уже создавал тему подобную, но создал еще, так как старую мало кто будет читать. короче сделал фото ошибок с инпы, так как многие просили именно с него, а не с ДИС. вообщем подскажите. был уже у 6 мастеров в москве и питере. в том числе и у партнеров клуба. все говорят что непонятная ошибка и никто толком ничего не сказал. вернее сказали что такое у них впервые. то есть не было подобного, если умирал датчик на рейке, то там сразу диагнотсика пишет на него, а тут непонятно. вообщем такая шляпа, заводишь машину ошибок нет, начинаешь крутить руль загорается ошибка руля, начинаешь ехать и спустя(по разному может быть 10, а может быть 100 или может быть 1000 метров) загорается желтый ручник в паре с антибуксом. до появления этих ошибок при повороте руля колеса тормозятся машина думает что уходит в занос. по диагностике показывает положение руля и положение рейки в разных показаниях. то есть если руль на нуле(датчик СЗЛ), то рейка в это время то 37, то 72, то еще сколько то градусов - или +. если смотришь ошибки по компу, то по DSC всегда одна ошибка и она пишет что возникает она из за активного руля (AFS) и просит проверить ошибку по нему. по нему в основном всегда висят 2 ошибки, но бывает и 3, но 2 и 3 ошибка появляются из за первой как пишет дис. а пишет примерно так: эта ошибка вызвана первой и пишет эту ошибку и говорит пройдите план проверки по той) значит получается во всем виновата 1 ошибка, так вот начинаешь по ней проходить план проверки, дис предлагает сделать юстировку (пуско -наладку активного рулевого управления, она проходит отлично, и все в конце ошибка гаснет и написано что прошло успешно.) И далее пишет:- если ошибка повторяется, то Замените ЭБУ AFS. скажите может и правда дело в нем? есть фото сейчас положу сюда.
о привет лех, да новую поставил, она короче даже отличалась (вернее если полоить их вместе , то по шлицам они были повернуты в разные стороны) думал в ней дело все так же и осталось. что посоветуешь?
Остается только одно, неправильное положение магнита датчика суммарного угла поворота внутри рейки. Устранять очень гемморно...
ошибка 5f0D "на датчике угла (именно) руля найден палёный сегмент". Сдох именно он. Из его неверных показаний вытекают остальные ошибки. 613F ошибка 36 раз сохранена ("кривые показания датчика поворота руля в рулевой колонке"). Мой прогноз, что его надо заменить. С чем идет не помню. Все сходится. Остальные ошибки косвенные, указывают на проверку или неверные данные. Ошибка по датчику руля однозначная, указывает прямо в него. Две темы твоих перечитал пять раз. Короче у тебя в каком-то положении руля ловит глюк датчик рулевой колонки. Сразу ошибка dsc (что логично) и потом и по рейке активной. ПРИЧИНА датчик рулевой колонки и как СЛЕДСТВИЕ ошибки по активной рейке. сам говоришь, что ловил показания -8000 по этому датчику. Не надо рейку лечить. она похоже ОК. Поправьте, если я не прав. А то что на ходу пляшут показания датчика рейки, это же ОК. Рейка значит работает и "подруливает" за вас. То что юстировку проходит ОК, потому, что в этот момент нет кривых показаний датчика руля. В момент глюка пропадает соотношение датчика руля и датчика рейки и убегает руль в сторону. Тестблоки по рейке ничего не дадут, пока неверные показания с руля. ///////По DSC 5EC1 правдоподобность датчика угла поворота. тоже всегда одна ошибка, была пару раз другая. не помню какая. значит по этой ошибке предлогает тоже проверить этот датчик поворота суммарный я так понял) но когда начинаешь после предложения ДИСа поворачивать руль, то показывает число -8192.00 я помню что этот показатель говорит что датчику трындец, НО я глушу машину и показатель нормализуется и становится все норм, поворачиваешь руль как надо цифры меняются. и еще показатель -8192.00 бывает не всегда, бывает и норм все, поэтому я думаю, что не может же быть датчик, ведь он всегда бы был отключен, значит может быть проводка? и в юстировке руля все норм, руль крутишь, датчик показывает изменения и чтобы было вот это показание -8192 ни разу не видел. как думаете по этому поводу? /////// Неверно пошел рассуждать в том месте, где ты подумал на датчик именно в рейке а не в руле. "Суммарного" датчика нет вообще. AFS сравнивает постоянно задаваемый нашими руками на руле угол и фактический угол поворота авто. Задача AFS заданную траекторию или её отсутствие (прямолинейное движение) максимально точно воспроизвести и снивелировать сбивания с курса из-за луж, ям, неровностей и кочек. Соответствие следования по траектории определяется по датчикам ускорения вокруг верт оси, горизонтальной оси и датчикам АБС. А "суммарный угол" есть сравнение показаний датчика рейки и датчика руля. Эта величина рассчитываемая из разницы показаний. По идее активная рейка даже по довольно прямой поверхности постоянно рулит правее левее (и показания датчика в рейке тоже прыгают, не является неисправностью, а даже наооборот). Разбитый сайлент в больших продольных рычагах, например (или вытекшее из него масло), на малейших неровностях типа разметки авто сбивают с курса. Рейка это дело поправляет. Это как мы бы сами рулили и корректировали рулём сбивания от каждой полоски прерывистой разметки. Задолбало бы очень быстро. Вот намёков пачка, чинитесь.
