1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW M550d xDrive: этот безумный, безумный, безумный дизель

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 15 окт 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Педаль в пол — и перегрузка вдавливает в кресла. 60, 100, 140, 180 км/ч... А разгон не ослабевает. Кажется, этому ускорению нет предела. Уже 250! И только в этот момент темп утихает. Да будь неладно это ограничение, которое ставят на все немецкие спорткары... Хотя подождите, ведь речь идет о бизнес-седане.

    [​IMG]

    Внешне один из многих таких же, ничем не примечательных. Но на трассе он легко потягается с суперкарами, при этом сжигая не больше 12 литров топлива на 100 километров. Фантастика? Нет. Реальность. Таков BMW M550d.

    Внешне — все та же "пятерка", коих на дорогах тысячи. Я не говорю, что это плохо: BMW 5er в актуальном поколении в плане дизайна настолько хитра, что каждый раз открываешь в ней что-то новое. Изгиб боковины, например, на зависть иным итальянцам. С некоторых ракурсов буквально завораживает. И он доступен даже на базовой 523i. У нас же — редкий, можно сказать, коллекционный экземпляр. На M550d стоит "тот самый дизель" — первый в истории подразделения M Motorsport. Три литра, три турбины и 381 л.с. Да, у некоторых бензиновых аналогов даже этих самых л.с. ощутимо больше. Но здесь еще есть и Его Величество Крутящий Момент. Он колоссален — 740 Нм. При этом расход топлива даже при активной езде — 12-13 литров "солярки" на 100 км. Еще пять лет назад мы о таком даже не мечтали.

    [​IMG]

    О том, что к этому автомобилю приложили руку спецы из отделения М, говорит немногое. Мелкие шильдики, обвес, чем-то напоминающий М5, небольшой "хвостик" спойлера на крышке багажника. И совершенно непонятная для большинства обывателей надпись M550d xDrive. Будто бы любитель "колхозного" тюнинга купил в лавке первые попавшиеся наклейки и нацепил их на машину, не думая что получится, лишь бы было побольше букв. Однако придется привыкать: если я теперь вижу эту надпись, я начинаю отчаянно завидовать водителю.

    Итак, что, кроме безумного мотора, мы тут имеем? Полный привод, настроенный в фирменном стиле BMW — в спокойном режиме соотношение распределения момента между передней и задней осями составляет 40:60. Это чтобы машина сохранила заднеприводные повадки. Инициатива неплохая, но эти самые повадки я лично так и не ощутил: автомобиль всегда на 100% послушен. Можно провоцировать его как угодно: и контрсмещением, и явно запредельной скоростью на дуге — этому "пятаку" наплевать на провокации водителя. Он следует заданной рулем траектории, остальное его не волнует.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Коробка передач — 8-ступенчатый "автомат". Не "робот", как на всех классических M-моделях. Поставили его сюда не столько ради удобства или мягкости, сколько от безысходности: современные сложные баварские роботизированные коробки просто не могут переварить такой колоссальный момент. Да, он не так скорострелен, зато надежен, а на высоких скоростях еще и топливо экономит. Ну и не будем забывать о привычном, понятном управлении — водить М550d сможет даже выпускник автошколы. Другой вопрос — как быстро этот ученик испугается... Лучше, конечно, новичков за руль M550d не пускать.

    Не потому, что машина опасна. Нет. В управлении она легка и приятна, как и любой другой BMW. Может, чуть суровее бубнит мотор. Немного жестче подвеска отрабатывает неровности. Но стоит помнить — на M550d ставят 21-е диски и сверхнизкопрофильную резину RunFlat с усиленными боковинами. То есть каждый люк, каждый стык асфальта водитель и пассажиры прочувствуют каждым позвонком. Без боли, но предельно доходчиво. Настолько, чтобы выработать привычку объезжать любые ямки. Я выработал за неделю. Более того, в пределах Садового Кольца я запомнил все люки и даже рассортировал их по степени вибрации.

    [​IMG]

    И если просто завести двигатели и поехать, то можно ничего не понять. Но ведь есть у джойстика КПП на центральной консоли маленькая такая кнопочка системы Drive Select. Она переключает режимы работы мотора, усилителя руля и подвески. И если включить Sport, могучий дизель покажет суровый нрав.

