Из-за цепей такого не будет.Делайте диагностику,смотрите предпусковой разогрев,может одна свеча умерла или даже две.
Приветствую всех!!!! Подскажите пожалуйста такая проблема - N47D20 E83 2008 год, пробег 165 000 км, завелась без проблем,прогрел до рабочей температуры, включил заднюю и машина через полметра движения заглохла и все дальнейшие попытки завести не увенчались успехом...стартер работает,посторонних шумов не было и нет,жижи все на месте, трансмиссия в идеале!!!Ошибок никаких нет!!!!!Отогрели авто в гараже,никаких изменений!!!Вообщем уже не знаем куда думать,официалы ближайшие в 300 км(((...
Топливный насос слышно при включении зажигания?Когда стартером крутите слышен звук как будто в холостую крутит или же слышно компрессию в цилиндрах?Ну а по хорошему диагностику сделать.
Компрессию слышно,топливный насос работает.Диагностика говорит что нет связи с DDE...походу где-то обрыв или кз....Где взять эл.схемы на этот авто?
Автомат? это ты постоянно тапку в пол держишь? Не здоровый расход, у меня в городе редко выше 10 поднимается.
Подняли мне голову, итог, расслоилась прокладка, антифриз поступал в 4й цилиндр. Мастера начали разводить на то что гильза просела, я настоял, прибором все проверили, все гильзы в одном положении. Прокладка уже стояла с 2мя дырками, что наводит на мысль о её замене предыдущим хозяином, голову отдал на выравнивание плоскости(мастера сказали отклонений практически не наблюдается, все четко) и заодно опрессуют. Вообщем, можно сказать отделался малой кровью, ещё попутно заменят маслосьемные колпачки. Ребят если кому не сложно, подскажите где можно распечатать книгу по данной модели или просто отдельно как там выставляются мертвые точки.
Благодарю. Сам был в шоке, вроде сервис по немцам(но у них в основном ауди, фольцы). Как он выразился, ему нужно: "по букварю один нюанс уточнить".
Мои 5 копеек в тему про N47, для статистики, а может кому и полезно будет. 318D, 2008 г, 136(?) л.с., МКПП, бельгийка, с сажевым, замена масла в европе была раз в 25-30 тыс. км., судя по всему 80% - трассовый пробег. Купил там в 2012 с пробегом 138 000, цепи греметь начали при 155 000, хотя зная о проблеме менял масло каждые 5000. Не помогло))) Сейчас 162 000, звуки усиливаются, срочно готовлюсь к замене цепей, у известного здесь специалиста. Из приятных моментов - через год эксплуатации начал намекать о себе сажевый, типа засорился. Печаль.... Загорался индикатор, тачка чуть тупила, расход вроде не вырос. Неоднократные и разнообразные попытки прожечь, и/или запустить очистку насильно к успеху не привели. Вырезать не хотелось, а тут как раз подоспела химия и инштрумент для чистки известного немецкого автохимбренда. Решил, что купить новый всегда успеется, можно попробовать промыть. Сняли показания какого-то там (противо)давления в выхлопе, было 250-280 каких-то там попугаев. Ок. Примерились - трубой на месте не подлезешь, тесно, надо снимать. Ок. Погонял, прогрел, на подъемник. С матом, обжигая руки и другие части тела сняли эту Эболу))) Промыли, или замочили? ХЗ. Оперативно, пока теплый закинули обратно. Заводим, разумно поднимаем обороты, из выхлопа начинает вылетать черное дepмище, еле успеваю подложить картонку на пол. Сразу втыкаем сканер, смотрим давление начинает бодренько падать, несколько минут легких гонок движка и оно 5-7-10 попугаев, скачет рывками. На полу - сажевая жижа.Скидываем сканер и на ночную трассу, прожигать. 200 км и снова в боксы, снимаем показания. Давление в диапазоне 10-15 попугаев, стабильное..... Прошел год, сажевый пока не заикается. Насадка выхлопа до сих пор грязная, лень мыть.
если местные старожилы/корифеи/владельцы и те кто следит за веткой не против этого - то напишу. А то мало ли, у всех свои интересы
ну примерно вот так это не реклама и я не дилер надеюсь не противоречит правилам Клуба, если что - админы/модераторы удалят
Важное уточнение! По поводу ресурса сажевого после промывки. У меня малые годовые пробеги (12000-15000), без стояния в пробках. Заправляюсь только на Лукойле и изредка ВР/ТНК. Пользую присадки. Пока, за 1 год все ок. Как будет дальше и насколько этого хватит - знает только Нострадамус В любом случае - лучше обратиться за этой операцией к профессионалам, это их работа.