1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    снизу его хорошо видно из ямы))
     
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рабочая температура масла в АКПП - 80-85 гр. Кратковременно в зонах контакта фрикционов допускается повышение до 300.

    При нагреве до 100 градусов масло теряет свои свойства.

    Моторное масло нагревается до 95 гр. Кратковременно в горячих зонах возможен нагрев до 300+. В новых бензиновых моторах масло работает на 115 гр., что и влечет кучу проблем с коксованием при длительных интервалах замены.

    При этом, моторное масло делается гораздо более термостойким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В коробасе она может доходить до 140-150
     
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... что значительно сокращает его жизнь.
    Подчеркиваю, речь не идёт о температуре в месте соприкосновения фрикционов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если ТО сломан, то там контур открыт и коробка наоборот остужается постоянно, не пойму суть спора про перегретую коробку. Тосол ее не перегрет у него температура ок 100 гр- наоборот остудит горячий коробас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуй в летнюю жару хорошенько отжечь. Температура в акпп будет повыше,чем движка. Не справляется теплообменник. Не остужает он акпп,он укорачивает её жизнь. Когда была машина с акпп,я его совсем убрал,соединил подающую масло трубку с обраткой и так ездил с февраля по май. Температура в коробке при наружной в мае 25гр. даже с прицепом никогда не поднималась выше 80гр.,это без теплообменника. После был установлен небольшой радиатор.Максимум с ним в любую жару 70-75гр.
    Теплообменник укорачивает ресурс акпп,в этом убежден абсолютно.
     
  7. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На какой машине\коробке?
     
  8. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно, он для этого и есть чтобы Т коробки намного выше мотора на поднималась. Т моторного масла при отжиге также легко до 130 доходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boor

    boor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Прочитал от сих до сих .... ничего не понял кроме как менять все )))
    Посоветуйте производителя, авто E70 30D .... заранее благодарю
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если собрался снимать ТО,попробуй сделать не сложную процедуру. На фото трубки от акпп к теплообменнику. Вместо теплообменника шланг т. е. подающая просто соединена с обраткой. Как это не странно,но в таком варианте температура акпп даже в жару никогда не поднимается выше 75-80гр.Это проверено не на одной машине. Получается ТО не охлаждает акпп а подогревает,с ним в жару и если с прицепом темп. в коробке около 100 и выше. Шланг,это временное решение,так сказать для эксперимента но с этим шлангом человек отъездил больше года Лучший вариант,установка небольшого радиатора.
    Не обязательно принимать написанное,как рекомендацию к действию. Привел факт. Не только из своего опыта.
     

    Вложения:

  11. polianaperm

    polianaperm Новичок

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не в тему про медленный прогрев дизелей, но про ТО. Уже писал, что на горячую пиналась АКПП с 1 на 2. Только при прогреве до рабочей температуры, на холодную все ок. Понял, что причина в температурном режиме АКПП, которая охлаждается через ТО. Но у меня на ТО нет термостата, Он на прямую связан с радиатором. Двигатель не перегревался при этом, все работало как надо. Короче снял я радиатор, он был весь покрыт слоем пуха с пылью, двигателю такого охлаждения хватало, а АКПП по видимому нет. Все почистил, промыл, поставил. Пинки акпп пропали, стало просто как то слишком четко включаться вторая после первой. Может конечно я себе это внушил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как оказалось может.
    Предыстория.
    После замены 2х термостатов получил 88-90гр и не выше,причем что на трассе,что в городе.
    Но!!! При тапке в пол температура падала до 80гр и мгновенно поднималась опять до 89гр.
    Начал капать. Выяснил про то Акпп,заказал и поменял.
    И вот что получил
    Новые наблюдения.
    До замены термостата акпп пинков не было вообще!!! Но и температура в коробке максимум что видел это 65-68гр.
    Теперь же подключив комп и наблюдали. Пока машина холодная и пока температура в коробке не дошла 85гр пинков нет вообще. А как только ростет температура в коробке,и приближается к 90-95гр,видел и 99гр в пробке то пинки ощущаются еще сильнее.
    P.S появляются мысли выбросить то акпп и поставить туда простой радиатор как на старых авто.
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А сколько пробега на АКПП? Тебя спасет понижение Т лишь на короткое время, так как пинки говорят о механическом износе, вязкость масла меньше и давления уже не хватает.
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот у дизельбуста гугл выдает картинку

    [​IMG]

    но чота я не врубился... вроде как при закрытом основном термостате жижа не должна ходить по теплообменнику акпп и егр... или всеже ходит при закрытом основном термостате?

    Ии что мы тут видим? вроде как
    1. есть большой круг через радиатор и паралельно радиатору еще две круга - егр и то акпп
    2. вроде как оба этих круга отрубаются основным термостатом и пока он не откроется ниуда антифриз не идет, или основной не отрубает круги через егр и то акпп?
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег на приборке 180,реальный 280.
    До замены то проблем по коробке вообще не было. И думаю их бы еще долго не было при температуре в коробке 65гр,ведь столько накатали и даже масло в коробке на таком пробеге было лучше,чем у многих с пробегом в 2 раза меньше.
    Температура в коробке была 55-65гр. Сейчас 95-100гр. Значит такая температура убивает коробку.
    Плюсы конечно есть,получил быстрый прогрев,температуру 89-98гр,при ускорении теперь не падает. Но знал бы заранее,предпочел бы ездить с 60тью градусами в коробке и 87-88гр в движке.
     
  16. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    основной не отрубает круги через егр и то акпп
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пасиб... я тут поизучал эту же схему для N47 там чуть подругому устроено и более понятно...
     
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    280 это очень хорошо уже, пора бы и поремонтировать не дорого:)
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    какая-то ерунда. Теплообменник нужен чтобы остужать автомат.
    Термостат открывается если Т масла в акпп переходит установленное значение и посредством жижи остывает...жала с воском сидят в потоке масла. Холодное масло - ТО закрыт и жижа мотора через него не течёт.
    то есть если масло стало больше 90 то от ТО будет толк. Короче ТО не может нагревать коробку.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    выделенное тоже странно.
    тему вашу читал...
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мгновенно, то странного ничего нет - на радиаторе происходит теплосъем. разница по температуре патрубков на входе и выходе, наверное, такая и есть. Некоторое количество охлажденной жидкости поступает достаточно быстро к датчику температуры. Потом все приходит "на круги своя".

    Тема интересная ... Прочитал ее с последней страницы до, почти, первой.

    Про коробку. Моя попросилась в помойку раньше, на 212,5 тыс.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=793211&highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%E5%ED%EA%E0

    Но спасли ))

    У меня х3, 2004, дизель 3,0, егр удален у Вадима

    Некоторое время назад (прошедшее лето) обратил внимание на то, что температура двигателя _на скорости_ стала припадать до 68-75 градусов. На скорости сейчас не езжу, в основном по пробке. За минут сорок пять успевает нагреться до 80-82 градуса (сейчас на улице около 0 градусов).

    Грешу на основной, но почитав тему - засомневался.
     
  23. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда-то давно _слышал_ (не читал) про высокую температурную нагрузку коробки. Что масло АКПП может иметь температуру до 160-180 градусов ...

    Получается, что нет.

    Коробас такой же агрегат, по температуре, как мотор.
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, а что делает эта деталь в бензинке, где температура антифриза больше сотни...
     
  25. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    больше сотни она до радиатора
     
  26. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Когда у меня был кадиллак, то там у многих возникает проблема с перегревом акпп.
    Решают ее удалением термостата АКПП. Автоматы там GM, похожие стоят на Е53 дорестайлах. Смысл понятен. На любом сервисе, который занимается ГМ, вам порекомендуют сделать данную процедуру, она реально спасает коробки.
     
  27. mainControl

    mainControl Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ребят, а каким образом вы проверяете температуру масла в АКПП?
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а при чем тут тогда "падение под нагрузкой"?
    кстати, Sector2005, когда вы пишете что Т возвращается, имеется ввиду на той же нагрузке, или после сброса?

    :nod::nod: ТО стоит в хвосте основного радиатора.
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинале было: "При тапке в пол температура падала до 80гр и мгновенно поднималась опять до 89гр".

    Ппри тапке в пол скорость вращения помпы увеличивается, скорость прохождения жидкости тоже. Это в теории бъется с описанным эффектом.
     
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу же после сброса газа. Пока топлю до кнопки температура падала. Как только отпустил сразу же мгновенно поднималась то тех же значений что были до ускорения.
    Сейчас вот думаю может и помпа у меня виновата. Потому как горячий воздух я могу получить лишь выставить температуру на максимум.
     

Яндекс.Метрика