    Рабочие обороты повышаются с 3 до 5-6 тысяч, переключения происходят жестче, трансмиссия буквально "вбивает" каждую следующую ступень, а отклик на нажатие акселератора обостряется до предела. И понеслось... Ускорение опьяняет, машина следует любому отклонению руля непреклонно, иногда даже фанатично. В солидном шасси "пятерки" вдруг появляется легкость и маневренность, несвойственная даже куда более компактным моделям. Руки — на руле в положении 9 и 15 часов, спина — вертикально, лево ногой лучше упереться в площадку слева от педали тормоза. Погнали!

    Простите меня все те, кто в те дни ехал по центру Москвы по своим делам. Ехали размеренно, спокойно. Вы не поняли, зачем эта темно-синяя "пятерка" все время лавирует между рядами. Тоже ненавижу "шашечников", но я был сам не свой.

    Моим разумом завладели волшебники из BMW M. Они сделали такую машину, на которой невозможно ездить спокойно. Каждый поворот, каждую развязку хочется проходить на пределе, пока на спине не появятся синяки от мощных валиков боковой поддержки. Каждый пустой прямой отрезок хочется проехать с максимальным ускорением. Педаль газа превращается в выключатель с двумя положениями: "вкл" и "выкл". Это — наркотик.

    А вот режим Sport Plus в городе лучше не включать. В нем система курсовой устойчивости чуть расслабляется, допуская пробуксовки, может позволить машине при разгоне на дуге вильнуть кормой... При моменте в 740 Нм спровоцировать занос — плёвое дело. Я поэкспериментировал минут 15 и вернулся... в режим Comfort. Хватит лезть на рожон. Окружающие водители могут не понять, недооценить, не успеть... Поедем спокойно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Включим ambient на шикарной стереосистеме Bang&Olufsen и насладимся глубоким, по-настоящему богатым звучанием. В конце концов, просто сознавать, что при желании твой автомобиль может легко "надрать зад" любому спорткупе, — уже безумно приятно.

    Что в итоге?

    Да, есть у BMW 5er и свои минусы. При нескромных габаритах она все еще крайне негостеприимна к задним пассажирам. Любит дорогое синтетическое масло — рекомендую всегда иметь в багажнике пару литров на "долив". Низкий бампер иногда не позволяет залезть на тротуар. Но это все мелочи. Меня часто спрашивают, какой автомобиль я бы купил себе, и обычно в этот момент я впадаю в ступор. Хороших автомобилей — тьма. На любой вкус и кошелек. Сейчас, пока эмоции еще живы в памяти, я бы купил именно BMW M550d xDrive. Это абсолютно всесильный аппарат. Альтернатив лично я не вижу. Никто из премиум-брендов ничего подобного пока не сделал. Дайте мне, пожалуйста, 4 миллиона рублей. Я вас прокачу как-нибудь. Обещаю, вам тоже понравится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Евгений Липовицкий

    http://www.kolesa.ru/test-drive/bmw-m550d-xdrive-jetot-bezumnyj-bezumnyj-bezumnyj-dizel-2014-09-18
     

    Вложения:

    • 1a.jpg
      1a.jpg
      Размер файла:
      46.8 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Gennady_N

    Gennady_N Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это Аппаратище
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Классный дезеляка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чем ему интересно не угодили задние кресла?

    Уж точно комфортнее подавляющего большинства конкурентов, включая класс выше от японцев.
     
  5. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5.0d весчь... Однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. p1t0n

    p1t0n Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0D если быть точнее, на чипе и на повышенных характеристиках!
     
  7. tstyopin

    tstyopin Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть. :eek:
    Надо работать усерднее :D :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня такая. ЕЕЕЕЕЕЕ
     
  9. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Круто! а 535 продалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. За копейки.
     
  11. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Эх жаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bf.-109

    Bf.-109 Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    И как? Правду в статейке написали?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но мАркетинг не спит)))
     
  14. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В статье всё правда, аппарат достойный. :)
     
  15. Ezh

    Ezh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2005
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Променяв М5 Е60 на М550д универсал ответственно заявляю: маркетинг.

    Не едет она так, как описано. Машина очень тяжёлая, очень ленивая и разгоняется тоже далеко не так, как написано. Возможно зависит от того откуда на что переходить... Но я в общем и целом недоволен. Надо было М5 Ф10 брать. Но хотел универсал и дизель... Но в дизеле спорта нет - факт.
     

Яндекс.Метрика