бмв е90 2006 года 325xi пробег около 104 тысяч, купил недавно. Когда езжу по городу - проблем не возникает (скорость до 80), а вот на трассе проблема ощущается. Если на скорости 120-140 нажать на педаль тормоза, машину ощутимо бросает вправо, приходится компенсировать рулем - ловить машину. Когда на 140 машину бросает из стороны в сторону - не очень приятно, а на скользкой дороге даже опасно. Как думаете, где искать неисправность?
Это вряд ли. Начиная с Е90 Е60 Е65 пыльники на суппортах сделаны по другому, чем раньше. На Е46 Е39 и ранее пыльники вставлялись внутрь суппорта, и при сильном износе дисков поршни вылезали на нештатное расстояние, пыльники легко вытаскивались вслед за ними, соответственно негерметично, вода, грязь, ржавчина. Сейчас пыльники это резинка с жёсткой основой, "нахлобучиваются" на корпус суппорта. Чтобы такие пыльники сползли - никогда не видел.
Причин может быть много ..... разное давление в колёсах, сход развал, неравномерный износ колёс справа и слева.
еще как вариант- когда меняли тормозную жидкость, а должна меняться, плохо прокачали, остался воздух, просто у меня так было.
При замене колодок поршни нормально вдавливались? Если да то для начала на стенд регулировки УУК заехай. Ну и давление в шинах/равномерность износа посмотри)))
Не понимаю почему до сих пор никто не написал что это может быть нарушенная геометрия кузова? У меня друг так купил машину ауди rs6. Все красиво вроде как, валит машинка, ходил расхваливал ее, я сел прокатится - газ в пол - машина уплывает в право, резкое торможение тоже самое ,ныряет мордой в право. Он в шоке - говорит я не замечал этого. Еще бы заметил...купил rs6 и катается на ней как пенсионер. По делу: уверен что машина не была в серьезных ДТП? Визуально можно сделать так что неопытным глазом не скажешь что была в мясо когда то, а вот не "дотянутость" в хач-сервисе потом выливается в такие проблемы.
Хорош пессимизма)) у меня тоже сильно кидало вправо- заменил сайленты нижних рычагов (порвались) за прим.4к руб и все супер
Менял в сервисе. Видел, что там все от грязи хорошо почистили. Я поршни не проверял, автомеханики - не знаю. Они говорили, что машину ведет вправо из-за плохо обслуженных тормозов. Вроде как там накопилось много грязи и одна колодка из-за этого срабатывает с запозданием или что-то в этом роде. Но нет. Недавно перекидывал лето на зиму - разницы никакой. Машину хорошо проверял перед покупкой (ну как мог). По базам ГИБДД в том числе. ДТП были но мелкие, понимающие люди смотрели кузов, швы, толщину ЛКП. У меня сайленты приговорили. Уже купил, но поменяю только 24-ого. Страна гуляет. Не думал, что из-за этого может так кидать. Отпишусь потом. П.С. Спасибо всем за полезную информацию. Редкий форум, где действительно помогают хорошими советами, дают полезную информацию.
Может может!!! у меня знакомый за руль сел, я на улице стоял...- я офигел как правое колесо в арке гуляло вперед-назад- когда он тронулся!! и все из-за сайлентов. подвеска бухает на кочках?
Ну у меня "до" и "после"- разница очень заметна!!! просто плавно умирали- вот и не очень по звуку заметил