1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неизвестные ошибки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Аxel, 16 окт 2014.

  1. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Машина 318d LCI N47 143л.с. чипованая, сажевый и кат, вырезаны, егр отключен программно с фишкой. После хорошего отжига появляются три ошибки в DDE , появляются всегда вместе.
    4C29
    4C2E
    4C2F
    Рэйнгольд про них ничего сказать не может...
    Еще по ощущениям тяга с низов стала не такая как раньше, но с 1900 примерно выстреливает нормально, рывок приличный.. что может быть не так? С чего начать? Других ошибок нет.
     

    Вложения:

  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ошибки "внутренней логики" работы блока. У него не сходятся некоторые мат модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MeMpHiSj нравится это.
  3. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чем грозит? Кто виноват? Как исправить? :)
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип исправить. Это из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не парься.. на скорость не влияет, а в этот блок лишний раз лазить нахрен не надо.
     
  6. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    просто сразу заметил, что расход после чипа увеличился, а обчно у всех уменьшается...
     
  7. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня тоже были ранее такие же ошибки после чипа, а как залился правильной программой то все по нулям!!! обратись к Вадиму он может помочь в этом вопросе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я бы сразу обратился за чипом, но до москвы далековато)
     
  9. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну ко мне приезжай значит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kop718

    kop718 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уменьшиться может только по борткомпу. Физически машина быстрей не поедет, если сжечь меньше топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  11. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне тут подсказали что такое может быть из-за недостаточного давления, кот создает подкачивающий насос в баке. Сколько норма должна быть по давлению?
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Эти ошибки с насосом не связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип хорош только для тех кто его делает.:thumbup:
    Для тех кто его оплачивает - головная боль.
    А ведь еще и продать этот авто потом как-то надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  14. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пусть будет так, но на низах тупила и до чипа.
    Поэтому , кто может ответить на вопрос - какая норма по давлению подкачки топлива? (до ТНВД)
     
  15. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    насос не причем, это точно!
    вот на мои ошибки глянь которые были 100 лет назад
     

    Вложения:

    • 966.jpg
      966.jpg
      Размер файла:
      191.8 КБ
      Просмотров:
      381
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    давление подкачки топлива на холостом 3,8 бар, это нормально?
     

    Вложения:

    • ыывыы.jpg
      ыывыы.jpg
      Размер файла:
      129.9 КБ
      Просмотров:
      108
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам уже сказали от чего эти ошибки. Давление тут не при чем.
    Оно у вас в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вадим, вопрос простой - чем чреваты эти ошибки логики блока? если все едет и работает нормально. Могут ли последствия быть или можно успокоиться и забыть про них?
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тупить может и временами падать "в аварию".
    В этом нет ничего хорошего, потому как блок не знает истинных показателей и у него "не сходится пасьянс" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Судя по всему это срабатывает какое то логическое ограничение в блоке и записывает событие об этом. Врядли 1.8бар слишком злой чип.
    Егр не трогали, оставили как есть, а вот сажевик с катом выбили (причем звук не сильно изменился)

    004C29 - setpoint-value path, rail-pressure control, is limited by functional control-unit monitoring
    004C2F - setpoint quantity value path is limited by functional control-unit monitoring
    004C2E - setpoint-value path, air system, is limited by functional control-unit monitoring

    один раз только вылетела exhaust backpressure sensor 004cf3

    В аварию пока не падало ничего, на круизе за 300км расход вышел 5.4 при 100-140.
    Заметил только что в городе на первых передачах стрелка расходомера стала часто до упора подниматься, даже если плавно надавливать без резких ускорений.
    зы e60 n47
     
  21. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кстати да, точно такая-же ситуация, по трассе расход в норме, а в городе, на низах,стрелка расходометра часто до упора поднимается, и повышенный расход.
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не в том дело злой/не злой чип, дело в сбитых калибровках (неверном способе увеличения мощности), из-за чего и страдает логика работы блока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вадим, ну уж наверное такой человек как ты точно в теме и должен был слышать о vimota.lt ? ) вот они и делали, и литовец говорит что с другими n47 такого не встречалось еще, в любом случае он покрутит настройки когда снова поеду к нему, типо уменьшит мощность. Хотя конечно было бы лучше не уменьшить, а сделать все ровно без ошибок )
    пока у меня лучший результат 0-100 получился 8.1с (225 r16), замерял dashcmd (хз правда на сколько стоит ему доверять)

    По поводу расхода я бы не сказал что он увеличился в городском цикле, по крайней мере держится в районе 10-11л, но еще слишком мало поездил чтобы точно об этом говорить. Мне именно само поведение стрелки расходомера показалось странным, а может это и очередная заморочка в моей голове, как обычно это бывает после изменения чего-либо и попытках найти изъяны :)

    И спасибо тебе, Вадим, за консультации, очень надеемся на твой опыт и поддержку ;)
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю таких :)
    Вашему тюнеру надо менять сам способ изменения (настройки) прошивки, а не уменьшать или увеличивать мощность. Он не так и там крутит, раз получается такое, ведь можно спокойно сделать злой презлой чип и без этих ошибок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    мой тюнер юзает dimsport, подозреваю что оттуда педали )
     
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно такие же ошибки появились вместе с ошибкой по низкой производительности топливного насоса:

    Code: 004BDA - Fuel Vorfoerderdruckregelung performance fuel pump too low for current delivery pump
    Code: 004C2F - DDE control unit
    Code: 004C2E - DDE control unit
    Code: 004C29 - DDE control unit

    Прошивка стоит давно, и раньше таких ошибок не было.
    Подозреваю, что дело все же в давлении и производительности насоса.
    Кто что думает?
     
  27. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    если есть такие ошибки значит с моментом явный перебор, а если с моментом перебор - коробка приедет намного быстрее. Страдают этим только н47 со слабыми 6хп19/21
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибку по насосу обычно ловит из-за подыхающего датчика давления/температуры топлива.
    Остальные три ошибки это говночип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она самая коробка.
    А где этот датчик расположен? Можно до него добраться без подъемника/ямы? (e83, n47d20)
    Еще могу связать ошибки с тем, что менял нагревательный элемент топливного фильтра и сам фильтр, при этом попадал воздух в систему.
    Вы говорите, что дело в калибровках, но почему тогда раньше ошибок не было?
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо вы их не замечали, либо просто условия обнаружения сложились не сразу.
    Датчик находится в подающем шланге ТНВД. Для замены снимать коллектор впускной надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика