1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор моторного масла для Х6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Dimaus, 7 мар 2011.

  1. Omikomc

    Omikomc Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я на 90 тысячях только поменял)))

    6.5л заливается!
     
  2. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :shock:А у нас народ "простых путей не ищет?" с 2005 года новые БМВ, обслуживаюсь в ОД.

    Полу колхоз думаю зло, во-первых я не профи и то помню, что масло точно 0W дальше врать не буду. 5 ВЁ это вроде для старья.

    Во-вторых в ОД ТО проходить прийдётся и тут будут лить рекомендованное масло, смешиваться будет постоянно остатки разных масел, что в двойне колхозный колхоз.

    НУ и третье, мне поменяли мотор по кулансу на четвёртом году, 800 тыщ подарили, а вот лил бы что-то не рекомендованное производителем послали лесом и без вариантов.

    525 отлично на кастроле десять лет почти отходила, 535 проблемы были не с маслом, резьбу сорвало в головке блока. Мотор вскрывали он чистейший был, более 50 000 проехала.

    Прочитал и не одного совета поступать согласно руководству по эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По книжке 7.5л в сухой мотор, а при замене 6.5-6.8-7 входит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. toxined

    toxined Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, спорить не буду, ща чего-т затупил и не могу вспомнить! но точно не 8-мь! =)))) как мне в одном сервисе залили! =))))))
     
  5. RGM

    RGM Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Объясните неучу зачем менять масло после 2000? Есть у меня мерен R, на 2000км на нем загорелась ТО-А, сделали замену масла после обкатки, нафиг ее делать на бэхе если это не требует даже производитель или по жигулевской привычке все это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Moraz

    Moraz Участник тусовки

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Друзья,
    подскажите, обязательно ли при использовании дизельного мотора лить масло с допуском LL-04? Чем чревато залить в мотор LL-01?

    Я смотрю на тесты этих двух масел на прогрев и с ужасом представляю что внутри двигателя творится:

    LL-04

    [​IMG]

    LL-01

    [​IMG]


    Ексист предлагает как альтернативу масло от Мобиле-1 с допуском LL-04, но там все еще ужаснее :(

    [​IMG]

    Есть еще масло BMW с допуском LL-98, я так понимаю - это уже для бензиновых двигателей?


    Если данный вопрос уже обсуждался - скиньте ссылку на почитать.

    Спасибо
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Для дизеля ЛЛ-04, если есть сажевый фильтр. У тебя такого кокса не будет. Эта засада возникает у бензинок, т.к. более высокая температура ДВС в камере сгорания. Если сажевого нет, то ЛЛ-01
     
  8. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    на все дизеля заливаю LL-04 Мотуль Специфик БМВ,никаких проблем пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Из личного опыта. Суть LL-01 - больше говна в катализатор, меньше говна в движке, LL-04 - больше говна в движке, меньше в катализатор. Вот и вся разница. Будешь лить в дизель LL-01 быстрее сажевый ушатаешь, зато двигло будет чище.
     
  10. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допуск должен быть тот, что рекомендует производитель для данного мотора. А какое лить(марка) по-моему уже сто раз перетерли на сотнях страниц этого и других форумов. Пофигу,главное не поддельное!:D
     
  11. ВMW

    ВMW Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегревать масло и смотреть как оно испортиться в режиме, на который оно не рассчитано - глупо, но зрелищно. На это и рассчитывают подобные разводилы. Совет - чепуху из этого "livejournal" не читать.

    Идти нужно простым путём - посмотреть TIS. Он говорит что сюда подходит LL-01 и LL-04. НО! Использование LL-04 в России запрещено из-за плохого качества топлива, соответственно остаётся LL-01. Остаётся определиться с фирмой-производителем. Много положительных отзывов по мотюлю и мобилу, из дорогого ксенум.
     
    Павел1973 нравится это.
  12. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Это кем запрещено в России использовать LL-04 :facepalm: Мож ссылку на какой то акт скинете :D Я вот два года на 35д на нем откатал на нашем "плохом" топливе от Лукойла и никто мне этого сделать не помешал! Вот если не в теме, то зачем тролить то! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


    Читай тему внимательно.
     
