Написано 70 а/ч . . . Цитата: Стоит там конвейерная варта( бмв) 70 а/ч 570 а пусковой ток. Вот ейный фото
У меня по номеру бош пробивался 110 А/ч. Ну кстати у него год выпуска был 2006. Как он прожил 6 лет я х.з. Руки не дошли поменять продал автомобиль.
На самом деле так и есть. Любой аккумулятор не зарядится в машине до 100%, и зимой более емкий аккумулятор заводит движок лучше маленького... Проверено на собственной шкуре сибирскими зимами.
Изредка имею возможность под зарядить аккуум современным автоматическим зу ( сначала по макс току, затем чот там пилообразное затем поддержание заряда, против само разряда) Если раньше целый день вокруг зу плясал, банки открывал, плотность мерял... Однажды выкипал наполовину . То счас подключил и забыл, если времени мало- то недозаряженый забрал, если идти в лом в гараж- то Х с ним пусть хоть двое суток стоит То балтс вот склоняюсь тоже к Вашему выбору - взять что то среднее. А то у кого стоял 90 ач берут 95-100 ач , у кого и 70 ач хватало пять зим- тоже должны 100 ач брать Главное чтоб полярность и размер подошли, возьму от 74-80 ач до 100ач, может амегу премиум Донецкую мож чо другое. Ценник от 3000 до 7000 , когда смотрел 100ач ценник был от 5000- 7000 А если 80 ач то 3000-4500 цена двух баков бенза, а уж разница между ними копейки, так что сомнений меньше
Хорошо. Вопросы. АКБ с применением кальциевой технологии. За бортом минус 17. Поездки короткие, по 5-7 км ежедневно. Плюс пробки. Скольеко морозных дней протянет АКБ? На сколько уменьшится его емкость после трех дней мотроза и последующего простоя пару дней?
Они счас почти все кальциевые. А какой боится глубокого разряда? Ну кроме гелевых А-мега премиум не боится, он какой то гибридный.
не долго думая взял стандартный бошь 90Ан-720А, что бошь, что варту делают в чехии: смысл брать AGM не вижу - цена не интересная
А, была не была По наличию в размерах попался тудор( написано эксиде текнолоджи) хай текнолоджи , бывают не хай- у них токи меньше 77ач и ток даёт аж 760а. Денег 3500. Производство сей год14 напруга 12.6, под вилкой просела до 11- вроде норм. Варта при 80 ач была чот 640 чтоль ампер мутла с клеммами наизнанку За 2500 были местные Бор( через речку от нижнего) и тюменские умаг не стал брать . Остальные были по высоте 175( 1.5 см проставку не захотел колхозить) Паглядим, чо не так напишу.
Ну я ценник на родной с закрытыми глазами смотрел- испугался Если вы варту имеете, то при ёмкости больше пусковой ток у неё значительно меньше( писал) и год чот старый( тех что были) А Хай, не Хай - ХАЙ БУДЕ! Ну как то не по укропски, а по Украински!
Как то в Нефтеюганске знакомый купил не родной аккум. Непомню что за фирма была. Поставил его на Е83. Короче этого аккума хватило ровно 2 раза запустить автомобиль(холодный пуск). Потом он просто высыпался(пластины осыпались на дно). В конце концов заказал родной. Я хотел себе заказывать родной. Я знаю что стоит дорого, но если завод изготовитель поставил такой то и менять нужно на такой же. Если бы поставил Тюменский то и на Тюменский менять. А все что сделанно не на заводе изготовителе то все колхоз и этот колхоз в случае с БМВ ни к чему хорошему не приводит.
Вот незнал что БМВ только на родном аккуме ездит А если щетки стеклоочистителей полное г поставили на заводе-тоже такие-же опять покупать
А он в соседней ветке как раз про это и говорит 22.10.2014, 11:25 2092 ВиталийХанты Старожил В Клубе с 12.08.2010 Регион: Ханты-Мансийский АО Сообщений: 4,563 Цитата: Сообщение от Xo3iain Так и не услышал мнения о щетках стеклоочистителя- надо бы перед зимой заменить, в сомнениях что брать, поделитесь опытом кто что брал и какие отзывы Я незнаю как F25 но Е83 переваривает только оригинальные щетки. Не оригинал то плохо к стеклу прилегает, то не чистит вообще, то еще что то. BMW Club Ханты-Мансийск FUCK THE FUEL ECONOMY Перестаньте говорить, что я не оправдал ваших надежд. Я не обещал вам ничего, а то, что образ, сложившийся у вас в голове, не совпадает с реальностью - это уже ваши проблемы.
Я не настаиваю. Решать то в конце концов вам. Просто высказал свое мнение. По щетками сталкунулся с этим. Купил Бош через день выкинул, подарили еще какие то(не помню что за фирма была) тоже выкинул через час. Оставил родные(когда Бош покупал не стал родные выкидывать)
Tudor кста делают в Испании- дочернее предприятие exide По кальциевой технологии кста Хороший пусковой ток. Бум ждать морозов, в Омск далеко ехать.
Бош - китай голимый. закажи LYNX - я купил на зиму 2 зимних дворника - 704 рубля задний дворник на Е83 - 184 руб. Изготовитель - япония. Езжу, тащусь. Летние - стоят копейки, чистят отлично. НО, только каркаски!! бескаркасные на нашем стекле - отстой.
У меня с Патфайнера отца Варта в гараже валялась 2 или 3 года. Когдла подключили насос к ней все работало причем очень хорошо. Отдали вместе с автомобилем когда продавали.
Тудор хай текнолоджи приобрел год назад также из-за пускового тока и цены. Несколько ниже оригинального по габаритам - пришлось подложить пару деревяшек под кронштейн Е83 2.0d. А щетки кстати самое оно бескаркасные дюпонт
Они разных размеров ( есть низкие 175 высотой) не зависит тудор не тудор, по этой причине я не стал бош брать- дерево в НижОбле дорогое Есть наши(190 высотой) я взял такой А на дизель определённо пусковой ток нужен больше, чем на бензин. Как впечатления, хороший аккуум? За год не подводил?