1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Появился звук в двигателе r1150rt

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем lordbear, 11 окт 2014.

  1. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мотоцикл r1150rt 2004 года.
    Предыстория:
    Был в командировке 3 недели. Сегодня после 20 дневного простоя решил прокатиться, сначала ездил с музыкой. Потом выключил я стало отчетливо слышно что при вращении ручки газа появляется звук в двигателе которого раньше не было.
    Симптомы:
    - На выжатом сцеплении накатом звука нет.
    - Если на холостую газовать то звук появляется не явновыраженный тысячам к 6 оборотов.
    - В когда включена скорость, то на ходу слышно, по типу лязганья или шелестения.
    Поехал на минимальных оборотах обновил бензин свежим 95 плеснул 10 литров. Поездил вроде не особо помогло, звук есть. Признаю что в двигателях я разбираюсь в разы хуже чем в электричестве. Так что пока грешу или на клапана, либо на цепь грм(если она конечно есть). За одно вопрос есть ли цепь? Куда смотреть, что делать?
    Дума нужно регулировать клапана, как лучше это сделал, зимой смотрел видео на иностранном языке как регулировать клапана.

    Буду благодарен за любой совет.!
     
  2. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вон эти цепи.

    [​IMG]

    А так слушать надо, мот стоял, может натяжитель цепи не отрабатывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тестишь просто, стоишь на месте без шлема, на обычных оборотах
    нейтраль -выжимаешь сцепу - если звук исчез то подшипники первичного и/или пром вала
    в этом случае звук четко возникает когда обратно отпускаешь сцепу

    на первичном подшипники небольшие и тсоят высоко, до них меньше доходит масла
    обычно первыми приходят они и крайний к кардану на выходном - его кардан мучает своими вибрациями
    я себе уже менял
    рекомендую не жмотиться и ставить хорошие японские, а не первые попавшиеся из автомагаза, экономия на спичках выйдет боком

    а цепи обычно шумят при заводке и меняют шум в зависимости от горячий/холодный движок
     
  4. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Звук появляется на ходу при выкручивании ручки газа, если держишь газульку на минимуме, но открытую то звуков посторонних нет только добавишь газа и появляются звуки, в диапазоне от 3 до 4 тысячах пропадает звук потом опять появляется.

    Планирую сегодня заняться регулировкой клапанов. Хотелось бы услышать как все это лучше сделать. Смотрел видео не на нашем языке, регулировка клапанов на r1150gs. Как понимаю движки одинаковые.
    Из видео я понял:
    - масло можно не сливать;
    - выкручиваешь свечу;
    - выкручиваешь 4 звезды и снимаешь клапанную крышку и получаешь доступ к клапанам.
    Тут вопрос, как лучше проворачивать цилиндры для нужной метки, через генератор или можно за колесо крутить?
    - Выставляем положение цилиндра на 140мм, с помощью отметчика.
    - Левые 2 клапана должен быть зазор 0,15 мм, а правые 2 клапана по 0,3 мм.
    Второй вопрос, левый горшок и правый одинаково регулируется при положении цилиндра по отметке на 140 мм.?
    Третий вопрос, в видео есть какое то коромысло которое тоже регулируется, для чего оно?

    вот видео которое я смотрел
    http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk
     
  5. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Снимаем весь пластик (кроме морды)
    Масло не сливать, но на доливку иметь.
    Выкручиваем свечу.
    Откручиваем 4 шестигранника (там не звезды)
    Удобно проворачивать за коленвал, сняв крышку ремня генератора.
    На звездах в горшках есть метки в виде стрелок для определения ВМТ.
    Коромысла регулируются шайбами. Умный человек подсказал, что допустимый зазор 0.4. Кстати, коромысла и побрякивать могут. Зазоры клапанов верные у тебя.
     
  6. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    InShallaH Пластик нужно снимать для удобства? не получиться без снятия пластика? На звездах в горшках, это те звезды на которых цепь идет? Там метка должна будет получиться горизонтальная если правильно понял.
     