  14. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    выдержка из мотюля по лл04

    Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам EURO IV (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU...), со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
    Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.
    Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5. Свериться с рекомендациями BMW.
    Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
    Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
    Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
    BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может обоснуете, где именно была моя невнимательность? :idea:

    Согласно теме у ТС ДИЗЕЛЬ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aimol-m

    aimol-m Banned

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже посмотрел на сей запрет:D:D:D

    С сажевым только LL04 - этот допуск малозольный и не забивает сажевый, а LL01 полнозольные масла. Полнозольные масла не сжигаются в сажевом фильтре и забивают его безвозвратно. При забивке фильтра падает давление на выходе из него, а до него увеличивается. Отсюда падает мощность двигателя
    БНВ с 2004 года рекомендует ЛЛ04
     
  17. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот такое масло надо лить,все будет гуд!
     

    Вложения:

    • 634906_1(1).jpg
      634906_1(1).jpg
      Размер файла:
      67.2 КБ
      Просмотров:
      959
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Для дизеля с сажевым оно самое! :rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лью Mobil ESP Formula 5W-30, которое самое ужасное из теста :D

    Три года, полет нормальный.
    Да и под крышкой чисто.

    LL-04 сажевый на месте.
     
  20. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Лью такое же посравнению с дилером просто сказка) на дилеровском жрала примерно на 10.000 где то 1.5 литра, а мотуль 0,5... Мотор н54! На тошнотика - задротика стиль моего вождения не похож...))
     
  21. ВMW

    ВMW Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это запрещает бмв.

    Не какой не акт, а тис бмв. http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
     
  22. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
    выдержка из TIS

    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

    из TIS bmw :facepalm:

    читай внимательно. в дизель нужно лл04 лить если есть сажевый, а в бенз запрешено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ВMW

    ВMW Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И хоть он и говорит только про бензин, в этом случае, однако не думаю, что с солярой ситуация у нас принципиально лучше.
     
  24. Danger Boy

    Danger Boy Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может кто нибудь внятно сказать какое масло лить в бензиновый двигатель? 01 или 04???
     
  25. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    тут уже всем понятно :hi: 01 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю этот вопрос надо задать в ойл-клубе. Там все разжуют на молекулярном уровне. Мне посоветовали лить масло в Х5М внимание!!! С допуском VW504/507. Т.е. на допуск ЛЛ - вообще не смотреть. И разъяснили почему так. Я залил Пентосин 5-30. Кстати помимо этого фольцовского допуска у него ЛЛ04. Ездить на нем планирую тысяч 5-6, а потом на экспертизу. Она все и покажет. ам все станет ясно, можно ли лить ЛЛ04 в бензинки или нет.

    Можете почитать мою тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/12918-vibor-masla-bmw-x5m/

    Чтобы долго не заморачивать все на форуме за то, чтобы в такие моторы лить масло Redline.
     
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    А зачем ты экспериментируешь, и какая экспертиза через пять тысяч? У меня все проще: 52 тыс. на х5м на кастроле 0-40 лл 01 - мотор разобран по винтикам и внутри ЧИСТЕЙШИЙ, и сливные трубки турбин внутри тоже блестят! Менял раз в 7 тысяч, но тачку в хвост и гриву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не ищем легких путей.:D. То что масло, которое я залил в мотор хуже ему не сделает - это я уверен на 200%, а сделает ли лучше - экспертиза покажет. Про кастрол и оригинал тема закрыта. ЭЭто реальное г...но. Я на этих маслах 2 мотора уложил. Последний N62b48 обслуживался у дилера, заливали ЛЛ01 и меняли через 10 тыс. Может к вам масло другого производителя идет, нежели к нам. И состав другой. Я не знаю.
     
  29. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Че спорить, ЛЛ-01 или ЛЛ-04. Щас масла универсальны и для бензина и для дизеля, так-же как практически универсальны бензиновые и дизельные моторы. Поэтому особой разницы нет, что лить ЛЛ-01 или ЛЛ-04, и туда и туда пойдет, при замене до 10т км. Единственная хрень, для РФ все-же лучше с допуском ЛЛ-01, т.к. более тяжелые условия эксплуатации по сравнению с ЕС, и ЛЛ-04 будет больше оставлять грязи в моторе.
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да писали же, что дизелям 04, что бы сажевый не пошабашил. В турбобензинки 01, в атмосферные бензинки что 01, что 04 - похер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика