как бы я поступил: диагностика голдом и следование его рекомендаций кодирнул новый датчик угла поворота рулевой колонки(процедура была описана на форуме,так же есть в tis) пуско-наладку системы,если не помогло,то программировать блок активного руля не нужно этого,не логично при вашей проблеме. Новый датчик кодировал NCS?
да нцс. мне парень делал. нашел блок сзл и нажал кодировать, потом через 3 сек было написано кодирование ок. правильно сделал?
На первый взгляд верно,но кто знает,как именно он кодировал, возможно где то ошибся.Должен считать код из машины и потом закодировать им новый датчик. Помоему gostev подробно описал процедуру по Е53, пройдись поиском по его сообщениям.
Asup а подскажи пожалуйста. ведь тис описывает что датчик дсц очень связан с активным рулем. может всетаки этот датчик? я понял сейчас посмотрю процедуру кодирования.
в ативной рейке есть еще и свой датчик положения вала. и работа активной рейки на прямую связанна и с SZL. а по сути там много факторов от сравнения заданного угла из SZL и угла в рейке до скажем например до ускорения вращения рулевого колеса. и так по порядку. если ставишь новый SZL то легко и просто через прогман по расширенному плану мероприятий программируешь и кодируешь блок. затем делаешь ввод в эксплуатацию дисом. через инпу то же только в ручную сначала программируешь WinKFP потом кодируешь NCS-ом и ввод в эксплуатацию инпой. если блок б/у то. программируешь через винкфп с перезаписью VIN если есть обновление то с обновлением прошивки если нет то той же сборкой что там и лежит. потом кодируешь NCS-ом. и делаешь ввод в эксплуатацию. если диагноз с датчиком верен и установленный заведомо рабочий то все должно работать!
ребят, я сегодня еще посмотрел через инпу ошибку по CAN, правда не знаю в том месте или нет. но вроде там где надо посмотрите.
а подскажи Asup его где можно скачать? и подскажи если его установить, то не надо для этого удалять ДИС и Инпу?
Хватит мучить свой болид bmw standard tools в полне достаточно, делай удалёнку и нормальный канал, телефон есть, звони как готово будет!
привет Денис. да блин никак еще не разберусь) ты кстате видел мои ошибки? что скажешь? да я сделаю все и моно попробовать)
так и теперь вот что ребят. был на днях в москве, заезжал к партнерам, есть только предположения что это датчик на рейке который суммарный. но опять как то не понятно если он. показания он показывает при том когда руль крутишь. только вот проблема как и я думал в том что, при том когда руль стоит по центру и показания в ДИС на нем 0, то при этом на рейке 15-30 градусов(по разному бывает) разница, то есть когда руль на нуле, рейка не на нуле. вот в принципе в чем конкретная и проблема. теперь такой еще вопрос, как могло так сбиться с того нис сего. я понимаю если бы рейку снимали и чинили, но такого небыло. все работало и в один день отказало. так вот может датчик просто давать неверные показания? на блок АФС никто не верит что может быть он, не знаю почему. можно ли попробовать на шлицах в рулевом валу поменять положение рейки как думаете? получится, то есть выставить по компу руль на ноль, разъеденить вал и повернуть рейку тоже в ноль и соеденить одратно? что скажете ребят? подскажите советами, уже год езжу и никто толком ничего не говорят. только предположения на датчик, но ведь он показания дает и пропадают показания только тогда, когда загорается ошибка, а ошибка полюбому будет загораться, если 0 на руле не совпадает с 0 на рейке. только как такое произошло?
мне на клубе е60 написали что парень делал так, делаешь юстировку и когда дис просит выровнять колеса, то и не выравнивать, а выровнять рейку на ноль и после попробовать не сразу но должно получится. я вообще не пойму как могло такое разногласие датчиков произойти. может чтото проскочило. или когда первый раз поехал на развал. может не надо было. лех а для этого надо же пыльники тяг снимать да? или не надо?
Я говорю пока не про регулировку, а про попытку понять, где косяк. Пыльники снимать не надо, просто меряешь от корпуса рейки до крепления пыльника на тяге.
ааа, я понял. я на днях хочу попробовать померять и датчик снять посмотреть что там с ним. так хоть визуально, целый ли магнит и сам датчик.
все ребят, нашел причину. сегодня снял датчик суммарный и из него полилась вода. сам датчик вроде хороший с виду. а вот магнит отломился. афигеть рейке год то есть пол года и все каюк ей. а причина в тех пидо..сах. которые мне ее ставили. они мне пыльники оставили старые на ней, я поездил помню 2 месяца после установки и решил поменять на всяк случай наконечники и тяги, а пыльники оказались порваные и на валу вода и в тот момент в датчик затекла вода и все , по зиме в первый мороз и поворотом руля он отломился. поэтому были показания но кривые. теперь вопрос, магнитик я нашел у знакомого. как можно его поставить на место, как высверлить остаток магнита из вала рейки и не повредить ее? токарь справится?
О как. Огонь. Рейка была ZF? Насчет восстановления не знаю. Выставит магнит сложно, нужно метку поставить как он стоял раньше.
ну якобы да лех зф. я ее не видел, вот сниму и тогда точно увижу. но не оригинал точно. а ты имеешь введу может поставили еще дешевле чем зф? такие бывают?
Romik540,тебя нае.....обманули те,кто продал и установил эту рейку. То,что была не новая 100%. Есть который под №10,но тебе нужен нижний угловой,сразу их попутал.Если понадобится №10,вышлю бесплатно. .