  7. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Без снятия пластика трудно открутить защиты клапанных крышек, если они есть. И точно не снять крышку ремня генератора. Про метку все верно. Там где цепь будет видна внутри звезды горизонтальная стрелка. И еще, прокладки там хорошие, но у меня после регулировки одна сопливит. Пока немного протянул болты, но стоит иметь ввиду герметик или новые прокладки. Прокладка стоит на экзисте около 800 р
     
  8. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня защита стоит от полицейского, версия стоит, снимаются раньше пластика. Про крышку ремня генератора да там будет наверно засада, по мимо всего прочего у меня там стоит дополнительная обрешетка для полицейской версии, помнится крышка очень не хотела сниматься. Сегодня посмотрю подумаю хочется успеть разобрать и успеть потом проехать пока белые мухи не полетели. А чисто гипотетически за колесо можно будет проворачивать вал? Или так точно не получиться?
     
  9. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Думаю можно и за колесо. Защита полицейская вроде тоже крепится к головке в районе пластиковых крышек, которые прикрывают звезды натяжителя. Если это так, то вот тот самый болт будет трудно открутить.
     
  10. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в инете mazby moto посмотри, у них отличный видеомануал по обслуге ойлхеда.
     
  11. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Друзья спасибо всем большое за советы. С ними не так страшно было лезть.
    Сегодня с помощью друзей провел операцию по регулировки клапанов.
    Предварительно дал поработать мотоциклу минуты 3-5 потому что написано, что температура двигателя должна быть 35 градусов.
    Защитных пластиковых крышек у меня нет.
    Опешу операции которые делал:
    1. Поставил мот на центральную подножку;
    2. Снял крышки пластиковые от свечей, достал катушки и выкрутил свечки центральные и подложил поддон для масла под крышку;
    3. Скрутил 4 болта которые держат крышку;
    4. Аккуратно снял крышку, не потеряв резиновый уплотнитель с колодца под свечку;
    5. Снял прокладку и немного протер тряпочкой слабосмоченной бензином;
    6. За колесо проворачивал на 4 передаче до горизонтального положения стрелки, попутно была изготовлена круглого прутка отметчик с разметкой на 140 мм. (первый раз когда выставлял по отметчику почему то зазоров вообще не нашел, потом прокрутили колесо еще раз выставили по стрелке, посмотрел по отметчику было где то на 4 мм меньше получается (136) и зазоры появились);
    7. По очереди выставил зазоры, выпускные были 30 впускные 15.
    8. Собрал все в обратной последовательности.

    Итог: мне показалось что он даже завелся повеселее и потише.
    Но симптомы болезни остались те же самые:
    - на месте газуешь и на высоких появляются неприятные звуки, не сильно выраженные;
    - на ходу когда идешь накатом не внатяг, то все гуд тихо и спокойно, как только поворачиваешь ручку газа то с 2,5 тыс.об. до 4 тыс.об. появляется по типу шелестения или даже лязганья. Когда переключаешься на пониженную и закрываю газ (получается мот тормозит двигателем) то звуки сопровождают мот пока скорость не сборосится и мот не начнет просто катиться.

    Вот и думаю куда теперь смотреть. Что подскажите коллеги?
     
  12. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В мануале написано, что температура не выше 35 градусов. Вообще, клапана регулируются на холодную, согласно мануала.
    Коромысла смотрели? У меня они издают звук похожий.
    Поздравляю с первой регулировкой :)
     
  13. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если на выжатом сцеплении звуков нет, то смею предположить-передний подшипник первичного вала люфтит. Из за него вилки гремят. Когда едеш, люфт выбирается натягом в трансмиссии и грохот пропадает. Это тема распространенная и не особо страшная. Я так с этим грохотом на холостых уже 40ткм проехал. Зимой буду менять подшипники в коробке, уже купил ))
     
  14. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное не забыть поменять игольчатые под шестеренками, а не только опорные на валах
     
  15. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Спасибо коллеги! Доразберу в гараже, и буду готовиться к капитальному разбору мотоцикла. Буду разбирать вплоть до сцепления. На что стоит сразу обращать внимание? Какие элементы стоит особо тщательно осмотреть, а какие лучше сразу заменить не смотря на состояние?
     
  16. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феродо мерять, смотреть состояние игольчатого подшипника главного цилиндра, если есть люфт, или подтеки тормозухи, менять. смотреть состояние шлицов первичного вала, при их визуально заметном износе, лучше поменять первичный вал. смотреть опорные подшипники короба, смотреть игольчатые подшипники маятника.
     
