И что в итоге? Сделали? Я просто поменял тнвд, в 20 тыс руб обошлось, завелась как надо и я вздохнул свободно)) катался час но чувство что, что то не то, не покидало... Вообщем стою на светофоре первым, думаю выстрелю щас, газ нажимаю 3 первых передачи до 3 тыс оборотов как и было задуманное потом начал тормозить и остановился, выскачила ошибка полная Мощность привода больше не доступна и машину начало колбасить, чек почему то мигал, заглушил завёл, приехал поставил на стоянку, завтра на диагностику
Вот люди... Просят помочь с проблемой, сами её как то решают, а как решили (или не решили) потом не отписываются, не понимаю таких... А теперь по теме, может кому полезно будет. Сделал диагностику, машина отключает 4-5-6 цилиндры, ошибки по лямбдам, тнвд новый, форсунки живые как оказалось, свечи меняны тыс 5 назад, мой диагност отключил лямбды, сказал покататься день, проверить как будет работать. Целый день катался, машина впуливает как в первый раз)) в итоге надо менять лямбда зонд или проверить провод на него, находится он снизу так что далее движуха будет в сервисе, на этом все)
Поменял сначала 3 форсунки, выехал с сервиса машина при резком ускарении все равно впадает в ошибку(привод ограничен), приехал опять в сервис, сказали тнвд менять. Поменял, машину запускаем троит прогрелась все нормально работает, в итоге при холодном запуске машину колбасит до таких пор что она даже глохнет и ошибка выскакивает(привод ограничен). В итоге приехал опять в сервис, заменил оставшиеся 3 форсунки, машина на холодно запуске все равно выдает ошибку на 3 цилиндр, хотя там новые форсунки стоят. В итоге мне сказали, что когда разбирали двигатель чтоб поменять ТНВД, то при снятие впускного колектора все цилиндры были как бы в мазуте из-за неправильной работы форсунок, и типа сейчас говорят что надо всю эту ХРЕНЬ отмывать химией какой-то....может поможет. В итоге отдал 80 000 руб а проблему так и не вылечил!!!! Что в итоге будет фиг знает
ТНВД - топливный насос высокого давления терминология дизельных двигателей , в вашем случае просто бензонасос
не получится у вас с умничать, ТНВД ставят на бензин (причем не только на бмв), я уже менял 17тыс он стоит
скорее всего не поможет потому что у него только один цилиндр отключается, 2 бы по хорошему, у меня отключалось 4-5-6, скинули, все пропало, машина едет как надо но с чек энджи
каким еще мазутом? за что вы отдали 80тыс? форсунки стоят 7000р 1шт и насос 17тыс, его замена 2500р а форсунки по идее надо было прописать!
6 форсунок по 7800 тнвд 15 000 + постоянно диагностировали + работа, форсунки прописали, на клапанах прям гарь была сам лично видел, хотел даже сфоткать
пробег 82, походу долго ездил на неисправных форсунках...так как в плюсовую погоду ничего не замечалось.
Зачем вы столько денег вбухали? Начните с простого, переставьте катушки, свечи, форсунки с одной стороны на другую и проверяйте. Что за сервис то такой, что предлагают все менять?
Ну мне все сервисе сразу на форсунки говорили, но может и можно было что то переставлять. Просто ошибки которые цилиндры выдавали, там меняли форсунку это не помогало!!! Поэтому типа менять надо было все разом! Свечи ставил 5000 км назад, но они уже все были убитые когда форсунки менял, почему тоже не понято. Вообщем поменял все промыл, забрал машину теперь жду холодного запуска буду тестировать. И отпишусь
Все испытали при холодах, полет нормальный не троит. Итог если троит на холодную то форсунки менять, сразу все 6 потому что при замене 1,2,3 ничего не меняется даже хуже стало. А если на горячую выдает ошибку при резком нажатии то Тнвд. Я заменил и то и другое!!!
Мотор N54, начала троить на холодную, полная мощность привода недоступна, ошибка по ваносам. Пробег на масле 10 тысяч (по трассам). По итогу, снимаем 2 электромагнитных клапана ваноса и окунаем и керосин на период времени. Керосин утром был как битум. Ставим клапана назад - три дня всё ок, ошибок нет. Через 3 дня такая же беда. Окунаем в керосин, сливаем масло, промывают систему ваноса керосином, оставляем это всё на ночь. Утром собираем всё заново, льём новое масло. Проблем нет. По итогу причина - плохое качество масла, угар от которого забивает каналы ваноса. Залито было БМВ оригинал. Сейчас залил кастрол (ребята из Германии привезли). По идее одно и тоже, но понаблюдаем. Уже неделю всё отлично и без катаклизмов.
У меня тоже. Поэтому всё делал человек, у которого растут руки из нужного места И там по разбору кусок работы знатный. Можно накосячить.
У меня проблема была в форсунка и тнвд. Форсунки менять по одной я так понял смысла нет, новая и старая версия форсунок отличается в каких то показателях(вроде в давлении впрыска) и они не могут првильно друг с другом работать.
Спасибо братцы, у меня эта ошибка первый раз, и появилась после удара в бордюр. Поменял всю левую подвеску, а ошибка оказывается отношения к полному приводу не имеет . Завтра на диагностику ДВС полечу