итоге он управляется в 100 раз лучше кая ГТС и даж к спортивным авто близок по управлению - и вот это серьезное достижение когда кроссовер управляется как спортивное низкое купе а то что касается внешности - тут и к бабке не ходи - конечно Х4 круче Х3 - причем настолько же много - насколько Макан круче Х4 - то есть в 1000 раз. аминь