  17. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Я по поводу ВМТ. С правой стороны двигателя , как-бы над КП, есть отверстие с отметкой ВМТ. Вынемаешь пробку и смотришь, проворачивая вал. Никто так не делал? Или я ошибаюсь?
     
  18. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В шоке. Сколько гимороя. Когда же сделают мотоцикл чтоб тупо ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читаю везде,что есть такой и называется FJR 1300.Правда на видуху не впечатляет он меня.
     
  20. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rt посимпотней будет. Только 1150. 1200 уже не то. Страшненький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага,сказал владелец 1150 )))
     
  22. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, ямаха масло не жрет и не ломается) все у них тоже самое...может-ну нах это ломучее говно бмв-и вперед на форум к ямаховодам,чтоб не мешать владельцам бмв радоваться своим мотоциклам?
     
  23. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вопрос ко мне?Я не утверждал,я написал,что читал об этом.А если выше изложенное предложение-вопрос ко мне,то я отвечу отказом,так как я являюсь владельцем мотоцикла BMW.А если ты ЗАЯЦ считаешь,что я мешаю тебе радоваться,мой тел в твоей личке,можешь попытаться высказать мне лично.
     
  24. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, опять началось, бмв-ломучее говно. Ну Интегральная АБС -и правда не самая удачная идея, но если на это забить, то в остальном -
    1. Я проехал на моте около 40ткм, пробег сейчас около 85ткм. За это время только поменял подшипники маятника, все остальное - расходники.
    2. Лезу в коробку и редуктор не потому, что там что-то сломалось(уверен, что еще сезон оно проездит точно без проблем) a по двум причинам - 1. Ресурс сцепления примерно 100ткм а с моими пробегами я с большой вероятностью за следующий сезон этот пробег превышу, а значит снимать короб, а раз снимать короб, почему бы не поменять подшипники и сальники, тем более это не затратно. Комплект подшипников SKF я купил менее чем за 2тр. Ну и 2. Надо куда-то руки приложить зимой ))
    У другана фыжер с пробегом 15ткм Мы с ним ездили в Июле в Италию, так он масла сожрал за поездку литр, в отличии от моего с пробегом за 70 на тот момент ))
    И покажите мне фыжер с пробегом около 100ткм в который еще не лазили )))
     
  25. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я лично-но тут,мне скрывать от других нечего)

    кстать-знаю фыжер с застучавшим на 100ткм мотором,регулярно обслуживаемый и не насилуемый..


    да-излишние сравнения с другими мото не в пользу бмв-имхо совсем не в тему тут,где про стук в моторе. хочется сравнивать-так может создать тему об этом??
     
  26. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По фыжеру тема исчерпана(для Миши).С Антоном (Зайцем) мы созвонились-познакомились и вопрос тоже снят с повестки. Про создание темы для сравнивания,я тоже согласен.
     
  27. Витал78

    Витал78 Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посмотрите видеообзоры Михаила Черепащука там ипро стуки есть и вообще интересно.
     
  28. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да кто же их не видел!Миша известен на форуме как Кинг Кобра и принимает активное участие в обсуждениях ))) Миша с тебя рюмка кофе:D
     
  29. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    где этот подшибник наглядно и как менять опишешь? я думаю что на r1100rs тоже самое.
    при выжиме сцепления мотор начинает работать тише,пропадает посторонний звук.включаешь передачу,плавно отпускаешь сцепление,происходит щелчок как на автомате.при дальнейшем отпускании сц. мотоцикл трогается
     
  30. Paracelsus

    Paracelsus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне кажется вопрос не в коробке, подшипниках и сцеплении.

    Чтобы я сделал:
    1. Заехал на авто или мото СТО и попросил стетоскоп. Возможно, стук есть с холостого хода, просто вы его не слышите;
    2. Внимательно послушал бы натяжители цепей, особенно левый, так как он сверху и не купается в масле (правый снизу и в масле). Можно и нужно послушать на оборотах;
    3. Если есть различия в звуках в районе натяжителей слева и справа, сделал бы вывод, что необходима замена на натяжитель от 1200 (воздушного) мотора.

    Почему пишу за натяжители - на 1150 моторах с пробегами от 50 тыс на 2-х из 3-х моторов был похожий звук и замена вызванная левым натяжителем.
     

Яндекс.Метрика