Думаю под капотом у новой Х1 будет тоже самое, что нынче у Bmw 2 Series Active Tourer Фотка моя авторская кстати:
Переднеприводный "поперечный" движок. Похоже, полный привод там будет не xDrive, либо лейбл xDrive наклеят на другую модификацию, так же как Аудь зовет Кваттрой и полноценные три торсена и халдекс-подключайку.
Да именно. Я фоткал этот двиган в Мюнхенском Велте и к сожалению не обратил тогда внимание была ли это модификация Xdrive... Ваще они так и хотели взять МИНИ платформу за базу новой Х1 + поперечный двиган на нее и навесить Но в любом случае на эту модель ХDrive есть, так что вот будущее новой Х1. Моторы думаю 99% будут те же: http://www.bmw.com/com/en/newvehicl...rer/2014/showroom/driving_dynamics/index.html
Ради модификации с полным приводом компоновку двигателя менять не будут. Кстати, Мини же есть полноприводные, вроде. Как у них это реализовано?
Однозначно не будут, на 2 Active Tourer есть же полные приводы и кстати по ссылке что я выше постил у них максимальный бензиновый мотор в версии 25I. Вполне вероятно на Х1 гамма моторов этим индексом в будущем тоже и ограничится.
Мне всегда нравилось у немцев, что у них ты покупаешь размер автомобиля, а не класс как таковой. В самый маленький автомобиль можно поставить шестицилиндровый трехлитровый двигатель, и по салону будет полный фарш. Т.е. премиум во всем, нет разграничения бюджетный класс, средний класс и т.п. А сейчас гамму движков урезают, если не урезают, то унифицируют. По салону тоже много ограничений. Вот и Х1 таким будет. Скорее всего будут М-обвесы и рули, но это уже совсем маркетинг, очень далеко ему будет до М.
А между прочим, кроме шуток, я свой ZX6R (мотоцикл) продаю и на велик пересаживаюсь Без машины совсем не могу - дача. Но в городе часто на метро езжу.
С пробками, платными парковками и потенциальным платным въездом в центр, кроме как до дачи и для поездки в выходные в супермаркет, машина в Москве становится все менее востребованной и все более дорогой. Куда дешевле просто ездить на такси.
25i это, вроде, бывший 28i. А так - да, они же открыто говорили, что из-за смены расположения двигателя 6-цилиндров не войдут в принципе. Да и не нужны они типа на компактном автомобильчике.
Ну а чего? Такой вариант с двумя колёсами впереди Вот такой с одним колесом впереди И третий вариант, чисто летний, как тук-тук в Индии, чтобы проветривалось всё. Там большого рабочего объёма двигателя не надо
Думаю все же чуть послабее. Вот данные для 25i БЕЗ ХDrive для 2 Active Tourer. Performance Top speed in km/h 240 Acceleration 0–100 km/h in s 6.6 Engine Cylinders/valves 4/4 Capacity in ccm 1,998 Stroke/bore in mm 94.6/82.0 Max. output in kW (hp) at 1/min 170 (231)/4,750–6,000 Max. torque in Nm at 1/min 350/1,250 Compression ratio : 1 10.2
По крайней мере внутреннее убранство думаю будет 1:1 Bmw 2 Series Active Tourer, что весьма неплохо. По тестам вышеуказанная модель едет на переднем приводе едет также более-менее. Закрадывается ощущение, что след x1 будет продаваться лучше.