видите. ошибка 5f0D у меня появилась первый раз, ее никогда небыло. а тут починил инпу и попробовал. и появилась по дсц эта, но почему то и раньше помню подключал инпу небыло ее. и по дис никогда нету. то есть дис может ее не видит? это я немного вас не понял. вы говорите про датчик в руле или в рейке виниват? вот эта ошибка 5F0D? 613F ошибка 36 раз сохранена ("кривые показания датчика поворота руля в рулевой колонке"). Мой прогноз, что его надо заменить. С чем идет не помню. а я же менял датчик CZL. не помогло, может он у меня не закодировался? или вы не про него говорите? и еще скажите, почему тогда у меня первая ошибка появляется желтый руль, а потом по DSC? хотя бывает но оч редко и наоборот. или так и должно быть?
Вроде расписал. Датчик положения руля, тот что в szl. А умирает он у тебя постепенно. Вначале показания неадыкватные, теперь еще сегмент мертвый появился. Чистка Этого датчика поможет врядли, видимо, замена.
Так то датчик суммарного поворота есть, если именно дорест. Но Во избежании путаницы я бы его назвал датчиком положения рейки (чтоб с датчиком руля не путать). А вообще так в дисе вроде и называется. Если датчик в szl заменен, и такие ошибки, я сдаюсь. А желтый руль при датчике руля и появляется(желтый руль и надпись еще на приборке с намеком, где сломалось). И по dsc ошибки тоже... Dsc без датчика руля не работает, как надо.
да я его поменял на новый месяц назад, все тоже самое. получается и старый хороший. машина 2006 года дорест но как мне говорили что переходная модель. у меня в СЗЛ нету медного кольца, он у меня оптический как в рестайле. может он говорит что паленый сигмент в датчике на рейку? как думаете?
мне может его не закодировали, может быть такое? мне просто в нцс зашли, нашли блок SZL и нажали кнопку "кодировать" и все через 3 секунды написано "закодировано" может так не правильно? вроде человек делал кто соображает.
да кстати, я про нее забыл, то есть, ошибка кан появилась примерно в одно время с ошибкой руля, скажите что это за кан, что может быть. по ней пробовал проходить план проверки. дис меняет часто проблемы. но было и с АФС связано тоже. но и ССС был и еще что то, хотя все норм работает.
ребят. короче зашел в инпу и ДИС. чтобы посмотреть ошибки по САН, чтобы написать сюда и посмотрел еще раз ошибки по рулю и по ДСЦ, так вот по рулю все тоже, а вот по дсц еще 2 появились. короче по Датчику ДСЦ. (поворота вертикальной оси) так вот скажите может из за этого датчика не работать у меня все? но у меня небыло никогда этих ошибок. может просто он плохо работал и небыло ошибок? а теперь умер и ошибки? посмотрите по фоткам что пишет.
1.датчик кодирнуть 2.ошибка по кан может быть связана с неверной версией ПО блока активной рейки(версия прошивки от другой серии) 3.проблема с физикой датчика\датчиков склоняюсь к версии 3.
блин извиняюсь за тупость, ничего не пойму? то есть датчик сзл или датчик дсц под сидением? то есть из за датчика под сидением может быть моя проблема?