1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Ivan1621

    Ivan1621 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    audi 4.2 не едет из за маленького кол-ва лошадиных сил на кг веса,старых технология коробки и.тд,))))))))))а не объема,у m3 e92 4.0 420лс 105л.с с литра,4.6 до ста,13.9 до 200,22.5 до 250 это так,средине показатели из личных эксплуатаций
     
  2. Ivan1621

    Ivan1621 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    если быть чуть более внимательно то можно увидеть дату регистрации,и примерно понять почему текст написан сегодня:cool:
     
  3. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все в порядке, продолжайте :).
     
  4. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Тогда непонятно, почему вы не начали с первых археологических слоёв, с темы "лошадь или паровой экипаж", а капнули всего лишь на десяток лет.

    Сам с неожиданностью обнаружил только что свой каммент в этой теме, под номером 3, прочитай. :hi:

    Если по содержанию, то уместнее позорить наш регион фееричной безграмотностью в ветке "форсаж".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам сейчас катаю турбомотор. Раньше были только атмосферники.

    Посмотрите на Формулу-1 современную:

    Был атмосферный V-8 объемом 2.4л. ~ 750 лс.

    Теперь турбо V-6 объемом 1.6л. ~ примерно 600+ лс. + гибрид 160 лс. при значительно меньшем расходе топлива (100кг/310км = 32,5кг/100км)

    Как мне кажется будущее за турбо-гибридами исходя из последних тэнденций. Хотя до определенной мощности (условно до 100лс) можно использовать атмосферники - это тупо дешевле.
     
  6. Andrew_85

    Andrew_85 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Согласен, но гоночные технологии не всегда в реальный мир приходят. Там важно выжать максимум, а в жизни важна эластичность. Уже давно на турбо сижу. Были и бензиновые- WRX, 9-5 Аэро. Сейчас x6 40d и Disco 4 SDV6, до этого была 320d e92. Но наиболее приятные впечатления у меня остались от 320i e46 2,2 шестицилиндрового атмосферного и Cayman S 3,4 атмосферного. На Cayman до сих пор иногда летом удается поездить. Да, наверное, турбо эффективнее, но ездить часто неудобно, иногда не подхватывает в нужный момент, на атмо с достаточным объемом едешь везде и всегда. По аналогичным соображениям перешел на турбодизели с турбобензинов, едут ровнее, что в реальной жизни удобнее. А секунды на треке это совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика