1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

“BMW M4 Convertible” показывает характер

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 15 окт 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Выделив среднеразмерное купе в отдельную четвертую серию, BMW внесла коррективы и в гамму M-моделей. Спортивную линейку теперь покидает открытая «эм-третья», выпускавшаяся на протяжении четырех поколений. А честь этих дерзких кабриолетов будет отстаивать “BMW M4 Convertible”.

    [​IMG]

    ЧЕМ дальше я удалялся от Мюнхена, тем реже становился поток машин. Скоростные ограничения остались позади. Ничто и никто не мешал наслаждаться скоростью. Стрелка спидометра зашла уже далеко за отметку «200», но не чувствовалось ни дискомфорта, ни тревоги.

    А ведь я мчался без крыши! Специалисты знают, насколько сложна аэродинамика автомобиля с большим открытым салоном. Если с обтекаемостью что-то не так, получай целый букет проблем: подъемную силу, высокое лобовое сопротивление, грохот ветра и жуткие завихрения в салоне...

    «M4 Convertible», похоже, полностью выиграл поединок с ветром. В передних колесных арках специальными каналами уменьшили завихрения, что снизило сопротивление. Профилированным днищем добились, чтобы с ростом скорости прижимная сила не падала сверх опасной меры. А стабильность в салоне обеспечивает огромный ветрозащитный экран. Его, правда, приходится возводить вручную и в пять приемов, но в результате экран устанавливается просто идеально и работает на все 100%.

    Адреналин гарантирован

    ТЕХНИЧЕСКИ «M4 Convertible» взял почти все от купе «M4» и седана «M3» последнего поколения. У него такая же 431-сильная рядная «шестерка» с двойным турбоннаддувом. Автомобиль можно заказать с семискоростным спортивным роботом с двумя сцеплениями вместо шестиступенчатой механической коробки передач. В трансмиссии применяется активный дифференциал. В системе управления – укороченная спортивная рейка с линейными характеристиками и электромеханическим усилителем. Мощным штатным тормозам можно предпочесть гоночные карбон-керамические, а зажатой спортивной M-подвеске – адаптивную, с регулируемой жесткостью.

    [​IMG]
    Яркая подсветка панели приборов и основного дисплея позволяют легко считывать информацию в солнечный день.

    [​IMG]
    Большой ветрозащитный экран ставить приходится вручную, зато он очень эффективен.

    [​IMG]

    Выходит, модель в спортивной экипировке ничуть не проигрывает своим аналогам. Уступает только в легкости – складной верх сделал машину существенно тяжелее и добавил несколько десятых в разгоне до «сотни». 200-килограммовый гандикап в самом деле сказывается на динамике. Рывок с места уже не получается с такой обескураживающей резкостью, как, например, на седане «M3».

    Но по сумме прочих драйверских ощущений я бы назвал «M4 Convertible» фаворитом всей линейки «M». Дозу адреналина здесь получаешь сразу после запуска мотора. Если в купе или седане процесс пробуждения двигателя ничем, кроме привычного утробного гула в носовой части, себя не выдает, то в кабриолете при опущенной крыше тебя сзади накрывает раскатистой волной хлопков и прострелов из спортивной выпускной системы. А в движении, даже неспешном, автомобиль и вовсе пытается взять штурмом все твои органы чувств.

    Макияж ей не нужен

    КТО-ТО посетовал, что открытой «эм-четвертой» не хватает чего-то такого, чем можно было бы сразить окружающих. Спорить сложно. Любой кабриолет – это модель-экстраверт и какая-то хотя бы одна броская деталь ему никогда не помешает.

    Баварцы решили привнести гламура в виде особой отделки салона по программе «BMW Individual». Но кто заметит внутренние декоративные панели с покрытием «лунный металлик»? Или кожу с «лобстерной» фактурой, которая, как оказалось, так похожа на обычную? В конце концов, как объяснить знакомому, почему эта модель намного дороже просто купе или просто седана?

    [​IMG]

    Никак. Но лично мне «M4 Convertible» приглянулась вообще без какого-то либо макияжа. Эта машина подкупает не показной красотой, а техническим совершенством и ездовыми манерами. К такому выводу я пришел, когда проехался вторым заковыристым маршрутом, состоящем как из горных участков в Австрии, так и из узеньких, лихо закрученных и непредсказуемых локальных дорожек между немецкими деревеньками.
    До этого я был твердо убежден, что ни один кабриолет в принципе не может составить конкуренцию соплатформенной закрытой модели в управляемости. В случае с «M4 Convertible» тоже можно посетовать на некоторую смягченность реакций, на «игру» менее жесткого кузова, которая не добавляет точности управления, когда едешь на пределе возможностей машины. Но эта модель в сравнении со своими братьями сбалансирована лучше.

    Фокус прост. Складывая верх, весь тяжелый механизм крыши отправляешь вниз и назад. Из-за нее вполне вместительный багажник в объеме сплющивается до жалких 220 литров, зато снижается центр тяжести, лучше загружаются задние колеса. Это в корне меняет поведение. В крутые повороты-шпильки можно смело входить «на тормозах», в мокрых скользких виражах получается раньше прибавлять тяги – риск резкого неприятного заноса значительно снижен. При этом устойчивость при разгоне – как у летящей стрелы. Нервозности нет и в помине.
    Так что этой «эмке» макияж не нужен...

    [​IMG]

    Руслан ТАРАСОВ,

    фото автора и BMW

    Мюнхен — Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=18006
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      27.8 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сёдла ох-шие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    тачка огонь)) интересно возьмут ли е93 10го года за 2,5 в замен этой)))
     
  4. SAVa

    SAVa Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )) Сами как думаете? ))
    За 1,7 готов посмотреть ее в Москве :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    4/4 сек - круто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    :facepalm::D:D:D
    я за нее только что отдал 2,6 + тормоза)))
    вез из Германии с пробегом 42ккм
     
  7. SAVa

    SAVa Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Вы еще и не первый хозяин?!
    Так она еще и из Германии! :eek:
    Отзываю свое предложение. :facepalm::)


    Такой фанатизм заслуживает уважения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика